Xiaomi QiCycle R1: умный велосипед представлен официально

Шоссейный велосипед R1

Xiaomi Qicycle R1 – потрясающий шоссейный велосипед для взрослых, представляет собой практически совершенную машину для преодоления больших расстояний по твердому асфальтовому покрытию. Обычно в продаже встречаются два варианта цвета – черный и хамелеон.

Самая низкая масса

При создании данной модели велосипеда производитель постарался использовать только самые лучшие комплектующие, что способствует снижению общей массы велосипеда. Так, вес карбоновой рамы производства Mitsubishi составляет каких-то 850 г, вилка – 340 г, сиденье – всего 200 г, общая же масса составляет 7 кг. Благодаря всему этому удалось достичь прекрасного сочетания комфорта езды и жесткости, и это подтверждено сертификатом EFBET.

Электронная трансмиссия и низкое сопротивление при движении

Велосипед модели QiCycle R1 имеет трансмиссию Shimano Di2, она обеспечивает высокое качество переключения скоростей, масса ее снижена, что играет важную роль для велосипедов такого класса. Переключаются передачи рукояткой dual-shift control, с ее помощью также выполняется торможение.

Основная задача шоссейного велосипеда – обеспечить быструю езду по дороге. Именно для этого QiCycle R1 отличается невысоким лобовым сопротивлением, изогнутый руль помогает еще больше снизить сопротивление во время движения. Благодаря специальным обмоткам руля есть возможность менять положение рук, также это снижает вибрации, которые приводят к быстрой усталости.

Аэродинамичный профиль максимально снижает сопротивление при езде.

Обода колёс из карбона

Чтобы снизить вес велосипеда, в нем используются клещевые тормоза, они обеспечивают торможение нажимом на обод. Благодаря тому, что в Xiaomi QiCycle R1 они из карбона, без всякой смены своей геометрии обода могут разогреваться более, чем до 200 градусов. Специальное поперечное U-образное сечение гарантирует высокую жесткость и одновременно прочность колёс.

Параметры колес:

  • Высота и ширина обода – 35 и 26 мм;
  • Передние спицы – 20”;
  • Задние спицы – 24”;
  • Вес заднего колеса – 960 г;
  • Вес переднего колеса – 640 г.

Важно! Фирменные втулки от Сяоми на промподшипниках создают совсем невысокое трение, при этом вся энергия от вращения педалей передается грунту

Уникальный руль и седло

В конструкции используется надежный рулевой болт и алюминиевая втулка, которая взаимодействует с углеродным волокном. Благодаря этому руль получился максимально устойчивым, во время езды он не сдвигается.

На нем расположена приборная панель, разработана она специально для этой модели, синхронизуется с приложением iRiding. Сиденье на QiCycle R1 можно регулировать по горизонтали и вертикали, добиваясь максимально удобной фиксации.

Синхронизация статистики движения с приложением

Благодаря возможности подключения к приложению MiFit данные с велосипеда о физическом состоянии и тренировкам передаются в фирменное облачное хранилище MiFit + Qi-Cloud. Так что у велосипедиста будет возможность получать все необходимые отчеты о поездках, анализировать их и строить собственный график тренировок.

Профессиональный — Wilier GTR Team Disc

Оптимальный выбор, если вы уже давно сидите в седле и ищете себе велосипед высокого уровня либо хотите мотивировать себя чаще и упорнее тренироваться. Wilier GTR Team Disc — одна из топовых моделей итальянского бренда. Здесь беспроводное электронное переключение передач и 24 скорости — оптимальный вариант для ровного педалирования на любом рельефе и скорости.

Дисковые гидравлические тормоза — еще один топовый элемент. В наличии также колеса высокого уровня Mavic Aksium, на которые из-за особенностей строения рамы можно установить покрышки шириной 28 мм — для езды по гравию и другим не очень ровным поверхностям.

Сколько стоит:

на «Три-спорте» — от 397 400 Р.

Альтернатива — Specialized Tarmac SL7 Comp. Крутая альтернатива для тех, кто ищет топовую модель. Specialized Tarmac SL7 дороже, но имеет свои плюсы. Немецкий бренд — один из главных законодателей мод и технологий в велоспорте на протяжении десятков лет.

Здесь есть все прелести предыдущей модели — электронное переключение и гидравлические дисковые тормоза. Различие лишь в колесах.

Сколько стоит:

на «Три-спорте» — от 550 341 Р.

Комплект поставки

Поставляется велосипед в достаточно габаритной коробке, размеры которой составляют приблизительно 1.5×1 м. Внутри находится сам велосипед в сложенном состоянии, документация с инструкцией, зарядное устройство, съемные педали, аккумулятор, шестигранник и гаечный ключ. Собирается QiCycle достаточно быстро, но чтобы активировать бортовой компьютер и сам электромотор, нужно подключить велосипед к зарядному устройству (сколько бы заряда в батареи ни имелось). Только после этих манипуляций загорается дисплей на рулевом компьютере и можно кататься с уже включенным электромотором.

Технология производства корпуса

За обеспечение высокой прочности конструкции отвечает карбоновая рама, которая гарантирует выдерживание значительных механических нагрузок. За счет карбонового волокна удалось максимально снизить вес агрегата, составляющий всего семь килограмм.

Особое внимание при создании двухколесного транспортного средства разработчики уделили вилкам, на которые приходится основная нагрузка во время движения. При их изготовлении применяется особая технология проверки качества, предполагающая применение рентгеновских лучей, что позволяет выявить любые проблемные зоны. Особенностями конструкции также являются:

Особенностями конструкции также являются:

  • Карбоновые тормозные диски, способные выдерживать температурное воздействие до 230 градусов. Их толщина равняется 35 мм, и они обладают уникальным U-образным поперечным сечением, в результате чего достигается жесткое, но при этом легкое торможение. Особая форма тормозов также благоприятно влияет на срок их эксплуатации;
  • Обеспечение максимально правильной и удобной посадки велосипедиста.

Для этого, конструкция рамы имеет такую форму, которая создает телу повышенный комфорт, одновременно позволяя создавать максимальное усилие для вращения педалей.

Характеристики электробайков

Каждый новый электровелосипед Xiaomi становится хитом сезона в своем сегменте. Перечисленные выше умные байки для взрослых отличаются высоким качеством сборки, техническими характеристиками и возможностью настройки через приложение. Их функциональность находится на стандартном уровне, это бюджетники, предназначенные для людей среднего достатка. Для сравнения один из фаворитов 2017 года – Pedego Interceptor Classic, стоит около 160 тыс. рублей.

YunBike С1 YunBike Uma Mini Pro Mijia QiCycle Mi QiCycle Mountain Bike
Диаметр колеса 20″ 16″ 16″ 27.5″
Скорость max 25 км/ч 20 км/ч 25 км/ч
Пробег на одном заряде max до 55 км 35 км 45 км
Режимы 3 скорости 11 скоростей
Дисплей да да, 1.8″, 160х128
Bluetooth да да 4/0 LE да
Двигатель 180 Вт 120 Вт 250 Вт
Аккумулятор / время зарядки 5200 мАч 3 ч 3200 мАч 2.5 ч 5800 мАч 3 ч 2600 мАч 4 часа
Тормоза передний (клещевой) задний (клещевой) передний (V-Brake) задний (V-Brake) передний (клещевой) задний (роллерный) Shimano
Влагозащита нет нет нет нет
Амортизация нет нет нет да, гидравлическая
Вес, кг 16 кг 14.9 кг 14.5 кг 13.6 кг
Цена, рубли 31070-33500 33900 39870-45900 55000
Дата выхода 2016 2018 2017 2017

Xiaomi QiCycle

Это уже модель для взрослых с ростом 180-190 см. Максимальная нагрузка 100 кг. Масса самого байка 14,5 кг. Длина велосипеда 129 см, высота 96 см. Пневматические колеса диаметром 16 дюймов и шириной 1,75 дюйма. По желанию можно установить шины с шириной до 2,5 дюйма.

Xiaomi QiCycle – это электрический велосипед с мощностью электродвигателя 250 Вт. При вращении педалей велосипедисту помогает двигатель. Никаких ручек газа или курка нет. Используется аккумулятор с емкостью 5,8 А*ч. Этого хватит на 45 км пути. Спрятана АКБ в раму. Но достать ее легко. Заряжается аккумулятор и на велосипеде, и в снятом виде. В любом случае на полную зарядку необходимо 3 часа.

На руле также установлены ручки тормоза (слева на задний, справой стороны – переднего), звонок, фонарь. Грипсы очень удобные. Выполнены они из резины. Имеют анатомическую форму. Есть приливы под ладонь и углубления под пальцы.

Передний тормоз ободной клещевого типа. На заднем колесе установлен роллерный тормоз от «Шимано».

Имеется возможность ездить без помощи электродвигателя. Только за счет вращения педалей.

Модель является складной. Сиденье снимается. Установить его на нужную высоту помогут соответствующие отметки, имеющиеся на подседеле. Педали также складываются.

Имеются у данной модели и свои недостатки:

  • Педали без подшипников, уже после нескольких поездок начинают скрипеть;
  • Подставка и крылья не входят в комплект поставки;
  • Передний фонарь дает мало света (в то время как с задним фонарем таких проблем нет);
  • Маленький накат, который снижается за счет установленного на байк двигателя.

Недостатки легко устраняются. Достаточно просто докупить необходимые элементы и установить их на велосипед.

Дизайн, материалы, сборка

Многие окружающие у меня спрашивали, не такой ли часом велосипед у нашего мэра, Виталия Кличко? На самом деле нет, у управленца городом вариант немного иной, от британского производителя Gocycle. Но внешний вид и сам принцип устройства идентичен, правда, стоимость немного разная ‒ $5000 против $500.

По стилю перед нами настоящий урбан ‒ необычные прямые пересеченные линии вперемешку с не совсем пропорциональной конструкцией вызывают интерес и гарантированный вопрос о том, как на нем ездить? В продаже доступно несколько ярких и более спокойных раскрасок. Мне достался черный вариант, который выглядит очень здорово.

Конструкция сделана из алюминия, окрашенного матовой краской ‒ и красиво, и весит немного. Основой в велосипеде служит эдакий тубус по центру, в который вставляется аккумулятор. Из этого тубуса в передней части торчит руль, в задней ‒ сидение.

Последнее, к слову, здесь спортивное и рассчитано на длительный срок эксплуатации.

Спереди расположен фонарь ближнего света, а сзади — красный светодиодный габарит. Светоотражатели также на своих местах. Педали сделаны из пластика, но сомнений в надежности не вызывают.

Понять, что перед нами электровелосипед, довольно сложно — его выдает только электромоторчик на переднем колесе, да и то не всем ясно, что это такое.

В пути

Как я и ожидал, в салоне «американца» тесновато, как в кабине ГАЗ-3307 или ЗИЛ-130. Но, в отличие от них, кабина оказалась двухместной в полном смысле этого слова. Между креслами водителя и напарника не нашлось бы места для третьего пассажира даже при всем желании (я вообще не представляю, зачем некоторые производители выпускают бетоносмесители с тремя местами и «спальником»). Для дорожной поклажи пространства тоже немного. При этом за рулем можно разместиться комфортно. Кресло на пневматической подвеске регулируется в большом диапазоне, а рулевая колонка имеет регулировки вылета и угла наклона. В базовой комплектации сиденье на пневмоподвеске установлено только для водителя, пассажирское кресло крепится на жестких упорах. Это суровое испытание для попутчика, ведь кабина грузовика не имеет собственной подвески и плотно закреплена на раме. Так что на проселочной дороге пассажиру не позавидуешь. Хоть как-то спасают ситуацию большой собственный вес автобетоносмесителя и мягкая дорожная резина. Хотя для автомобиля, работающего на стройплощадках, такая «обувь» не всегда подходит.

На первый взгляд панель приборов перегружена информацией – огромное количество датчиков и клавиш сбивает с толку. Но благодаря продуманной эргономике осваиваешь их быстро – на периферию зрения выведены третьестепенные датчики. Второстепенные находятся прямо возле спидометра и тахометра. Контроль за состоянием основных систем автомобиля, как в советском тепловозе, доверен не электронике, а водителю. На панели имеются датчики зарядки аккумулятора, температуры масла и охлаждающей жидкости, давления в контурах пневмосистемы и др. Для включения смесительного барабана предусмотрен отдельный блок управления, расположенный между креслами. И справится с ним даже младенец – для включения привода достаточно перевести рычаг в положение загрузки (load) и дело в шляпе, даже выжимать педаль сцепления или включать КОМ нет необходимости. Для остановки барабана переводим рычаг в нейтральное положение. Проще не бывает!

Из приятных мелочей можно отметить мощный кондиционер, круиз-контроль и моторный тормоз. С помощью отдельных клавиш можно увеличивать / уменьшать скорость при движении с включенным круиз-контролем, а также наращивать / снижать мощность моторного тормоза при спуске с горы.

Обзор с места водителя на удивление неплохой, массивный капот слизан спереди и не доставляет неудобств при управлении автомобилем. Зеркала заднего вида широко разнесены, оборудованы подогревом и обеспечивают хорошую обзорность назад. Хотя дополнительные зеркала на капоте не помешали бы.

Модель Qicycle XC650 Mountain Bike

Велосипед Qicycle XC650 Mountain Bike – это минималистичный дизайн, выполненный в тёмно-сером цвете. Его легкая, но одновременно прочная рама производится из алюминия, при ее сварке используется специальная бесшовная технология. Наличие гидравлического амортизатора и фирменных гидравлических тормозов Shimano обеспечивают комфортабельную и безопасную поездку и по городу, и по бездорожью.

Хорошая проходимость на любом покрытии

Велосипед Qicycle XC650 Mountain Bike имеет хорошие ходовые параметры, прекрасно ведет себя как в пределах города, так и на любом бездорожье. Благодаря 27,5-дюймовым колёсам c двойными ободами, обеспечивается хороший накат, широкие шипованные покрышки гарантируют прекрасную проходимость не только на твердом покрытии, но и по мягкому песку.

Qicycle XC650 Mountain Bike подходит не только для езды в городе, но и по пересеченной местности.

Отчеты о тренировках и поездках

В велосипеде Qicycle XC650 Mountain Bike имеется бортовой компьютер и интеллектуальная система сбора данных. К ней можно подключаться со специального приложения iRiding, передавая все возможные данные о поездке на смартфон, хранятся они на фирменном облачном сервисе. Благодаря этому можно обеспечить качественную тренировку или даже соревнования.

Отслеживание местоположения на картах

Бортовой компьютер, который встроен в рулевую колонку, оснащен модулем GPS/AGPS, также в нем есть модем и аккумулятор емкостью 2600 мАч. Благодаря GPS-модулю, можно отслуживать свое передвижение и местоположение посредством тройного позиционирования.

Важно! Чтобы пользоваться такой функцией, в бортовой компьютер нужно вставить SIM-карту. И также можно задавать необходимое расстояние, при прохождении которого велосипедист получит уведомление

И также можно задавать необходимое расстояние, при прохождении которого велосипедист получит уведомление

И также можно задавать необходимое расстояние, при прохождении которого велосипедист получит уведомление.

Заряжается встроенный аккумулятор при помощи USB кабеля, так что для этого подойдет и обычный Power Bank, одного заряда хватает на работу бортового компьютера на две недели при езде по два часа в день.

Разные скорости для проходимости и быстрой комфортной езды

Велосипед Qicycle XC650 Mountain Bike оснащен сложной японской трансмиссией Shimano, которая обеспечивает наличие 11 скоростей. Выбор их осуществляется переключателем на правой ручке.

Приводные тросы никак не портят вид велосипеда, так как располагаются внутри рамы.

Чтобы гарантировать хорошее торможение на любой поверхности, велосипед имеет гидравлические дисковые тормоза Shimano, и эффективность их работы никак не зависит от загрязнения колеса, как это часто бывает с обычными системами торможения. Хорошая чувствительность тормозов позволяет замедлять скорость очень дозировано.

Гидравлические амортизаторы прекрасно гасят даже сильные удары, так что движение будет плавным и по ухабам. Это, в свою очередь, снижает усталость рук и общую усталость, так что велосипедист сможет проехать большие расстояния, этому также способствует и удобное сидение, которое замечательно распределяет вес тела.

Эргономика

Изначально кажется, что этот велосипед неудобен и не способен быстро ездить. Насколько же первое мнение обманчиво! Только внешне кажется, что посадка странная, а когда садишься за руль, то создается впечатление, что едешь на обычном велосипеде, только управление более резкое. То, что седло всегда находится на более высоком уровне, не должно вас пугать ‒ это за счёт конструкции. На руле расположены грипсы с лепестками для более удобного хвата, тормоза расположены наоборот ‒ не так, как мы все привыкли. Слева ‒ задние дисковые, справа ‒ передние V-brake. Если учесть тот факт, что тормоза очень сильные, то нужно быть аккуратным. На том же руле виднеются звонок и бортовой компьютер, с которым изначально придется знакомиться методом тыка ‒ он на неизменном китайском. Но благо все, что он показывает (скорость, аккумулятор, расстояние и т.д.), понятно и без знания китайского. Изображение на последнем не сверхвысокого качества, но для таких целей ‒ хватает с головой. Габариты у велосипеда сверхкомпактные, идентичны классическому BMX, только Xiaomi QiCycle ещё может складываться, что просто незаменимая вещь для многих. Собирается велосипед не больше минуты и становится почти в 2 раза меньше при и без того минимальных размерах. Вес составляет 14.5 кг. Ограничений по максимальной нагрузке я не нашел нигде, но, думаю, не стоит садиться на велосипед тем, кто весит более 100-110 кг. За все время эксплуатации претензии возникли только к небольшому люфту руля из-за его складной конструкции. Этого невозможно избежать, если устройство имеет столько съемных и регулируемых деталей. В остальном, учитывая класс велосипеда, претензий ноль.

Стоимость, конкуренты

Все познается в сравнении. Изначально, когда говоришь человеку, что такой велосипед стоит ₴20000, он ужасается. А потом начинаешь приводить примеры подобных велосипедов ‒ Gocycle, Enzo, IZIP. Стоимость решений от перечисленных производителей вы можете посмотреть сами ‒ она во много раз выше, чем у Xiaomi MiJia QiCycle. В сравнение я не включаю разнообразный китайский noname и самоделки.

4.5

Оценка ITC.UA

Плюсы: внешний вид; компактность; складная конструкция; функциональность; драйв во время езды; отличный запас хода; стоимость как для подобного устройства

Минусы: люфт руля; исключительно китайское меню (должно исправиться при следующих прошивках)

Вывод: Точно так же, как и при тестировании Ninebot Mini, практический каждый прохожий провожал меня взглядом с улыбкой. Было очень много незнакомых и знакомых людей, которые просто останавливались и спрашивали ‒ что это, как ездит, из чего сделано, сколько стоит, где можно купить и т. д. Это чертовски приятно и сразу же говорит об интересе, который вызывает устройство.

Каждый. Абсолютно каждый человек, который садился на этот велосипед покататься, возвращался с немного возбужденным и радостным, как у ребенка, взглядом. У всех только восторженные отзывы и желание покататься ещё. Такое встречается редко, особенно у нашего поколения ‒ которое уже и удивить ничем. А нет, как оказалось, есть чем. Резюмируя, можно сказать следующее: это компактный, красивый, складной, быстрый, функциональный электровелосипед от знаменитого китайского производителя по отличной цене.

Управление электрическим велосипедом

Управление электровелосипедом идет через бортовой компьютер. Также есть специальное приложение для Aндроид и iOS. В первом случае оно переведено на русский, а во втором доступен только китайский вариант. Имеется стильный дизайн, а также показываются такие параметры, как пробег, заряд аккумулятора, скорость и остальные настройки.

Смартфон соединяется с велосипедом благодаря QR-коду с бортового компьютера, который считывается приложением MiJia QiCycle смартфоном. Автоматически включится Bluetooth и произойдет сопряжение.

Бортовой экран имеет 3 кнопки управления. Нижняя кнопка включается небольшим удержанием, она же позволяет выбрать что-либо из меню. Боковые кнопки ведут переключение пунктов. Несмотря на китайский язык, там все просто.

Фара и габарит выключаются или включаются с помощью кнопки вверх, которую необходимо удерживать на 2 секунды. А просто задний габарит управляется удерживанием нижней кнопки.

На неподвижном велосипеде меню покажет выбранный вариант помощи и аккумулятор в процентах. Далее, можно увидеть суммарный пробег, за день и потраченные ранее килокалории. По остальным пунктам информацию можно отыскать в отдельных материалах.

В ходе передвижений на мониторе велосипеда Xiaomi MiJia QiCycle видна настоящая скорость, мощность и пройденная за сутки дистанция. 4 пункта меню покажут соответствующие режимы. Верхний и нижний соответственно максимальный и минимальный при отключенном двигателе. Их можно переключать при помощи соответствующих кнопок вверх и вниз.

Watch this video on YouTube

Facebook Notice for EU! You need to login to view and post FB Comments!

Готовим «кашу»

На тестовом грузовике установлен силовой агрегат Caterpillar C-12 мощностью 380 л.с. Не сказать, что цифры впечатляют, но и в талантах американского мотора сомневаться не приходится. На холостых оборотах двигатель шумноват, зато в звуке сразу можно узнать трактор! В хорошем смысле этого слова. На большинстве тракторов устанавливают моторы с механическим рядным ТНВД. Такая конструкция хоть и шумновата, зато конструкции надежнее рядного механического насоса еще не придумали. А для отечественного потребителя надежность техники зачастую стоит во главе угла, и сходство американского «миксера» с отечественным трактором в данном случае – комплимент.

Кабина Kenworth неплохо звукоизолирована, и в движении рокот дизеля не досаждает, равно как и другие аэродинамические шумы. Турбона-гнетатель активен почти во всем диапазоне оборотов двигателя и стартует уже на 800–900 оборотах коленвала. При том, что силовой агрегат держит холостые на отметке 600 мин–1, свист турбины можно услышать почти сразу после нажатия на педаль газа. Мотор бодро крутится до 1500–1600 оборотов, и именно здесь пора повышать передачу. Несинхронизированная КП мягко и нежно переключится именно на этих оборотах. Так что крутить мотор до максимальных 2000 мин–1 не имеет смысла, при таких переключениях можно услышать легкий хруст в КП даже орудуя с двойным выжимом сцепления. А это, надо сказать, не так-то просто. Еще одна характерная черта американских грузовиков – тугие педали, в частности, педаль сцепления. Судя по всему, на Kenworth T800 применена максимально надежная и архаичная схема, без пневмоусилителя. Пожар негативных эмоций такого дремучего решения гасит слабая надежда на неубиваемость, тем более, что педали хоть и тугие, но информативные.

Еще несколько слов о 10-ступенчатой КП Eaton Fuller без синхронизаторов. При переключениях вверх педаль сцепления выжимается наполовину. Исключение только при старте, тут педаль выжимаем полностью. Кстати, порожний грузовик без проблем стартует в верхнем диапазоне сразу на VI передаче, так что работать флажком водителю придется только при частичной или полной загрузке. При переключениях вниз рекомендуется делать небольшую перегазовку на нейтральной передаче. Это, может, и звучит страшно и подозрительно, но на деле работать с КП одно удовольствие. Это вам не китайские трансмиссии без синхронизаторов, в описании которых часто приходилось использовать слова «почти», «вполне удовлетворительно» и «после обкатки». Американский Eaton Fuller лишен синхронизаторов не для упрощения или удешевления конструкции, а в целях все той же пресловутой надежности.

Стандартная претензия к рулевому управлению американских грузовиков – большой радиус разворота. Kenworth T-800 не стал исключением. В остальном к управлению претензий никаких. Мощный гидроусилитель, четкая обратная связь. Неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо.

Покоритель гор – Mi QiCycle Mountain Bike

К семейству умных велосипедов от Xiaomi можно отнести горный байк Mi QiCycle Mountain Bike. У него нет электродвигателя, но аппарат интересный и заслуживает упоминания. Суперлегкий – его вес всего 13.6 кг, он выдерживает ездока массой до 110 кг. Мощные колеса диаметром 27.5″ подходят для преодоления сложной трассы. Гидравлический амортизатор смягчает тряску, а тормозная система Shimano обеспечивает мгновенную остановку и контролируемый занос даже на мокром грунте. Коробка скоростей включает 11 передач.

Несмотря на габариты Mi QiCycle Mountain Bike весит меньше всех представленных моделей.

Благодаря встроенному блоку GPS велосипед легко определяет свое местоположение. Синхронизация со смартфоном осуществляется через фирменное приложение. Аккумулятор на 2600 мАч позволит использовать байк на протяжении двух недель, если кататься по 2 часа в день. Зарядить батарею можно через адаптер питания или от пауэрбанка. На момент выпуска в 2017 году Mi QiCycle Mountain Bike стоил около 55000 рублей.

Плюсы:

  • простая конструкция;
  • удобное управление;
  • надежные тормоза;
  • прочные покрышки.

Минусы:

  • нет крепления под телефон;
  • цена.

Важно! Для повышения уровня безопасности необходимо регулярно проверять состояние тормозной системы, колес и цепи велосипеда. Так как устройства не снабжены водозащитой, не рекомендуется использовать их в дождь и хранить в условиях повышенной влажности. Это может привести к неисправностям и поломкам

Это может привести к неисправностям и поломкам.

Xiaomi представила электробайк Mi Qicycle Folding Electric Bicycle за $455

Ассортимент продукции, выводимой на рынок компанией Xiaomi стремительно расширяется. Смартфоны, носимые устройства, сегвеи, экшен-камеры и дроны китайского производителя привлекают многих. Нравится прежде всего отличный баланс качества, цены и уровня предложенных технологий

Еще одним направлением, которое с недавнего времени привлекала внимание Xiaomi — электровелосипеды. Компания инвестировала немалые средства в разработку инновационных «умных» электробайков на уровне стартапов Yunmake и iRiding

Результаты уже есть и они впечатляют.


Презентация электробайка Xiaomi Mi Qicycle Folding Electric Bicycle состоялась 23 июня. Хотя информация представлена достаточно скупо, общие впечатление о новинке пока только положительные. Модель комплектуется силовым агрегатом мощностью 250 Вт/36 В и литий-ионным аккумулятором Panasonic 18650, в комплекте из 20 батарей 2900 мАч. Такой ресурс обеспечивает электробайку возможность преодолевать на одной зарядке до 45 км в эконом-режиме (на скорости 20 км/час). Время, необходимое для полной зарядки аккумуляторов — 3 часа.

Предусмотрена возможность выбора одного из 4-х режимов: Фитнес («Fitness»), Энергосберегающий («Power-saving»), Оптимальный («Balanced») и Экстремальный («Extra power»).

Полный вес конструкции с рамой из алюминия 14,5 кг. Если же велотурист в целях экономии заряда батареи преодолевает часть дистанции в комбинированном режиме (педали + двигатель), очень полезной и комфортной оказывается 3-х скоростная система переключения скоростей Shimano Nexus 3-speed hub.

Минималистичный, предельно практичный дизайн, прочность и легкость конструкции, возможность складывать байк вдвое и отправлять по мере необходимости в багажник автомобиля — все эти моменты оказываются очень полезны в дороге.

И здесь приставка «Смарт» начинает оправдывать свое значение — система оптимизирует выходную мощность, учитывая при этом затрачиваемые велосипедистом усилия и в реальном времени определяет, сколько электроэнергии необходимо двигателю для оптимальной работы в выбранном режиме и создания максимально комфортных условий езды.

Для определения скорости перемещения, положения на карте, сожженных калорий, пробега, уровня заряда в режиме реального времени инженеры снабдили Qicycle бортовым компьютером, связь с которым можно поддерживать при помощи смартфона через интерфейс Bluetooth и специальное приложение.

Для подсветки дороги впереди предусмотрен передний свет, для визуального контакта со средствами передвижения сзади — красный стоп сигнал.

На презентации сообщили, что Xiaomi Mi Qicycle Folding Electric Bicycle уже прошел процедуру сертификации по европейским стандартам и полностью соответствует требованиям надежности и безопасности. Заявленная стоимость байка, представленного в 4-х цветовых решениях, составляет 2999 юаней ($ 455). А вот когда новинка будет доступна за пределами Китая и какова будет окончательная цена, скажем, для российского потребителя, пока неизвестно.

Источник

На этом всё, с вами был простой сервис для выбора сложной техники Dronk.Ru. Не забывайте подписываться на наш блог, будет ещё много интересного…

Популярное за неделю


Льготы, пособия и скидки для студентов
1559


Как получить отсрочку от армии
529


Как получить помощь психолога бесплатно: 15 способов
48138


Как понять, что любовь настоящая: 5 зеленых флагов в отношениях
3148


Вижу сообщения, что отказаться от сдачи биометрии можно только до 1 сентября: как на самом деле
5319


50 лучших полнометражных мультфильмов всех времен
42138


8 достопримечательностей России, которые заменили нам мировые
92206

Рецепт пышной шарлотки с яблоками
2766


Как живет главный специалист по продвижению в Санкт-Петербурге с зарплатой 84 335 ₽
3917


Как собрать автомобильную аптечку
853

Упаковка

В качестве упаковки для Xiaomi Gicycle велосипеда выбрана коробка из картона, которая надежно защищает конструкцию. На упаковке покупатель найдет основные характеристики транспортного средства.

Чтобы наконец, увидеть велосипед, нужно ее вскрыть, удалив белую бумагу, скрывающую пластиковое крепление, удерживающее верхнюю крышку короба.

Потянув за крепление, открывают крышку, под которой находится сложенный Xiaomi велосипед Gicycle.

Аксессуары велосипеда тоже упакованы в коробку меньшего размера:

  • зарядное устройство;
  • разъем для зарядки;
  • инструкция по использованию;
  • шестигранник и рожковый ключ;
  • пластиковые велосипедные педали.

Эта упаковка считается лучшей, среди прочих, служащих для транспортировки крупногабаритных товаров. Прилагается к ней доступная для понимания инструкция по открытию. Справится легко с распаковкой даже неопытный человек.

В итоге

Электросамокат является оптимальным решением. На него не нужны права. К его достоинствам можно отнести следующие:

  1. Маневренность.
  2. Экологическая чистота.
  3. Легкость управления.
  4. Надежный корпус.
  5. Защита от угона.
  6. Возможность транспортировки при разрядке аккумулятора.
  7. Связь со смартфоном.

К недостаткам относятся:

  1. Маленькое расстояния пробега.
  2. Низкий показатель скорости.
  3. Сложность модернизации.
  4. Если не следить за шинами и неаккуратно ездить, то покрышки протираются через 100-200 км пробега.
  5. Уникальность камеры и покрышки делают их замену проблематичной.
  6. Ненадежность электроники.
  7. Контакты на аккумуляторах через некоторое время отваливаются.
  8. Провод на заднем крыле перетирается колесом.

Исходя из недостатков электросамоката можно сделать выводы о том, что перед эксплуатацией его нужно переделать для надежности. После модернизации и испытаний электросамокат Xiaomi QiCycle Euni станет достаточно надежным транспортным средством и кататься будет весело.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру настройки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: