Самые ожидаемые видеоигры от российских разработчиков

Blizzard Entertainment

Ключевые продукты:  World of Warcraft, Hearthstone, серия StarCraft, Overwatch, серия Diablo.

Русский перевод: есть.

Blizzard Entertainment словно пытается усидеть на двух стульях. Battle.net в России работает, а покупки, в том числе продление подписки WoW, можно оплатить средствами из кошелька. С другой стороны, компания закрыла большинство способов пополнить ру-кошельки и перевела покупки в Евро. Игры переводятся и озвучиваются, но не все доступны на территории страны. Российские аккаунты в WoW не банятся, но, например, сборную России сняли с турнира по Warcraft III. 

Для Blizzard Entertainment Россия – важный рынок, поэтому компания пытается сохранить лояльную аудиторию. Получается не очень, вот последний пример: сначала Blizzard Entertainment пригласила игроков из России в бету Diablo IV, а после отменила инвайты.

Но это не означает, что игру заблокируют в России. В бете есть полноценная русская озвучка, а в Battle.net можно оформить предзаказ. И это не означает, что игра будет доступна для российских геймеров. Полностью переведенная на русский язык бесплатная Diablo Immortal заблокирована на территории России.

Причина таких метаний в том, что Activision Blizzard скоро должна стать частью Microsoft, которая полностью ушла из России. Тем более материнская Activision уже заблокировала свои игры для России в Steam.

Paradox Interactive

 

Ключевые серии: Europa Universalis, Hearts of Iron, Crusader Kings, Stellaris.

Русский перевод: есть.

«Пароходы» – один из тех редких случаев, когда издательство продолжает работу в России в полном объеме:

  • игры доступны в цифровых магазинах; 
  • свежие релизы переведены на русский язык и нет оснований полагать, что эта практика закончится; 
  • компания даже распространяет среди блогеров и журналистов пресс-версии и полноценно взаимодействует с сообществом.

Ближайшие релизы: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, Empire of Sin – Expansion 2. Страницы игр в цифровых магазинах доступны, предзаказы открыты, русский язык заявлен.

3. Sekiro

44 очка, первых мест: 2

Потенциальная GOTY 2019 и самая стремительная игра From на данный момент, Sekiro заставила пропотеть даже опытных игроков в солсборны. Но чтобы стать самой великой, этого недостаточно.

Виктор Зуев: «Для меня Sekiro — заочно игра 2019 года. Она всколыхнула медиапространство, будто упавший метеорит. Не представляю, что еще сможет вызвать подобный накал интернет-дискуссий в этом году. А поговорить было о чем: нужен ли Sekiro легкий режим, уместно ли журналисту/блогеру проходить игры с читами и потом выдавать свое мнение, должен ли автор изменять свое произведение в угоду публике. Универсальных ответов найдено, конечно же, не было. Все остались при своих (кроме, разве что, читеров, идут они нахер). Однако стоны по поводу игры все еще раздаются. Причем воют как ветераны Souls, так и привлеченные рекламной кампанией Activision новички. Миядзаки в очередной раз поменял правила игры, почти обнулив предыдущий опыт игроков (за это и любим, нет?). Sekiro пришлось изучать на ощупь, болезненно получая по рукам. Критики (и «ветераны») обрушились на Sekiro, обвиняя в примитивизации геймплея. Поэтому, дескать, и сложно, что есть одна механика парирования и, если ты ей не владеешь — ты труп. Это безусловно не так.

Я не ветеран DS, но и не новичок

В итоге я проходил Sekiro, как умел — осторожно, с использованием всего доступного арсенала, с фармом и прокачкой (она тут есть). Даже последнего босса, а я про того самого чертового ублюдка с четырьмя фазами, можно убить без парирования

В который раз Миядзаки, по сути, выпускает игру-головоломку, которую нужно разгадывать всем миром, открывать секретные механики, новые пути и приемы, а не жаловаться на сложность или, упаси боже, проходить с читами. Сколько еще игр нужно выпустить From Software, чтобы все наконец-то уяснили как это работает?».

The Witcher 3: Wild Hunt и «некстген-патч»

Ну и завершила парад «плохих релизов» в этом году воспетая в легендах игровой индустрии The Witcher 3. CD Projekt Red обещали выпустить «некстген-патч» для консолей нового поколения и персональных компьютеров, дабы исправить ошибки и улучшить графику до современных стандартов. Повторилась ситуация с Cyberpunk 2077, а только восстановленная репутация CDPR пошла на дно — не опять, а снова.

Перед выходом патча игровые журналисты выставили ему оценки, прямо как новому релизу — The Witcher 3 получила 97 баллов на Metacritic. Но когда обновление добралось до пользователей ПК, они встретили его не настолько тепло. Всему виной ужасная производительность даже на топовых сборках: RTX 3080 Ti не вытягивает игру в 4K в стабильных 60 кадрах со включенной трассировкой лучей и режимом DLSS «Производительность»! 

Что уж говорить про более слабые машины, на которых игра стала работать только хуже. На GTX 960 на 4 гигабайта и i5-3340 игра, которая работала в 45 кадров в секунду на «запредельном» качестве графики, стала тормозить и зависать на «средних» настройках и показывать точно такую же частоту кадров. Благо, можно откатиться на предыдущую версию игры через свойства Steam, но тогда новых квестов и фишек увидеть не удастся. 

На консолях проблем почти нет — лишь иногда мерцают тени в режиме трассировки лучей, а некоторые объекты не успевают прогружаться вдалеке. В режиме производительности стабильно держится 60 кадров в секунду, но игра перестаёт использовать глобальное освещение с помощью трассировки и выглядит уже не так красиво. 

Скриншот с PlayStation 5 в режиме «Трассировка лучей»

Русская озвучка, которую CD Projekt Red также обещала исправить, стала лучше, но проблемы всё ещё встречаются. На PlayStation 5, особенно в дополнительных заданиях, в диалогах встречается «эффект зажёванной кассеты» — персонажи начинают говорить слишком медленно. 

Valve Corporation

Ключевые продукты: Steam, Counter-Strike, Dota 2, серия Half-Life, Artifact.

Русский перевод: есть.

Компания Гейба Ньюэлла продолжает работу в России. Стратегия Valve – полное невмешательство, «вентили» хранят молчание, а все решения отдаются на откуп издательствам. Steam не заблокирован, все функции цифрового магазина доступны. 

Хочешь купить игру – есть способы пополнить кошелек Steam. Если конкретная игра недоступна в России – это решение ее издателя.

Все игры от Valve доступны, нет никаких региональных ограничений для участия в бета-тесте Counter-Strike 2, а патчи Dota 2 переводятся. 

В киберспорте нет санкций в отношении игроков с российским паспортом. С командами ситуация сложнее, но и здесь ограничения касаются только команд с «доказанным государственным участием» и связаны с требованиями турнирных операторов. Но даже в этом случае проблемы решаются просто сменой названия.

Единственный продукт Valve, официально недоступный нашим геймерам, это Steam Deck. Скорее всего, у компании просто нет законных способов доставки консоли. При этом Steam Deck продают все крупные отечественные ритейлеры.

Космический Genshin Impact, только RPG

Первое, что хочется отметить, Honkai: Star Rail переведена на русский язык. Да, персонажи разговаривают по-английски, но все текстовые диалоги, подсказки и объявления отображаются на нашем родном языке.

Игра весит 3,3 Гб, но после скачивания из App Store просит докачать ещё 5 Гб дополнительных материалов. Тут всё как в Геншине, нечего сказать.

Затем регистрация, выбор сервера, заставка-пролог, в котором игроку подкидывают немного истории и знакомят с первыми игровыми персонажами. Кажется, что в студии Hoyoverse просто решили сделать аналог Геншина, только в космическом антураже для тех, кому не зашёл фэнтезийный мир Тейват.

Однако стоит дойти до первых врагов, как становится видно самое главное отличие. Все схватки происходят в пошаговом режиме, как в классических играх jRPG. Никаких лихорадочных тапов по экрану смартфона делать не нужно, каждый персонаж смирно ждёт своей очереди, чтобы навалять противнику или применить убер-мощное умение.

Кажется, что всё слишком просто, но есть нюансы. Так, у каждого персонажа есть свой «путь» (читай, роль в команде), а также различные типы урона, что является аналогом стихийных взаимосвязей в Genshin Impact.

Враги, в свою очередь, также имеют более высокий уровень защиты от одних персонажей и более слабый от других. То есть придётся внимательно собирать свою «пачку» из 4-х человек, чтобы наносить максимальный урон в зависимости от типов врагов.

Через некоторое время начинаешь замечать, что с открытым миром какой-то обман. Его, по большому счёту, просто нет, а персонажи перемещаются между определёнными локациями. Но это ни в коем случае не минус игры, потому что локации красивые, с интерактивными элементами (вроде сундуков с припасами и разрушаемых бочек), и достаточно большие.

А ещё, в игре нельзя прыгать. Да-да, ни один персонаж не умеет этого делать, так что если вы решите переключиться с Геншина на Honkai: Star Rail, к этому придётся привыкать.

В меню можно найти параметр «Прыжки», но это просто способ быстрого перемещения между локациями и планетами. Мы же в космическом сеттинге, не забывайте.

RJ Games — разработчик Puzzle Breakers

Вторая
приобретенная Nexters компания — это RJ Games. Она была создана в 2013 г. и разрабатывали игры в
различных жанрах, от казуальных приключений до стратегий. Сейчас компания сконцентрирована
на мобильной игре Puzzle Breakers,
совмещающей в себе жанры RPG и пазла (match-3).
Игра разрабатывается с 2019 г., но пока она доступна лишь ограниченному числу
пользователей на Android.
Полноценный запуск запланирован на 2022 г.

RJ Games принадлежит
кипрской компании MX Capital.
Nexters покупает 48,8% акций MX Capital у другой кипрской компании — Everix Investments. Данная компания
сама является акционером Nexters:
ей принадлежит 38% акций. За Everix стоят братья Игорь
и Дмитрий Бухманы, владельцы
разработчика мобильных игр Playrix.

Сумма
сделки по покупке 48,8% акций MX Capital составит $15 млн, средства будут выплачены наличными. Размер
дополнительных выплат может достигать $35 млн; он будет зависеть от достижения
приобретаемой компанией определенных показателей.

Nexters заключил
опционы типа call и put на выкуп оставшихся 51,2%
акций MX Capital за наличные и собственные акции у оставшегося акционера, имя
которого не раскрывается. Опционы можно будет реализовать в первой половине
2024 г.; цена их реализации будет зависеть от достижения приобретаемой
компанией определенных целевых показателей. Опционы содержат отложенные платежи в пользу основателей
приобретаемой компании.

Также
Nexters предоставляет кредит MX Capital на сумму $46 млн под залог
оставшихся акций. Кредит будет предоставлен четырьмя траншами. Первый из них на
сумму $11 млн будет предоставлен в момент завершения сделки. Согласно данным
ресурса Open Corporates,
директором MX Capital
является Станислав Роднянский.

Rush Royale: Промокоды

Что дают промокоды? Благодаря промокодам у вас есть возможность получить приятные подарки от разработчиков, в т.ч. золото, новые эмодзи и другие призы. Следите за новостями на официальной странице и не пропускайте появление новых промокодов. Чаще всего они приурочены к праздникам и важным событиям в истории самой игры.

Как ввести промокод? Чтобы ввести промокод, войдите в главное меню игры, кликнув кнопку в правом верхнем углу экрана. Выберите раздел «Промокод», и в появившемся поле введите один из действующих кодов. Подтвердите промокод, нажав кнопку «Применить».

Примеры промокодов. Любой промокод имеет срок действия, и может быть активирован в течение указанного периода. Последние примеры промокодов:

  • YAKC-WV38-IMFN — эмоция Резинового утенка;
  • YAKD-UF5U-N3AK — эмоция Доктора чумы;
  • YAC3-V008-KXTM — пополнение счета на 2500 золотых монет.

Devolver Digital

Главные игры: серия Hotline Miami, Katana Zero, Shadow Warrior.

Русский перевод: есть.

Практически вся инди-библиотека Devolver Digital доступна в России, а это несколько сотен игр. Одно из немногих исключений – Return to Monkey Island, вышедшая в сентябре 2022 года. 

Независимые компании, небольшие издательства и разработчики не спешат уходить из России. Потому что и общественное давление на них ниже, и каждый заработанный рубль ценнее. 

Ближайшие релизы: страницы всех анонсированных игр в цифровых магазинах доступны в России, демоверсии можно скачать. Русский язык заявлен не у всех проектов, что предсказуемо – инди часто вообще не переводят.

Epic Games

Ключевые продукты: Epic Games Store, Fortnite, игровой движок Unreal Engine.

Русский перевод: есть.

Epic Games ведет себя примерно так же, как и Valve, с одним важным отличием: компания официально заявила, что «прекращает коммерческие отношения» с Россией. 

Epic Games Store работает, ру-аккаунты не блокируются, бесплатные игры доступны (если их издатель не ушел из России). Более того, до недавнего времени геймеры из России могли оплатить игры в EGS с помощью виртуальной карты Qiwi или банковских карт платежной системы «Мир». 

В Fortnite проблема только с внутриигровыми покупками. Выход – покупать игровую валюту через сторонние сервисы. 

Российские разработчики имеют доступ к игровому движку Unreal Engine. Epic Games даже не смущает государственное финансирование проектов. Именно на Unreal Engine 5 создается игра «Смута», на разработку которой государство выделило более 500 млн рублей.

2. Dark Souls 3

45 очков, первых мест: 0

Про DS3 часто говорят, что это квинтэссенция Dark Souls, и знакомство с серией вполне можно начинать и с нее. И большинство опрашиваемых в самом деле поставили ее выше прочих Souls.

И еще одна важнейшая составляющая магии From: скорее всего, за первое прохождение вы увидите не весь контент. И только потом, во время очередного обсуждения, узнаете о новых для себя боссах, квестах и персонажах. Это здорово, потому что не так много современных игр все еще умеют удивлять».

1. Bloodborne   

55 очков, первых мест: 6

Ну, это было ожидаемо.

Денис Бейсовский: «Bloodborne трахнул всех, кто пытался в атмосферу Лавкрафта. Самое крутое и стильное оружие, самые чудовищные боссы, самый мрачный сеттинг. Впервые исследовать Ярнам — это какой-то отдельный сорт восторга; змееголовый ублюдок на мосту в лесу при первой встрече одним своим видом заставил меня взвигнуть от страха; сторожевой пёс древних богов, что стоял на пути к платине несколько дней подряд, был такой мразью, что я буквально разорвал в руках геймпад при очередном поражении. В Bloodborne самый крутой и глубокий лор из всех игр, что я когда-либо проходил, а разбираться в нём — сплошной кайф. Начитаешься статей и теорий, и уже на последнем абзаце замечаешь, что правая рука тянется к кнопке включения PlayStation 4. Даже после первых десяти прохождений некоторые вещи остаются неизученными и я только спустя два года обнаружил, что у каждого оружия есть еще проклятая и потерянная версия. Почти 400 часов на основном сейве прибавили ещё соточку на их поиск. Bloodborne настолько хорош, что я надеюсь никогда не увидеть его продолжение, но откровенно говоря, его анонс был бы одним из лучших игровых событий для меня. Наверное, единственная игра, в споре о которой я готов влезть в драку»

Денис Майоров: «Смотреть как Шрек и его друзья охраняют свое болото в Dark Souls 3 увлекательно, но сам я таким заниматься никогда не хотел. Я из тех самых, кому нет дела до онлайна в Souls-играх. Можно, конечно, и в трусах с дубинкой побегать (особенно с друзьями-то) — но можно и не бегать. Меня игры Миядзаки привлекают жопораздирающей сложностью, мистикой, густым одиночеством, лором, изучая который, можно получить докторскую степень по философии, обрести бессмертие и вырастить внутри себя глаза. Кстати, а вы знали, что Менсис в Bloodborne, возможно, не персонаж, а намек на женский репродуктивный цикл? Очень интересно!

Собственно, поэтому Bloodborne и люблю больше всех остальных «соулсов» — она самая мистическая, самая хоррорная, самая одиночная и самая абсурдная. Добрый охотник, ты видел луч света? Bloodborne прокачивает Souls-боевку трансформируемым оружием и рывками, но не сильно отходит от базовых механик. Она испытывает нервы Людвигом и Сиротой Коса так, что Sekiro пролетает незаметно даже без читов. Она заставляет сомневаться в собственной реальности и многократно усиливает веру в древних богов.

Bloodborne — это лучшая игра по Лавкрафту, в которой о Лавкрафте нет ни слова, но дух его силен. Только она даже в самые темные ночи поможет увидеть свет луны».

Rush Royale: Гайд по врагам на поле боя

Укротитель. Периодически призывает несколько монстров. Монстры иногда могут обогнать босса и сбить цель вашим пешкам. В целом наименее опасный из боссов.

Горгона. Периодически обращает в камень две пешки. Окаменевшая пешка перестаёт стрелять, но некоторые её эффекты могут продолжать работать. Горгона опасна тем, что может заблокировать все пешки, и у вас не останется средств её победить.

Бедлам. Периодически превращает все пешки на вашем поле в случайные пешки из вашей колоды. Ранги слияния у пешек не меняются. Случайный результат делает способность Бедлама двусторонней: перемешивание может как сломать грамотно построенную оборону, так и улучшить ваше положение.

Колдун. Циклично использует три способности.

  • Первая способность: отмечает пешку, и через пару секунд на неё падает метеорит, уничтожая полностью. От метеорита можно попробовать увернуться, объединив пешку с другой подходящей.
  • Вторая способность: восполняет свое здоровье. Если допустить, то может увеличить его выше изначального.
  • Третья способность: аннулирует все эффекты, навешанные пешками на Колдуна, и уничтожает все ловушки на пути.

Трибунал. При появлении выбирает половину пешек на поле и снижает их ранг слияния на 1. Пешки первого ранга слияния при этом уничтожаются. Оглушение не прерывает применение способности. После этого периодически делает рывок, игнорирующий замедления и оглушения.

Кукловод. Циклично использует две способности:

  • Первая способность: понижает уровень мана-усиления всех пешек на 1.
  • Вторая способность: сдвигает ваше поле в одном из направлений на одну клетку. Пешки на границе в этом направлении переносятся на другой конец.

Знаменосец. Мини-босс, обладающий аурой защиты от критического урона. Монстры под действием ауры не получают дополнительный урон от критических атак.

THQ Nordic Official

Главные игры: серия Gothic, серия Titan Quest, серия Desperados, Alone in the Dark, серия Jagged Alliance.

Русский перевод: есть.

Стратегия THQ Nordic заключается в выпуске ремейков и продолжений популярных в прошлом франшиз. 

В России доступна вся библиотека THQ Nordic Official, включающая несколько сотен игр: от культовой классики (Gothic и Titan Quest) до свежих АА-проектов – Knights of Honor II и SpellForce.

Ближайшие релизы: главные из запланированных – Jagged Alliance 3, ремейк Gothic 1, Alone in the Dark. Страницы игр в цифровых магазинах доступны, предзаказы открыты, русский язык заявлен.

Cubic Games — разработчик шутера Pixel Gun 3D

Cubic Games является
разработчиком третьего в мире по величине игровой аудитории мобильного шутера («стрелялки»)
от первого лица Pixel Gun
3D. Благодаря сделке Nexters выходит
на рынок мобильных шутеров, который в 2021 г. оценивался в $3 млрд и который
является лидером по затрачиваемому игроками времени.

С
момента выхода в 2013 г. игру Pixel Gun
3Dскачали
170 млн раз, в основном из США. В 2021 г. у игры было 5,5 млн пользователей.
Продажи Cubic Games
в 2021 г. составили $26 млн. В компании работает 90 разработчиков.

Российский Nexters приобрел трех разработчиков мобильных игр

Cubic Games принадлежит
кипрской компании Gracevale.
Для разработки Pixel Gun
3D компания
Gracevale нанимала российскую студию Ligtmap. В ходе сделки Nexters приобретает
100-процентную долю в Gracevalза $70 млн. 85% от суммы сделки выплачивается разу,
остальная сумма относится к отложенным платежам, привязанным к достижению
компанией определенных показателей.

Сделка
будет финансироваться наличными и допэмиссией акций Nexters. Объем допэмиссии составит 1,45
млн акций (0,6% от их общего числа). Также Nexters приобретает студию Lightmap.

По
данным ресурса I-Cyprus, директорами Gracevale являются
Александр Ващенко и Евгений Ковтун. Ващенко был президентом
некогда крупного российского разработчика мобильных игр Game Insight.

5. Dark Souls 2

26 очков, первых мест: 1

Вторая часть Dark Souls во многом была экспериментальной, если так вообще можно говорить об играх From — какая же тогда не была? Тем не менее, для многих игроков она стала самой мучительной, причем не в лучшем смысле.

Владимир Самойлов: «Dark Souls 2 была для меня первой игрой от From Software, и я ее возненавидел буквально сразу. В ней не было живописных кат-сцен, развернутых диалогов с кучей NPC и даже карты — моя избалованная казуальщиной душа требовала, чтобы игра вела меня за руку, а не бросала в пучину мутной мистики и кривого, как мне тогда казалось, геймплея. Я не понимал восторгов любителей серии Souls — они казались мне напыщенными мазохистами.

Но я снова и снова устанавливал Dark Souls 2 на компьютер, и раз за разом в ярости удалял, огребая от первых же мобов. Меня душила и раздражала сложность игры, но я не мог остановиться — слишком уж мне нравилась визуальная составляющая и концепция мрачного мира «душ». До того я чуть ли не залпом прочитал все переведенные главы манги «Берсерк», поэтому погрузиться-таки в похожую вселенную — с мечами-рельсами и огромными, беспощадными монстрами — хотелось невероятно.

И в какой-то момент произошел прорыв, настоящее откровение. Я не просто понял, что отчаяние и мазохизм — обязательная часть игры, но и смиренно принял это. Каждая новая смерть стала восприниматься по-иному, как нечто само собой разумеющееся. Через это я стал больше концентрироваться на боях, уворотах и блоках, а не на тленности собственного бытия, и потихоньку научился играть в Dark Souls 2.

Потом были и другие части, и великолепные Bloodborne с Sekiro, но тот опыт был уникальным. Это было похоже на ухаживания за монструозной женщиной-каратисткой — сперва ты даришь ей цветы, читаешь стихи, но все тщетно. Потом пытаешься взять ее измором и овладеть, но каждый раз все равно мощно получаешь по голове. И вот ты уже отчаялся, как вдруг приходит понимание — одолеть ее можно только скиллом. Ты разучиваешь приемы, пару раз проигрываешь, но, в конце концов, вырубаешь ее изящным ударом в челюсть. И дальше вы живете долго и счастливо — неспешно постигая карате друг друга».

Краткая история и завязка

Экипажа корабля «Астральный Экспресс» везёт редкие реликвии на космическую станцию. Внезапно на корабль нападают бойцы из легиона Антивещества и начинают убивать всех на своём пути.

В это же время двое охотников за редкостями, пользуясь возникшим хаосом, проникают на корабль и пытаются найти некий артефакт Стелларон. Найдя его, они создают с помощью технологий корабля искусственного человека (это и будет игрок) и прячут Стелларрон в его теле. Ну а далее игрок знакомится с выжившими членами экипажа «Астрального Экспресса», участвует в эпичной схватке с «Зверем Судного дня» и присоединяется к команде «Экспресса» в путешествии между звёздами.

Таков путь.

В остальном в игре есть всё то же самое, что есть в Геншине: открытие новых и усиления имеющихся персонажей, крафт и прокачка оружия, таланты, зажигание созвездий и прочее, и прочее.

Но главное, что в Honkai: Star Rail можно играть, прокачиваться и проходить сюжетку совершенно не потратив ни копейки денег. Да, можно покупать улучшения и карты для открытия новых героев и снаряжения, а можно всё это совершенно спокойно выбивать, проводя в игре чуть больше времени.

Таким образом, Honkai: Star Rail – вторая достойная игра для мобильных платформ с отличной графикой, детально проработанным миром, интересным сюжетом и необязательными микротранзакциями. Уверен, что поклонников у неё будет не меньше, чем у Геншина.

Ну и разумеется, нас будут ждать постоянные обновления, новые события, всякие данжи, герои и враги. Игра только-только появилась в App Store и Google Play, так что если вам уже неинтересен Genshin Impact, или проходить и вникать в лор этого неимоверно разросшегося фэнтезийного мира нет желания – попробуйте Honkai: Star Rail.

Абсолютно новое приключение среди звёзд на космическом… поезде.

iPhones.ru

Genshin Impact на мобильных платформах появилась в 2020 году и сразу же завоевала сердца огромной армии фанатов. Шутка ли, красочная адвенчура в открытом мире с кучей персонажей, постоянными ивентами и обновлениями, да ещё и бесплатная! До сих пор в Москве поклонники этой игры собираются в ТЦ Авиапарк в косплейных костюмах, сам видел неоднократно. Но вот…

Рассказать

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Что нужно знать перед чтением этого текста

Во-первых, на российскую банковскую систему и в целом на финансовый сектор наложены санкции, поэтому сложности с приобретением игр, внутриигровыми покупками или продлением подписок могут быть связаны не только с позицией самих компаний. Владельцы цифровых магазинов и игровые издательства обязаны исполнять санкции. 

Во-вторых, сейчас игры многих компаний, ушедших из России, выходят с переводом на русский язык – например, God of War: Ragnarok или Redfall. Это не значит, что издатели продолжат переводить свои игры в будущем: перевод делается задолго до релиза, а удалять его из игры дорого и технически сложно. Но ру-регион – это не только Россия, поэтому появление русского перевода в играх от таких издателей возможно и дальше. К тому же всем понятно, что значительная часть отечественной аудитории попросту завела аккаунты в других регионах, и издатели вряд ли хотят ее потерять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру настройки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: