Assassin’s Creed III (2012 год)
Через год после Revelations вышла третья часть основной серии. В ней разработчики продолжили развивать оба сюжета в настоящем и прошлом.
В Assassin’s Creed III реальный мир находился под угрозой, и только Дезмонд Майлс мог его спасти. Сперва он вместе с командой ассасинов нашел храм предтеч, но, чтобы его активировать, необходимо было найти ключ и четыре источника энергии. Путешествуя по воспоминаниям своих предков, герой находил все нужные элементы и жертвовал в финале собой. Таким образом, он спасал человечество и выпускал на свободу одну из предтеч по имени Юнона, которая хотела завоевать мир.
Сюжетная линия прошлого начиналась с Хэйтема Кенуэя, который в 1754 году добираелся до Америки. В ходе длительного пролога выяснялось, что он на самом деле тамплиер. Так создатели показали, что тамплиеры и ассасины не просто противоборствующие стороны, а полноценные группировки со своими жизненными философиями.
Затем действие перемещалось на несколько лет вперед, и теперь главным героем становился индеец Радунхагейду – сын Хэйтема. Он узнавал, что является хранителем Великого храма. Тогда он начал обучаться ремеслу ассасина и стал уничтожать тамплиеров, среди которых оказывался и его отец.
Третья часть продолжила развивать удачные идеи трилогии Эцио, а также добавила в игру огнестрельное оружие и возможность при помощи паркура перемещаться по деревьям. Кроме того, у игроков появлялся даже свой корабль, на котором можно было бороздить океан.
На этом завершилась трилогия Дезмонда, однако франшиза стала настолько популярна, что Ubisoft решили не останавливаться.
Зачем это нужно?
Сразу скажу, что моды на Skyrim — это не только графика, хотя, именно графика получает самые заметные изменения. Это и новые погодные условия, и новые звуки, и утки на озёрах и даже кошки с собаками в городах, чего нет в оригинале. Модов на Skyrim поистине дофига, и кучу времени можно потратить только на изучение лучших подборок.
Конкретно моя цель была: улучшить картинку/текстуры, облагородить внешний вид игры + добавить туда больше погружающих элементов, вроде как раз дополнительной живности, реалистичного поведения объектов на ветру и прочего в таком роде. То есть — я не устанавливаю квестовые моды и моды на новых персонажей, броню, оружие и прочее — всё то, что влияет непосредственно на игровой процесс. Но, это никто не мешает делать вам.
Итак, классическая картинка «до и после» (оно же — было/стало):
Пример применения модов для Skyrim. Да, я в курсе, что это две разных локации, мне просто было лень делать новые скрины)
Больше скринов можно глянуть в моей галерее, далее я расскажу, как сделать у себя такую красоту.
А вот мой обзор на игру без модов:
Your Browser does not support Iframes.
6 The Witcher 3 – Расширенная версия/Призрачный режим
Вы когда-нибудь хотели переиграть Ведьмака 3, но так как вы прошли его раньше, зачем беспокоиться ? Ну как насчет переделки игры? Два мода делают это исключительно хорошо: Witcher 3 Enhanced Edition и режим Ghost.
Enhanced Edition — это переработанный мод, ориентированный на погружение; это не только меняет бой, но и многое другое, от алхимии, системы уровней до того, как работает добыча. Он меняет много вещей, совершенно отличных от ванильной игры. Ghost Mode — это переработка, которая настраивает ванильную игру, поэтому она максимально приближена к базовой игре, но содержит достаточно изменений, чтобы сделать ее новой.
Blood Mods
В этом пункте мы объединили три мода, установка которых полностью перерабатывает систему крови в игре. Если вы поклонник фильмов Тарантино, и сражения в «Ведьмаке» показались вам недостаточно жестокими и кровавыми, то эта подборка вам точно понравится.
Blood Mods
E3 2014 VGX More Blood Mod
Увеличивает количество крови в боях, в том числе количество кровавых следов на земле. Геральт теперь также забрызган кровь. Кроме этого добавлено появление следов крови при драках с големами (черных) и инсектоидами (зеленых).
Blood
Мод изменяет текстуру крови, появляющейся во время боя. Брызги становятся более мелкими и рассеянными, что делает эффект гораздо более реалистичным. Рекомендуется использовать эту модификацию совместно с модом «More Blood».
Brutal Blood
Довольно масштабный мод, призванный улучшить систему крови в игре. Добавляет новые текстуры, а также эффект расчленения и лужи крови для некоторых монстров. Главной задачей мода для этой сборки является добавление эффекта крови из отрубленных частей тела и глубоких ран.
Рекомендации по установке
Все моды рекомендуется устанавливать вручную. Содержимое архивов «Blood» и «More Blood» копируем в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры, а содержимое архива «Brutal Blood» (кроме папок «Full» и «Lite») — прямо в корневой каталог. В папках «Full» и «Lite» находятся файлы, которые нужно поместить в папку «mods». Lite-версия создана автором для совместимости с другими модами, так что лучше остановиться на ней, хотя во время теста вариант «Full» также работал.
После установки мода «Brutal Blood» в настройках игры появится дополнительный пункт: Моды > Brutal Blood. Эта настройка устанавливает параметры, необходимые в том числе и для мода «More Blood». Если вы решите установить «More Blood» отдельно, то значения этих параметров придется прописывать вручную, путем редактирования файла resources.ini.
Три упомянутых мода не имеют идеальной совместимости друг с другом и могут затрагивать общие файлы текстур. В обсуждении на сайте NexusMods пользователи предлагают различные варианты решения возникающих проблем, так что при желании можно поэкспериментировать. Однако даже простая последовательная установка модов активирует все необходимые эффекты.
Выбор текстур высокого качества для повышения визуальных возможностей игры
Один из ключевых аспектов визуального улучшения графики в игре Skyrim — это выбор текстур высокого качества. Как известно, оригинальные текстуры игры могут выглядеть немного размыто и плоско, поэтому изменение их на более качественные варианты может значительно повысить визуальные возможности игры.
Существует множество текстурных модов для Skyrim с различными вариантами текстур высокого разрешения. Как правило, эти моды предлагают текстуры различных объектов, таких как окружение, архитектура, персонажи и т.д
Важно знать, что установка текстур высокого качества может повлиять на производительность игры, поэтому необходимо выбирать моды, которые соответствуют мощности вашего компьютера
Вот несколько рекомендаций по выбору текстур высокого качества для Skyrim:
Используйте моды с текстурами, оптимизированными для средних ПК. Эти моды обычно имеют более низкое разрешение (например, 2K вместо 4K), что позволяет сохранить стабильный FPS без потери визуального качества.
Ищите текстурные моды, которые основываются на текстурах оригинальной игры, но улучшают их разрешение и детализацию
Это позволит сохранить атмосферу оригинала, но с более качественной графикой.
Обратите внимание на моды с поддержкой технологии Normal Mapping, которая позволяет текстурам выглядеть более реалистично, добавляя объём и глубину.
Некоторые текстурные моды предлагают отдельные варианты текстур для разных компонентов игры, такие как окружение, персонажи, оружие и т.д. Это позволяет вам выбирать только те текстуры, которые вы хотите заменить.
Не забывайте, что установка текстур высокого качества может занять некоторое время, так как требуется загрузка и замена большого количества файлов. Поэтому перед установкой модов рекомендуется создать резервную копию оригинальных текстурных файлов игры, чтобы в случае проблем можно было вернуться к ним.
Обратите внимание! При установке модов всегда следуйте инструкциям, предоставленным авторами модов, чтобы избежать потенциальных проблем совместимости или неправильной установки. В целом, выбор текстур высокого качества для Skyrim позволит вам насладиться красивыми визуальными эффектами и более реалистичной графикой
Комбинируя разные моды и экспериментируя с настройками, вы сможете создать уникальную графическую атмосферу, соответствующую вашим предпочтениям и возможностям компьютера
В целом, выбор текстур высокого качества для Skyrim позволит вам насладиться красивыми визуальными эффектами и более реалистичной графикой. Комбинируя разные моды и экспериментируя с настройками, вы сможете создать уникальную графическую атмосферу, соответствующую вашим предпочтениям и возможностям компьютера.
Теперь с поддержкой DirectX 12!
Во-первых, что такое DirectX? Microsoft Directx (DX) — это набор интерфейсов прикладного программирования (или API), необходимых для обработки задач, связанных с мультимедиа (аудио и видео). Direct3D, который представляет собой API трехмерной графики в DirectX, представляет собой инструмент, предназначенный для разработки игр на ПК с Microsoft Windows и консолях Xbox.
На данный момент DX 12 Ultimate — это новейшая версия коллекции API. Вы можете получить ее на компьютерах с Windows и Xbox Series X. По сути, эта технология предлагает разработчикам игр больше свободы творчества, когда дело доходит до создания красивых игр. И, конечно же, с другой стороны спектра, он отлично подходит для геймеров, потому что улучшает графику и производительность игры.
Топ 7 модпаков для Майнкрафт 1.20
7) Увеличенный FPS
Boosted FPS — это пакет модов, в котором есть несколько модификаций производительности для улучшения плавности работы Minecraft 1.20 (изображение через CurseForge).
Хотя игроки могут загружать и запускать множество модов производительности по отдельности, пакет модов Boosted FPS объединяет их все, чтобы еще больше повысить их эффективность. Это может легко увеличить FPS игры на несколько сотен. Помимо изменения экрана загрузки и экрана главного меню, остальная часть визуальных эффектов остается ванильной.
6) Погружение в шейдеры
Погружение с шейдерами добавляет различные визуальные моды, чтобы Minecraft 1.20 выглядел красиво (изображение через CurseForge)
Погруженный с шейдерами, как следует из названия, это блестящий пакет модов, который добавляет несколько модов производительности и визуальных модов, чтобы украсить игру, не потребляя слишком много ресурсов. Он использует шейдеры для повышения качества , в то время как другие модификации производительности оптимизируют игровой движок, чтобы поддерживать высокий FPS.
5) Основные моды
Этот мод добавляет различные служебные моды, чтобы сделать игровой процесс Minecraft 1.20 более простым и интуитивно понятным (изображение через CurseForge).
Essential Mods, как следует из названия, представляет собой пакет модов, который предлагает множество служебных модов, которые могут быть чрезвычайно полезны для игроков. Эти моды добавляют мини-карты, полную поддержку карт, мод надгробий , где игроки могут собирать свои предметы, создаваемый рюкзак для переноски большего количества предметов и т. д. Для тех, кто новичок в игре и хотел бы иметь лучший набор игровых функций, этот это идеальный модпак для них.
4) Новая игра — улучшенный опыт
New Game просто добавляет кучу новых блоков, мобов, биомов и т. д., чтобы полностью изменить Minecraft 1.20 (изображение через CurseForge)
Конечно, большинство пакетов модов нацелены на создание совершенно новой игры из названия песочницы. Как следует из названия, New Game — это пакет модов, который полностью меняет ванильный опыт Minecraft, добавляя множество новых мобов, блоков, биомов, предметов и т. д.
3) Больше украшений
Дополнительные украшения добавляют несколько блоков, предметов, инструментов и т. д., чтобы улучшить опыт строительства в Minecraft 1.20 (изображение через CurseForge)
Одним из основных занятий в игре является строительство сооружений. От маленьких хижин до массивных замков и даже городов игроки часами отдыхают и строят. Однако не хватает мебели и конкретных блоков для строительства . Вот где этот модпак может пригодиться. Он добавляет множество новых блоков и предметов, которые можно использовать для улучшения внутреннего и внешнего дизайна постройки.
2) Больше животных
More Animals фокусируется на добавлении в Minecraft 1.20 кучи новых мобов и механик мобов (изображение через CurseForge)
Хотя в последнем обновлении в игру добавлены верблюды и нюхачи , игрокам постоянно нужно больше разнообразия, когда дело доходит до мобов. Следовательно, этот модпак фокусируется исключительно на добавлении множества животных из Overworld, найденных в реальной жизни. С помощью этого модпака можно добавить множество животных, от пингвинов до различных рыб и даже слонов.
1) Все моды 9
All the Mods — это также известная серия пакетов модов, обновленная для Minecraft 1.20 (изображение с YouTube/Superturtle).
Assassin’s Creed: Origins
Origins рассказала историю о том, как было создано Братство, и дала сигнал о столь необходимом изменении философии разработки игр Assassin’s Creed. Эта игра стала первой, в которой был применен более жесткий взгляд на RPG-геймплей, что было как раз то, что нужно серии после того, как десятилетие ежегодных релизов заставило игры Assassin’s Creed чувствовать себя устаревшими.
Действие Origins происходит в Древнем Египте, где вы играете за Байека из Сивы, который охотится за Орденом Древних после смерти своего сына. Для первой попытки разработчиков создать гораздо более масштабный мир, они действительно справились с этой задачей. Куда бы вы ни отправились, везде были задания, которые не заставляли вас чувствовать, что вы тратите время впустую, а египетская среда стала приятной сменой обстановки.
Humans of the Continent 4K-2K Textures
Служит хорошим дополнением к предыдущему моду. Повышает разрешение текстур тел и лиц у всех людей и человекоподобных существ. Изменения не очень существенные, т.к. по сути замены текстур на новые не происходит: за основу взяты ванильные текстуры, качество которых улучшено с помощью искусственного интеллекта. Улучшения будут хорошо заметны в диалогах, кат-сценах и других игровых сценариях с крупными планами.
Humans of the Continent 4K-2K Textures
Мод разбит на несколько независимых частей, каждую из которых можно установить отдельно. Например, вы можете улучшить текстуры только женских персонажей и NPC, либо только текстуры Геральта:
- Мужчины континента — включает текстуры всех мужских NPC, а также основных и второстепенных мужских персонажей, таких как Весемир, Эскель, Ламберт, Кровавый барон, Радовид, Эмгыр, Роше, Дийкстра, Ольгерд, Регис и многих других.
- Женщины континента — включает текстуры всех женских NPC, а также основных и второстепенных женских персонажей, таких как Йеннифер, Трисс, Цири, Кейра, Шани, Сианна, Филиппа, Керис, Ирис, Анна Генриетта, Вивиенна и многих других. Представлено три варианта модификации, которые различаются только типом интимной стрижки.
- Дети континента — включает текстуры всех детских NPC, а также некоторых второстепенных персонажей, таких как мальчик, кричавший «Волки!», из дополнения «Кровь и вино».
- HQ Геральт — улучшенные текстуры Геральта вынесены в отдельный файл. Это сделано для удобства, т.к. для изменения внешности ведьмака многие игроки используют другие моды.
- Осветленные лица женских персонажей — заменяет текстуры лиц нескольких главных женских персонажей (Йеннифер, Трисс, Цири, Кейры, Шани и Сианны) на очищенные версии — удалена большая часть родинок, веснушек, грязи, морщин и т.д.
Для работы мода у вас должны быть установлены оба дополнения: «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Также должна присутствовать возможность установить в настройках игры уровень текстур выше «Запредельного». Она появляется, например, при установке модов «Magical Graphics Settings» и «The Witcher 3 HD Reworked Project», либо активируется любым другим модом, предназначенным для разблокировки дополнительных настроек.
Страница мода
Топ графических модов для GTA 5
1. NaturalVision Remastered
NaturalVision Remastered — это один из самых популярных графических модов для GTA 5. Он значительно улучшает графическое качество игры, включая текстуры, освещение и цвета. К тому же, мод обновляется регулярно, что гарантирует стабильную работу и оптимальную производительность.
- Улучшенные текстуры и освещение;
- Реалистичная атмосфера;
- Оптимизированная производительность.
2. VisualV
VisualV — это еще один мод, который улучшает графику в GTA 5. Он меняет освещение, тени и цвета, делая игру более яркой и насыщенной визуально. Мод также содержит несколько вариантов установки, в зависимости от того, какую версию игры вы используете.
- Улучшенные цвета и освещение;
- Более реалистичные тени;
- Различные варианты установки.
3. REDUX
REDUX — это графический мод, который делает GTA 5 более реалистичной и живой. Он улучшает текстуры, освещение, цвета и эффекты погоды, такие как дождь и туман. Мод также содержит улучшенную физику и новые анимации для персонажей.
- Улучшенные текстуры и освещение;
- Реалистичные погодные условия;
- Новая физика и анимации персонажей.
4. Make Visuals Great Again
Make Visuals Great Again — это графический мод, который улучшает текстуры, освещение и цвета в игре. Он также включает новые эффекты, такие как эффекты частиц, огня и взрывов. Мод также содержит оптимизации производительности для более старых компьютеров.
- Улучшенные текстуры и освещение;
- Добавлены новые эффекты;
- Оптимизации производительности.
5. NaturalVision Evolved
NaturalVision Evolved — это новый графический мод, который обещает улучшить графику еще больше, чем NaturalVision Remastered. Он будет включать улучшенные текстуры, освещение и цвета, а также новые эффекты и улучшенную реалистичность.
- Улучшенные текстуры и освещение;
- Добавлены новые эффекты;
- Большая реалистичность и детализация.
3 Лучший: Эви Фрай
Можно с уверенностью сказать, что Джейкоб был храбрым игроком в игре Syndicate, но его сестра-близнец Эви была настоящим мозгом пары. Вторая половина близнецов Фрая, можно было бы утверждать, что она лучшая половина. Обладая столь же смертоносным умением как убийца, но гораздо более спокойным и критически мыслящим умом, Эви использует свои навыки не только для уничтожения тамплиеров, но и для раскрытия тайн, окружающих Куски Эдема.
Она помогает покончить с угрозой тамплиеров и продолжает создавать несколько аванпостов убийц по всему миру.
Развивая профессиональные и личные отношения с Генри Грином, она работает, чтобы соответствовать наследию своего отца, и надеется понять работу своих предков. Она также становится еще более крутой, когда в будущем DLC она встречает Джека Потрошителя лицом к лицу, в конечном итоге сражаясь в смертельной финальной битве, которая раз и навсегда решает судьбу знаменитого убийцы.
Игровой мир
В Origins и Odyssey было не так уж и много разнообразных локаций и биомов. В Вальгалле здесь я могу с уверенностью сказать, что разнообразия здесь в разы больше и это меня невероятно удивило. Я ожидал, что максимум увижу только Норвегию и Англию, а здесь помимо них еще оказался мир Асгарда + сублокация внутри, так еще и 2 дополнительных острова – Остров Скай и Винланд. Для оригинальной игры это очень даже и приемлемо. А если еще и взять два дополнения, то в копилку локаций можно добавить Ирландию, Францию, и Свартальвхейм. Плюс еще не стоит забывать про 6 дополнительных карт для речных набегов.
Все эти локации отличаются по рельефу, архитектуре и погодными условиями. Где-то обязательно будет снег, где-то болота, а где-то бескрайние поля с красивыми зелеными пейзажами. Как и с прошлыми частями, здесь найдется предостаточно мест, чтобы сделать фото и потом разместить его в онлайне.
Ubisoft в этом плане умеют делать интересные и разнообразные песочницы уже который год. Конечно здесь иногда встречаются незначительные дыры в текстурах, или парящие деревья, но в остальном выглядит все на достойном уровне.
Все эти локации конечно же приятно исследовать, но Юбисофт позаботились об игроках и сделали этот процесс более репетативным добавив конечно же коллекционки, сайд активности, квесты и куча дверей с сундуками (как и во всех играх серии). Но вот лично меня раздражала лишь одна отдельная локация – это Винланд.
На данной карте игрокам придется выискивать одну важную цель. Однако игра не дает на поиски каких-либо подсказок и не дает указателей. Но это еще пустяки да и сама по себе локация не очень большая, но игроков здесь оставляют практически без всего – Про броню и оружие можно забыть, придется покупать дубинку у местных обитателей, коня здесь тоже нет, плюс по скалистой местности передвигаться только на своих двоих, до тех пор пока не откроете точки синхронизации. Да и туда лучше не соваться, если вы ниже рекомендуемого уровня силы, потому как у местных противников уровень куда выше и сражаются они с “нормальным” оружием.
Хоть эта локация и связана и отсылает к предыдущим играм Assassin’s Creed, я осилил Винланд в последнюю очередь – уж больно эта зона для меня оказалось скучной и пустой. Остальные же территории у меня совсем не вызывали вопросов, несмотря на множество типичных сундуков, запертых дверей и однотипных поселений.
Стоит так же упомянуть как часть мира то, что сезонные события (фестивали) могут так же разительно преображать на некоторое время ваше основное поселение в Англии. На мое удивление, в своем лагере можно найти пару интересных развлечений, мини-игр и даже квестов, да еще и заработать сезонную валюту для покупки сезонных скинов и предметов. Звучит это все конечно как ММО, но это все же лучше, чем просто пустой и однотипный лагерь викингов.
Assassin’s Creed Origins (2017 год)
И вот, 2016-ый стал первым за несколько лет годом без основных частей франшизы Assassin’s Creed. Зато уже в 2017-м на полках магазинов появилась Origins, которая должна была отправить игроков в далекое прошлое и показать истоки ордена ассасинов.
В центре сюжета оказывался последней меджай Байек из Сивы. Он вместе со своей женой Айей исследовал древний Египет, помогал Клеопатре бороться с ее братом Птолемеем, а также заложил основы ордена ассасинов. Врагами Байека выступали Древние, которые в дальнейшем превратились в тамплиеров.
Геймплей Origins преобразился, по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь мир игры стал огромен и открыт для исследования. Появилась прокачка отдельных элементов экипировки, а уровни стали серьезно влиять на прохождение, заставляя игрока выполнять большое количество сторонних квестов. При этом убить скрытым клинком врага, если он старше протагониста на несколько уровней, уже было невозможно.
Обязательным атрибутом главного героя стал лук, позволяющий атаковать врагов на расстоянии. Кроме того, вместо орлиного зрения у персонажа появилась полноценная орлица Сену, способная помечать цели.
Сюжет в реальном мире рассказывал о Лейле Хассан – сотруднице Абстерго, отправившейся в Египет, чтобы найти мумию Байека. Однако девушка решает исследовать память меджая, и за ней отправляют бойцов группы “Сигма”. Расправившись с ними, она понимает, что ее работодатели – тамплиеры, и Лейла больше не намерена им помогать.
2 Яркие шейдеры Slidur
Еще один альтернативный набор шейдеров для SEUS Renewed — невероятно популярный пакет Vibrant Shaders от Sildur . Этот пакет полностью обновляет систему освещения Minecraft и начал свою жизнь как расширение шейдеров GLSL, которые в конечном итоге были включены в Optifine. Эти дополнения к световым эффектам включают в себя роскошные отражения в воде, надежную функцию глубины резкости, блики и «лучи света», которые позволяют свету обтекать края блоков, находящихся в тени, вместо того, чтобы преждевременно отсекать лучи. однажды.
Особенно приятным дополнением является наличие капель воды, задерживающихся и разбрызгивающихся на экране при маневрировании в дождливую погоду. Чтобы удовлетворить потребности игроков, владеющих компьютерами с разными возможностями, были выпущены даже четыре разные версии, от Lite до Extreme. Кроме того, на веб-сайте Sildurs предлагаются еще два урезанных шейдера для игроков, которые хотят сохранить свой опыт ближе к ванильному выпуску. Однако, если вам нравится отклоняться от проторенных путей, опция Vibrant сослужит вам хорошую службу.
Какие отличия?
Вальгалла практически следует тем же правилам, что и Одиссея, меняя лишь наполнение и оставляя наружную часть практически в неизменном виде и данная формула уже давно начала приедаться многих игроков. Я могу с уверенностью сказать, что эта игра наступает на те же грабли, что и прошлые части – растягивает игровой процесс, добавляет новые локации взамен старым, и возводит в абсолют прокачку со сбором однотипных сундуков, зачисткой вторичных заданий и поиску артефактов.
Все конечно оказалось не так однозначно. Если вначале игра меня приятно удивляла, то потом стали возникать первые проблемы. И эти проблемы касаются многих аспектов игры – сюжета, геймплея, самой прокачки, внутри-игрового мира, русской локализации и конечно же самой оптимизации. Обо всем этом пойдет речь ниже.
Изначально Assassin’s Creed – сиквел «Песков времени»
Геймплей первых «Ассасинов» не зря так сильно напоминает юбисофтовского «Принца» – обе серии создал один и тот же человек, Патрис Дезиле. После работы над игрой по лицензии Disney в роли главного геймдизайнера он захотел заняться чем-то посерьезнее – в то время другая команда Ubisoft Montreal, где работал Дезиле, выпустила хитовую Tom Clancy’s Splinter Cell, а Ubisoft перебирала идеи для нового крупного проекта. Им стал перезапуск известной когда-то серии Prince of Persia.
Патрис Дезиле.
Под присмотром оригинального автора «Принца» Джордана Мекнера геймдизайнер в 2003 году выпустил успешную Prince of Persia: The Sands of Time – экшен, в котором платформинг и паркур играл такую же большую роль, как и сражения на мечах. Продолжение с подзаголовком Warrior Within, вышедшее через год, сделает другая команда в той же студии, а Дезиле тем временем отправился искать вдохновение для сиквела «Песков». Тогда он заинтересовался историей Средней Азии и наткнулся на древний орден Хашашинов – секту XII века, которая станет прообразом ассасинов.
В январе 2004 года команда начала работать над игрой под рабочим названием Prince of Persia: HD (позже его изменили на Prince of Persia: Assassins. Краткий концепт: упор на паркур, как в «Песках времени», но с полноценным открытым миром. И только перед первой публичной презентацией игры на выставки GDC 2006 ее решили отделить от «Принца», переименовав в Assassin’s Creed. Основная причина: по замыслу авторов, сам Принц в игре был бы второстепенным персонажем, взаимодействующим с протагонистом. Ubisoft поняли, что это сомнительное решение.
Шаг 2: Изучение основ моддинга
1. Изучение структуры игры
Прежде чем начать создавать моды для Assassins Creed, необходимо изучить структуру игры. Скачайте соответствующие инструменты и утилиты, которые помогут вам работать с файлами игры. Найдите информацию о форматах файлов и способах их редактирования.
2. Изучение языка программирования
Многие моды для Assassins Creed создаются с использованием языка программирования, как правило, это C#. Если вы не знакомы с языком программирования, необходимо изучить его. Для этого можно пройти курсы, изучить учебники и видеоуроки в интернете.
3. Ознакомление с инструментами для создания модов
Для создания модов для Assassins Creed необходимы специальные программы, такие как Unity, Blender, Autodesk Maya и другие. Изучите и ознакомьтесь с инструкциями по использованию данных программ для создания модов. Станьте мастером в работе с инструментами.
4. Просмотр образцов модов
Советуем изучить образцы уже готовых модов для Assassins Creed. Это поможет понять, какими свойствами и элементами должен обладать ваш мод. Смотрите на то, что сделали другие, и стремитесь сделать лучше.
5. Участие в моддинг-сообществе
Присоединитесь к моддинг-сообществу Assassins Creed и общайтесь с другими моддерами. Задавайте вопросы, делитесь опытом и советами. Участвуйте в обзорах и конкурсах, чтобы продвигаться в развитии в этой области.
Assassin’s Creed 4: Black Flag
Новая часть переместила театр действий в Карибский бассейн и забросила игроков в шкуру пирата Эдварда Кенуэя. Black Flag известен красочными морскими сражениями, лихими абордажами и пиратскими кладами. Большой открытый мир обеспечил игрокам свободу действия, а различные морские активности хорошо дополнили базовый геймплей. Ваш корабль – ваша крепость, так что разработчики обеспокоились возможностями его улучшения и кастомизации.
Арсенал пополнился трубкой, стреляющей отравленными дротиками, с помощью которых Кенуэй может усыпить врагов или привести их в состояние ярости. Но основным оружием главного героя являются пара сабель, связка пистолетов и скрытые клинки.
Главный герой – далеко не один из тех ассасинов с непростой предысторий, которых мы привыкли видеть. Он обычный мошенник, отправившийся в Вест-Индию в поисках наживы. В одной из начальных сцен он крадет одежду ассасина и случайно оказывается замешан в поисках Обсерватории, древнего устройства, позволяющего обнаружить местоположение любого человека в мире. Тамплиеры хотят найти ее для получения мирового господства, ассасины хотят их остановить, а Кенуэй просто желает обогатиться.
В процессе игры игроки исследовали Карибский архипелаг, участвовали в морских и наземных сражениях и могли встретиться со многими известными пиратами. Механика морских сражений неплохо вписалась в игру и стала основой для некоторых дальнейших разработок.
Итоговое мнение
Вальгалла получилась весьма комплексной игрой с множеством мелких приятных и не очень моментов. Я лично готов поставить этой игре 7 баллов из 10 только с учетом доступного оригинального контента (без двух крупных дополнений с Осадой Парижа и Рагнарека) по многим причинам описанным выше.
В игре есть множество раздражающих моментов, которых не было в предыдущих сериях игр (больше всего это касается только коллектаблов) – это множество запертых дверей с ключами, мировые события, которые редко объясняли что делать, баланс в начале игры, отвратительные камни медитации, аномалии анимуса, не совсем точная русская локализация, однообразные речные набеги и прокачка глупых напарников, ежедневные задания не имеющие особой ценности, рыбалка и даже летающие записки прямиком из Assassin’s Creed III.
В остальном же стоит похвалить игру за приятную графику, несколько сюжетных линий со своими концовками, множеством разных персонажей, весьма неплохой саундтрек, прокачку персонажа по созвездиям, большой выбор брони и оружия и много чего еще.
Если вы готовы потратить 100, а то и 200 часов своей жизни, то я думаю данная игра подойдет вам. Здесь каждый игрок вполне может найти себе занятие по душе – зачищать все карты, просто исследовать мир, проходить сюжет или постоянно ходить речные набеги. Однако стоит учесть то, что от Ассасинов здесь осталось не так много, разве что клан незримых, а в остальном это просто большая песочница с историей про викингов, которые пришли завоевать Англию.
Я бы все же предпочел перепройти Origins. Хоть эта игра и не самая лучшая, но в ней была атмосфера древнего Египта, да и по продолжительности и количеству сундуков она была не такая длинная как Valhalla. Ну или же вовсе вернуться в далекое прошлое и вспомнить какими же все таки крутыми были ассасины в прошлых играх – Assassin’s Creed 1-3, Black Flag, Unity или же Syndicate.
Я думаю каждый выбирает сам, во что ему играть, а выбор среди игр Assassin’s Creed весьма большой. А стоит ли играть в Valhalla? Я думаю я ответил на этот вопрос в своей рецензии. Указал на все плюсы и раздражающие лично меня минусы. Остальное дело за вами.