2/10 7-й континент
В этой увлекательной приключенческой игре игрокам предстоит исследовать таинственный 7-й континент, чтобы снять проклятие, омрачающее их жизнь. Под влиянием книг «Выбери свое собственное приключение», игра разработана как увлекательная сюжетная игра. Ее механизм открытий хорошо работает для поддержания таинственности в процессе игры, а механизм построения колоды дает игрокам больше контроля над своей судьбой, чем традиционное бросание кубиков. Тема приключенческого повествования начала 20-го века захватывает и развлекает. Кроме того, игра рекламирует более 1000 минут геймплея в своих квестах, что делает ее отличным способом скоротать много часов в одиночестве.
2 Мрачная гавань: Челюсти льва — Мрачная гавань Lite
Самопровозглашенный приквел к оригинальной настольной игре Gloomhaven , Jaws of the Lion предлагает менее интенсивный, но все же аутентичный опыт, чем ванильная версия. «Челюсти льва» более оптимизированы и упрощены, поскольку в нем нет плиток настольной игры, и игроки напрямую взаимодействуют с книгой кампании.
СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие настольные игры на тему фэнтези
Несмотря на то, что он удаляет некоторые функции, такие как личные квесты, процветание и функции улучшения, приквел по-прежнему включает в себя изменяющие игру решения, наклейки и разблокируемые миниатюры. Что также интересно, так это то, что персонажи из «Челюстей льва» могут быть перенесены в кампании Мрачной гавани , что делает его идеальной отправной точкой для оригинальной игры.
Каркассон
Возраст: 7+ Сколько стоит: 1290 Р Где купить: Hobby Games Сколько игроков: от 2 до 5 Сколько времени займет: 35—40 минут
Игра по принципу домино, только красивее и с более сложными правилами. Участникам нужно подбирать подходящие друг другу карточки с картинками — так, чтобы дороги и реки удлинялись, пастбища росли, а города и монастыри расширялись. Но этого недостаточно, чтобы выиграть.
Правила игры «Каркассон»PDF, 487 КБ
Победные очки зарабатывают «подданные» — деревянные человечки определенного цвета. Игроки ставят их на карточку, а потом достраивают до логического завершения местность, которую занял подданный: как только дорога замкнется, монастырь будет окружен пастбищами, а город — стенами, игрок подвинется на шаг к победе.
Выигрывает тот, кто сможет разумно распорядиться подданными и землей: угадает, куда выгоднее поставить человечка, чтобы другие игроки не помешали заработать очки, и выберет те карточки, которые расширят нужные территории и не сыграют на руку соперникам.
Напрямую вредить соперникам нельзя, поэтому поначалу игра кажется мирной: каждый просто строит свои объекты и получает очки. Но чем меньше карточек остается на столе, тем больше напряжение: приходится пристально наблюдать за действиями соперников и тщательнее продумывать ходы.
Из-за простых правил, небольшого количества деталей и сочетания азарта и стратегии игра очень популярна и часто переиздается: если надоели средневековые постройки, можно выбрать версию с африканскими пейзажами или с изображением джунглей на карточках.
А.С.Суворину
28 июля 1893 г. Мелихово.
Я немедленно прикатил бы к Вам в Петербург — такое у меня теперь настроение, но в 20 верстах холера, а я участковый врач и обязан сидеть на одном месте безвыездно. Можно бы удрать дня на 2−3, но фельдшерица моя жрет морфий и уже на три четверти отравлена — и не на кого мне бросить участок и больных. Остается одно — вообразить, что Вы приехали ко мне в Мелихово, которое Вам так противно. Воображу, что Вы приехали и привезли с собой сигар от Тен-Кате, сотню за 6 р. 50 к., «тех, которые курит Атава».
В самом деле, весной жилось мне противно. Я злился и скучал, а домашние не хотели простить мне этого настроения — отсюда ежедневная грызня и моя смертная тоска по одиночеству. А весна была мерзкая, холодная. И денег не было. Но подул зефир, наступило лето — и всё как рукой сняло. Лето было удивительное, очень редкое. Изобилие ясных теплых дней и целое богатство влаги — такое счастливое сочетание бывает, должно быть, один раз в сто лет. Урожай диковинный. Просо редко вызревает в Моск<овской> губ<ериии>, но теперь оно по пояс. Если бы всегда были такие урожаи, то можно было бы кормиться одним только имением, даже одним сеном, которого у меня при некотором усилии можно накосить до 10 тысяч пудов. Прошлою осенью я выкопал пруд и обсадил его деревьями. Теперь в нем плавают уже целые тучи мелких карасей. И купанье довольно сносное. Весной я не курил вовсе и вовсе не пил, а теперь выкуриваю в день по 1−2 сигары и нахожу, что не курить очень здорово. Вы хорошо бы сделали, если бы бросили курить. Впрочем, это пустяки и мелочь.
Пьесы из сибирской жизни я не писал и забыл о ней, но зато сдал в печать свой «Сахалин». Рекомендую Вашему вниманию. То, что Вы когда-то читали у меня, забудьте, ибо то фальшиво. Я долго писал и долго чувствовал, что иду не по той дороге, пока наконец не уловил фальши. Фальшь была именно в том, что я как будто кого-то хочу своим «Сахалином» научить и вместе с тем что-то скрываю и сдерживаю себя. Но как только я стал изображать, каким чудаком я чувствовал себя на Сахалине и какие там свиньи, то мне стало легко и работа моя закипела, хотя и вышла немножко юмористической. Первые главы появятся в окт<ябрьской> книжке «Русской мысли».
Написал я также повестушку в 2 листа «Черный монах». Вот если бы Вы приехали, то я дал бы Вам прочесть. Да-с. А приехать не так трудно. Экипажи и лошади у меня теперь сносные, дорога ничего себе; тесно и одиночества нет, но от сих зол можно уйти в лес. Пьесу писать совсем не хочется.
Бывала летом астрономка, хохотала, недосказывала, пересказывала, ничего не ела и в общем утомляла. Но человек она не ничтожный, и это украшает ее весьма, так что с ней не скучно.
У меня новость: два такса — Бром и Хина, безобразной наружности собаки. Лапы кривые, тела длинные, но ум необыкновенный.
Медицина утомительна и мелочна порой до пошлости. Бывают дни, когда мне приходится выезжать из дому раза четыре или пять. Вернешься из Крюкова, а во дворе уже дожидается посланный из Васькина. И бабы с младенцами одолели. В сентябре бросаю медицинскую практику окончательно.
Вам хочется кутнуть? А мне ужасно хочется. Тянет к морю адски. Пожить в Ялте или Феодосии одну неделю для меня было бы истинным наслаждением. Дома хорошо, но на пароходе, кажется, было бы в 1000 раз лучше. Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино и беседовать о литературе, а вечером дамы.
Не поедете ли Вы в сентябре на юг? Конечно, русский юг, так как на заграничный у меня не хватит денег. Поехали бы вместе, буде Вам не противно.
Нам надо поговорить насчет Вагнера, а главное уговориться заранее, чтобы не петь из разных опер. Когда я попытался отклонить его от намерения издавать с Вами журнал, то раскаялся: это повело к неприятной переписке.
Чтобы покупать большое имение, надо быть большим хозяином, иначе оно разорит. Весь секрет успеха в хозяйстве — это глядеть денно и нощно в оба. Если Алексей Алексеевич не думает жить зимою в именье, то я его не поздравляю: ему тяжело придется, особенно на первых порах. В первое время расходы страшные и всё страшно. По-моему, самое лучшее имение то, которое имеет усадьбу и не больше 30 десятин земли.
Если захотите смиловаться и приехать ко мне, то телеграфируйте так: «Лопасня Чехову. Приеду вторник утренним поездом». Вместо утренним — почтовым или девятичасовым… Но лучше, если бы написали. Разве встретиться с Вами в Москве?
Телеграфируйте наверное, когда Вы будете в Москве, так как остановиться мне негде и гулять по Москве в ожидании Вас было бы скучно. Я приеду с таким расчетом, чтобы переночевать в «Слав<янском> базаре», а утром в 9 ч. выехать в Мелихово.
Всех благ! Пишите!!!
Ваш А. Чехов.
3/10 Nemo’s War
На сайте Nemo’s Warигроки берут на себя роль капитана Немо, который выполняет научные и просветительские миссии. Кроме того, он пытается остановить колониальных угнетателей от завоевания мира, атакуя их корабли, когда появляется возможность, и в конечном итоге участвуя в согласованной кампании против их растущей власти. В эту увлекательную игру в лучших традициях стимпанка могут играть до четырех человек, но лучше всего она подходит для одиночной игры. Долгие годы она не выходила из печати, но теперь ее можно приобрести в широком ассортименте, включая расширения, которые вносят дополнительное разнообразие в игру.
6 My City Is City Building Сочетается с тетрисом
Мой город— это симпатичная, но конкурентоспособная традиционная игра для 2–4 игроков, в которой стороны развивают свой город на протяжении веков в течение 24 сессий. Игроки будут создавать свой собственный игровой опыт, добавляя карты и различные элементы на свое игровое поле по мере того, как их город переходит от доиндустриальной к индустриальной эпохе.
С участием Тетрис — как и при укладке плитки, игроки будут пытаться втиснуть на игровое поле как можно больше зданий и объектов, чтобы набрать наибольшее количество очков. Мой город также предлагает альтернативную сторону доски для повторных сеансов для тех людей, которые не хотят играть в устаревший вариант. Эта игра идеальна для тех, у кого мало времени, так как матч обычно длится 30 минут.
ТОП-13
Детектив. Игра о Современном Расследовании
Возраст | 16+ |
Количество игроков | 1–5 |
Время одной партии | 120–180 |
Сложность игры | средняя |
В отличие от остальных схожих игр, тут предлагают не играть в следствие, а проводить его, применяя весь подручный материал. Игра имеет минимум условностей. К примеру, чтобы отыскать «знак», вам не нужно проходить проверку умений или делать какие-либо другие действия
Обследуйте место преступления и обратите внимание на любую мелочь, может какие-то детали подскажут вам разгадку
Детектив — настольная игра, но с передовыми технологиями. Используйте любой гаджет с подключением к интернету , чтобы перейти на интернет-сайт « Антарес » — симулятор полицейской базы. Тут вы отыщете немало нужной информации, связанной с ситуацией (и не только). Это дела подозреваемых, полицейские протоколы, протоколы допросов и другие материалы. Кроме того, вы будете регулярно обращаться к имеющимся открытым источникам , таким как Википедия или Google Maps.
Спасите Дино
Возраст | 7+ |
Количество игроков | 1–4 |
Время одной партии | 25 |
Сложность игры | легкая |
Четыре динозавра — Мэри, Фредди, Несси и Луи — собрались поиграть у водоема в самом сердце равнины. Однако сейчас нет времени играть — необходимо быстро добраться до гор, чтобы спастись от лавового потока. Вам придется немало потрудиться, чтобы помочь динозаврам и их потомству.
Правила игры элементарны. В свою очередь вы вытаскиваете квадрат опасности из матерчатого мешка и помещаете его на поле. Потоки лавы должны продолжать друг друга, а метеориты размещаться на блоках с соответствующими изображениями. Любой квадрат опасности имеет дополнительный знак — выкладывая его , вы либо двигаете динозавра, либо достаете из сумки новый квадрат.
Особняки Безумия. Вторая редакция
Возраст | 14+ |
Количество игроков | 1–5 |
Время одной партии | 120–180 |
Сложность игры | средняя |
Особняки Безумия приветствуют вас на своем поле. Готовы ли вы приступить к игре? Каждый игрок управляет своим собственным неповторимым персонажем . Всего в базовой игре их 8: врач Винсент Ли, профессор Харви Уолтерс, научный работник Мэнди Томпсон и другие герои, знакомые нам по другим знаменитым играм вселенной Arkham . У каждого сыщика имеются собственные возможности и собственные характеристики физического и психического здоровья. Вам придется мудро использовать особенности персонажа, чтобы одолеть представителей темных сил.
В первой версии один игрок должен был стать стражем — быть за темных существ, противодействовать детективам. Во втором варианте это необязательно – роль хранителя выполняет приложение, которое доступно для любого гаджета. Теперь программка сама сформировывает игровое поле, управляет чудовищами и моделирует события, которые происходят с героями между битвами. Приложение делает игру полностью кооперативной, а также добавляет элемент головоломки: теперь вы не сможете открыть замок с помощью обычных кубиков — вам придется включить свой мозг и совладать с запутанным клубком рычаго и шестеренок .
-
Conan exiles топ питомцы
-
Outriders обзор игры
-
Wanderlust trans siberian обзор
-
Patron игра обзор
- Обзор игры джек орландо
8/10 Hostage Negotiator
На сайте Hostage Negotiatorигрокам предстоит вести переговоры об освобождении 12 заложников. Существует несколько различных похитителей, каждый из которых обладает специфическими чертами, включая то, как они реагируют на различные тактики ведения переговоров. Каждый ход игроки разыгрывают карты, имитирующие разговор с похитителем, а иногда им приходится бросать кости, чтобы проверить определенные навыки, что не всегда гарантирует победу. Однако в большинстве случаев именно их мастерство определяет исход игры. Эта игра напряженная, и некоторым людям может не понравиться тема, но это мощный пакет для относительно короткой игры, около получаса от начала до конца.
Charterstone предлагает игрокам создать свою собственную уникальную игру
Charterstone — это соревновательная игра, в которой участники должны строить средневековые здания и делить деревню. Хотя игра начинается медленно, а возможности игроков ограничены, различные принимаемые решения и построенные здания вскоре создают суетливую деревенскую атмосферу, наполненную множеством возможных действий. Это делается с помощью добавления наклеек на игровое поле и разблокировки новых карт.
Пройдя серию из 12 сессий, Чартерстоун завершается тем, что игроки создали свою собственную уникальную игру по размещению деревенских рабочих, обладающую большим количеством полезности и жизнеспособности.
«Дилемма короля» — это «Игра престолов в коробке»
В The King’s Dilemma игроки сражаются с лидерами различных домов в Королевском совете и должны принимать трудные решения для очень шаткого королевства. Как и в Game of Thrones , игроки смогут участвовать в небольшом совете, обсуждать и голосовать по различным темам.
В The King’s Dilemma есть разветвленные пути и колода карт, которые развиваются вместе с принятием решений игроком. Игроки должны сбалансировать свои интересы, стремясь подорвать своих противников, чтобы выйти вперед, при этом принимая трудные решения от имени короля. Группа сможет рассказать свою собственную историю, что делает эту традиционную игру фантастическим выбором для игроков, которым нравится политика, дипломатия и наблюдение за тем, как их дружба превращается в дым.
Лучшие настольные игры для одного взрослого
Начнем с настольных игр, которые рассчитаны, в первую очередь, на взрослых игроков. Среди всего разнообразия мы выделили следующих кандидатов.
«Ужас Аркхэма»
Кооперативная карточная игра, в которой нужно противостоять неописуемому злу, невыразимому ужасу и всем этим вот очаровательным штукам. Выглядит невероятно привлекательно, а также к ней выпущено множество дополнений, которые двигают сюжет вглубь и вширь.
«Ужас Аркхэма»
«Шакал Архипелаг»
Настоящий морской волк сможет вволю побродить по необитаемому острову: отыскать клад, сразиться с медведем, столкнуться с местными жителями. А задания для одиночки сделают стратегическую игру интереснее.
«Шакал Архипелаг»
«Деревни»
После чумы все пошло не по плану и в вашем поселении почти не осталось людей. Чтобы наладить рухнувшую экономику, нам нужны человеческие ресурсы, чтобы вырабатывать любые другие ресурсы. В одиночном режиме вы сражаетесь со злобной графиней.
«Деревни»
«Место преступления»
Любите детективные игры? Мы – аж до слез. Поэтому если в детстве вы фанатели от умных сыщиков, а потом выросли и продолжили это делать, то можете взять на себя эту роль. Разгадайте преступление, используя смартфон в качестве своего помощника.
«Место преступления»
«Языколом»
В общем, это более вечериночная игра, но если играть одному, то ваша дикция будет просто огонь. Нужно произносить разные сложные фразы на время. В комплекте с игрой есть волчок, чье кручение-верчение и отсчитывает время (всегда случайное), но можно воспользоваться и таймером на телефоне.
«Языколом»
«Город мечты»
Старый мэр уходит в отставку, и вы – кандидат на это место. И, как любой уважающий себя будущий мэр, вы хотите сделать жизнь ваших граждан лучше. Поэтому с усиленным рвением беретесь за развитие инфраструктуры.
«Город мечты»
«Зоопарк Нью-Йорка»
Милая и добрая игра про постройку самого комфортного зоопарка. Внутри должно быть хорошо и уютно как животным, так и посетителям. В одного играть тоже весьма интересно.
«Зоопарк Нью-Йорка»
1/10 Mage Knight
через Лайфхакер
Mage Knight это фэнтезийная эпопея, превращенная в настольную игру. Хотя сама игра огромна, она все еще является замечательной дистилляцией. За каждую сессию игроки пройдут путь своего приключенца от ничтожного неофита до могущественного воина, способного в одиночку убивать драконов и завоевывать укрепленные города. Это как целая Dungeons & Dragons вместилась в один день. Это так же сложно и так же полезно. А новое издание Ultimate Edition позволяет игрокам насладиться дополнительным разнообразием и сложностью расширений, которые было трудно найти в прошлом.
Настольные игры для одного ребенка
А теперь настало время ознакомиться с лучшими настольными играми для одного, рассчитанными на самых юных игроков. Готовы?
«Деревяшки»
Игра на ловкость, в которую можно играть и самому, и в компании. Главное — аккуратно вытаскивать деревянные блоки из основания башни и надстраивать верхние этажи.
«Деревяшки»
«Сундучок знаний»
В серии игр «Сундучок знаний» полным-полно картинок с интересными фактами
Игра на внимание, скорость и память помогает и со школьными уроками, и с развитием общей эрудиции. Играть одному даже интереснее — никто не отвлекает от запоминания карточек
«Сундучок знаний»
«Грузовички»
Игра развлечет самых юных игроков, особенно мальчиков. Машины ждут лишь водителя, который сложит в кузов все нужные детали. Возможно, в три года еще не получится выполнить все задания, но уж машинки ребенку точно понравятся.
«Грузовички»
«IQ-Элемент»
Это не столько настольная игра, сколько тренажер для одного ребенка от 6 лет. Решая задачки по укладыванию элементов на поле, малыш будет развивать логику и пространственное мышление. Кстати, есть целая серия IQ-головоломок: каждая игра отличается фигурами и заданиями, сохраняя при этом общий принцип. Выбрать можно блоки, крестики или шары.
«IQ-Элемент»
«Сырные лазейки»
Понравится ребенку — любителю головоломок. Мышата прогрызают ходы в ломте сыра, а игрок располагает выходы напротив их хитрых рожиц — в этом и состоит суть заданий. Все элементы крепятся на магниты.
«Сырные лазейки»
8 Риск-наследие ставит старые игры на карту
Большинство людей, вероятно, знакомы с Risk. Как одна из первых и самых популярных военных игр о контроле над территорией, основанных на дипломатии и завоеваниях, Risk продолжил вдохновлять таких классиков, как Kemet и Blood Rage .
Однако Risk Legacy представила постоянную войну с фракциями, способности которых со временем развивались. Игроки также разрывали карты, вносили постоянные физические изменения в доску и писали на компонентах, что раньше было неслыханно для игры « Риск » . Хотя Risk Legacy не была первой унаследованной игрой и не считается одной из лучших, она все же задала тон и помогла популяризировать концепцию.
1 Наследие пандемии изменило облик настольных игр
Pandemic Legacy основана на классической игре Pandemic, в которой игроки должны состязаться со временем, чтобы искоренить и найти лекарство от нескольких нарастающих эпидемий.Pandemic Legacy начинается так же, как и в оригинале. Однако на протяжении 12–24 сессий игроки будут открывать новые компоненты и правила, которые существенно изменят ход игры.
Как упоминалось ранее, игрокам придется изменять карты, уничтожать их и вносить постоянные изменения. на борту. Стороны также будут развивать своих персонажей, приобретая новые способности или даже теряя их из-за событий игры. Pandemic Legacy — захватывающая дух захватывающая поездка, которая считается одним из самых невероятных впечатлений от настольных игр (в настоящее время занимает второе место среди лучших настольных игр всех времен на Board Game Geek). эм>). Первый выпуск игры был настолько популярен, что породил дополнительные сиквелы, которые также высоко ценятся и играют совсем по-другому.