Реакция Скотта Коутона
Коутон изначально думал никак не реагировать на скандал, однако решил высказаться в том числе из-за наличия большого количества представителей ЛГБТК+ среди фанатов его игр. По словам разработчика, он всегда любил и хорошо относился ко всем людям вне зависимости от их цвета кожи, религии, гендера или ориентации.
Последней каплей стали угрозы, которые поступали создателю Five Nights at Freddy’s. Люди называли его гомофобом, сливали личные данные и угрожали прийти в его дом. Также травле подверглась его жена, которая находится на шестом месяце беременности.
«Ей и так непросто во время беременности, поэтому ее страх из-за этих угроз напугал и меня. Это произошло лишь потому, что я воспользовался своим правом и своим гражданским долгом проголосовать за кандидатов, которые, на мой взгляд, могли лучше управлять страной», — заявил Коутон.
Он также отметил, что не собирается извиняться за свои политические взгляды и поддержку конкретных людей. Однако Коутон решил объяснить, почему именно он перечислял деньги и поддержал тех или иных кандидатов.
По словам разработчика, он поддерживал как республиканцев, так и демократов. Он делал свой выбор лишь на основе собственных убеждений и ожиданий. Например, Коутон голосовал Трампа, поскольку верил, что он сможет построить сильную экономику и защищать интересы США за рубежом. «Даже если и были кандидаты, которые обещали больше и лучше поддерживать ЛГБТ-сообщество, я считал, что их позиция по другим вопросам в итоге нанесла бы этим людям гораздо больше вреда, чем принесла бы пользы», — отметил он.
В конце поста Коутон заявил, что верит в Бога, равенство и здравый смысл, и не собирается отказываться от своих убеждений. «Если меня отменят, то так тому и быть. Я больше не занимаюсь играми ради денег», — подытожил разработчик.
Воссоединение с Чикой
Вы окажетесь в задней комнате с торговыми автоматами и плакатами. Потратив минутку, чтобы отдышаться, перейдите в следующую комнату.
Войдя в следующий район, вы окажетесь на серии пешеходных дорожек, окружающих фирменные силосы Фредди Фазбеара. К сожалению, вы не будете одиноки. Чика здесь, и она жаждет крови. Используя силосы в качестве прикрытия, вы захотите прокрасться вокруг Чики и войти в офис, из которого она вышла. Это также можно сделать, когда вас преследуют. Все, что вам нужно сделать, это приманить Чику к дорожке, с которой вы вошли, а затем использовать дорожки, чтобы обойти ее и бежать в офис.
Если Чика не следит за вами, вы сможете вытащить некоторые вкусности из офиса. Справа от двери на столе лежит сумка, а под средним столом — подарок. Когда вы закончите, выйдите из задней части комнаты и пройдите через дорожку через кухонную зону и в ближайший офис безопасности.
Дверь закроется за вами, поэтому не волнуйтесь, если Чика будет в погоне. Сохраните игру в точке сохранения и зарядите фонарик, если это необходимо. Затем подойдите к столу и возьмите значок безопасности, чтобы начать следующую часть уровня. Как только значок безопасности окажется в вашем распоряжении, Чика начнет стучать в дверь, истощая ее силу. Вам нужно будет найти способ избавиться от нее, и Фредди представляет интересную тактику отвлечения…
Битва с боссом Лунной капли
Moondrop может быть сложным боем с боссом, как из-за общей механики, так и из-за того, что он довольно глючный. Основная цель состоит в том, чтобы найти и включить пять электрогенераторов, расположенных вокруг игровой зоны. Все они находятся внутри манежа, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске промежуточной области, если вы не используете ее для быстрого перемещения между игровыми структурами. Во время первой фазы Moondropон будет просто бродить по открытой местности вокруг манежей, а это означает, что вам, вероятно, даже не придется с ним бороться.
Однако, как только вы включите три генератора,Moondrop (за неимением лучшего термина) отправится в Super Saiyan, получив красные глаза и внезапно решив, что он готов войти в игровую структуру. В этот момент это в значительной степени зависит от случая, собирается ли он поймать вас или нет. Иногда он остается на одном месте и играет честно, что позволяет вам следить за ним и использовать окружающую среду, чтобы держать его в страхе. В других случаях он телепортируется вокруг арены, как Chuck-E Cheese Nightcrawler.
Лучшей стратегией является использование первых трех генераторов в качестве этапа планирования. В конце концов, Moondrop не войдет в манеж, пока вы не достигнете своего третьего генератора, что даст вам все время в мире, чтобы построить свой идеальный пробег. Вы захотите сначала вытащить два генератора, которые вы ненавидите находить под давлением, а затем наметить маршрут между генераторами три, четыре и пять.
Итак, имея это в виду, хорошо знать общую компоновку манежа и генераторов. В манеже есть три различные секции,все из которых взаимосвязаны, но могут быть доступны из общей игровой зоны. Отводя взгляд от стойки безопасности в начале боя, вы увидите участки манежа слева, справа и посередине. Секция манежа слева имеет один генератор на верхнем этаже. Секция манежа справа имеет один генератор на нижнем этаже. Средний манеж имеет три генератора, один из которых находится на нижнем этаже и два на верхнем этаже.
Super Saiyan Moondrop на самом деле легче управлять, когда он находится на открытом воздухе, тем более, что вы можете купить себе некоторое время, опрокинув близлежащие башни подушки в качестве отвлечения. В результате хороший маршрут заключается в включении генератора в манеже слева и генератора, расположенного через туннель на верхнем этаже среднего манежа. Затем направляйтесь к генератору на верхнем этаже среднего манежа синей горкой. Включите его, а затем спуститесь по синей стороне и выйдите на открытую.
Вы захотите обогнуть переднюю часть правого манежа и следовать по тропинке на нижнем этаже. Генератор будет находиться с левой стороны. Если вы продолжите следовать по пути,вы сможете выйти через отверстие слева, которое ведет в основную область. Опуститесь, а затем бегите к заднему входу среднего манежа. Конечный генератор должен быть слева при следовании по пути. Стоит попрактиковаться в беге во время секции Sundrop или первой фазы Moondrop, чтобы убедиться, что у вас все получилось.
Если ваш факел закончился, вернитесь к стойке безопасности и используйте зарядную станцию Freddy Fazbear. Это позволит вам пополнить зарядный счетчик и вернуться в бой.
Как только вы активируете все пять генераторов, встреча немедленно закончится, поэтому не беспокойтесь, если Moondrop находится на вашем хвосте. Как только это будет сделано, вернитесь к стойке безопасности, зарядите свой факел, сохраните свой прогресс, а затем пройдите через большие деревянные двойные двери.
Шестая ночь
Официальный контракт был завершен в прошлую смену. Теперь игрок имеет право на бонусную ночь, по итогам которой в случае успеха получит звание «Работник месяца». Вот только справиться с ускорившимися животными-роботами с первой попытки удастся далеко не всем. Но все же есть две тактики, приближающие победу.
Первый вариант: слежка за и . Для этого нужно регулярно проверять по камерам бухту и сцену, чтобы не дать им двинуться с места. Оставшуюся энергию рекомендуется тратить на освещение коридоров, чтобы не упустить момент приближения кролика и курочки. Они тоже будут перемещаться быстро. Нужно сохранить хотя бы треть энергии к четырем утра. Это получится лишь в том случае, если подолгу держать открытыми двери и включать фонари на минимальное время.
Второй способ: отказаться от использования планшета, полностью положившись на ориентацию по окружающим звукам и то, что заблокирует правый проход для и. Останется следить за левым крылом при помощи фонаря. Но тогда могут возникнуть проблемы с контролем над перемещением . Разве что удастся вычислить примерное время, за которое он добегает от бухты до офиса.
Если удачно пережить эту смену, Майк Шмидт получит еще один чек. И после появления второй звездочки в меню откроется финальное испытание.
Встреча с Чикой, Рокси и Монти
Когда Фредди оставляет вас на произвол судьбы, вы готовы к своему первому вкусу аниматронного действия. Пройдите через двери и пройдите к набору банок на столе впереди. Чика находится в комнате справа, поедая мусор в углу, поэтому вы захотите использовать банки, чтобы вызвать отвлечение,заставляя ее покинуть комнату.
Ударьте по банкам, и она сдвинется с места, что позволит вам продолжить путь к следующей области. Убедитесь, что вы приседаете во время этого раздела, чтобы убедиться, что вы держитесь как можно тише. Как только вы пройдете мимо Чики, продолжайте следовать по пути вперед, пока не достигнете терминала Save Your Spot на стене слева. Запишите свой прогресс, а затем перейдите в следующую область.РЕКЛАМА
Это не займет много времени, чтобы ваш первый реальный кусочек действия развернулся, так как Монти Гатор прорвется через ворота позади вас и будет преследовать вас по коридору впереди. Бегите так быстро, как только можете, и постарайтесь не слишком беспокоиться о насмешках, исходящих сзади вас. Рокси и Чика в конечном итоге присоединятся к погоне, поэтому просто следуйте по пути, поднимитесь по ступенькам и двигайтесь дальше, пока не достигнете офиса безопасности.
Как только вы окажетесь в офисе, двери автоматически закроются, и вы будете в безопасности на некоторое время. В офисе Фредди предоставит вам доступ к камерам видеонаблюдения, разбросанным по всему зданию, что позволит вам шпионить за аниматроникой. После того, как вы закончите разбираться с камерами, одна из дверей безопасности откроется, и вы сможете свободно двигаться дальше.
Регистрируйте свой прогресс в соседнем терминале Save Your Spot и прыгайте обратно на камеры. Вы будете бороться с Чикой во время этого следующего раздела, который будет ходить по квадратной комнате, останавливаясь в каждом углу, чтобы съесть немного мусора. Возьмите подарок возле входа в зону,отступите обратно к месту сохранения, а затем наблюдайте за камерами, пока Чика не окажется в углу комнаты справа от входа.
Как только она окажется там, следуйте за ней на расстоянии, убедившись, что вы находитесь вне поля зрения, пока она не переместится в следующую кучу мусора. На противоположной стороне комнаты, куда вы вошли, вы найдете набор двойных дверей, ведущих ко входу в Pizzaplex. Незаметно пробирайтесь через них, и часы официально забьют 12:00 ночи.
Как получить Comp Pass – Подарки Глэмрока
Войдя в основную часть прихожей, вы столкнетесь лицом к лицу с двумя угрозами: ботом безопасности и Chica. К счастью, оба придерживаются довольно жестких шаблонов во время этого раздела, поэтому вы сможете заблокировать их конкретные патрули.
При входе вы заметите, что бот безопасности охраняет сумку на фонтане(выделена синим кругом на изображении выше). Убедитесь, что Chica нет рядом, затем подождите, пока бот зациклится близко к сумке и направитесь влево, прежде чем быстро броситься вперед, чтобы схватить его. Запуск ботами безопасности не заставит их бить тревогу, так как они будут предупреждены только тогда, когда они захватят вас. Как только сумка окажется в вашем распоряжении, придерживайтесь правой стороны фонтана и спрячьтесь в соседней коляске(выделенной зеленым кругом на картинке выше).
Внутри укрытия поднимите камеры и следите за Чикой. Она будет двигаться по треугольному шаблону,поднимаясь по лестнице с левой стороны, проходя по третьему этажу, а затем спускаясь по лестнице с правой стороны, прежде чем повторить петлю. Подождите, пока она поднимется по лестнице слева, прежде чем следовать за ней издалека. Как только она спустится по лестнице справа, направляйтесь на правую сторону балкона и пройдите через близлежащий стеклянный мост в подарки Glamrock.Если Чика заметит вас, ее можно обмануть, используя макет уровня. Спуститесь вниз по ближайшей лестнице и убедитесь, что она следует за ней, затем обойдите петлю и вернитесь на третий этаж. Вы можете использовать фотобудки в середине дорожки в качестве укрытия.
Вы окажетесь в гигантской шаровой яме и столкнетесь лицом к лицу с совершенно новым аниматроником по имени Sundrop. Он прыгнет с платформы высоко над манежем и придет поговорить с вами. Хотя Sundrop буквально кошмары, он на самом деле послушный, перемещая вас в область манежа, чтобы устроить вечеринку во сне. Единственная проблема заключается в том, что он не позволит вам уйти самостоятельно.
Вы можете обойти его одержимость запирать вас в одном месте, опрокинув башни подушек вокруг игровой зоны. Он попытается очистить их, давая вам достаточно времени, чтобы отправиться исследовать. Разумно зайти в манеж и мысленно отметить, как добраться до каждого генератора внутри. Манеж – это, по сути, лабиринт, и знание того, где находятся все генераторы, очень поможет вам в следующем разделе. Не волнуйтесь, Sundrop не войдет и не перетащит вас обратно в основную область, если вы находитесь внутри манежа.
После того, как вы оглянулись вокруг, подойдите к стойке безопасности. Он находится рядом с большой деревянной дверью, ведущей из манежа. Как только вы достигнете его, подойдите к большой настенной голове Фредди Фазбеара на левой стороне стола и взаимодействуйте с ней, чтобы получить факел. Лучше, чтобы это привело к следующему разделу. Затем сохраните свой прогресс в терминале справа. Когда вы почувствуете себя подготовленным, вы можете пойти дальше и захватить значок безопасности со стола. Он имеет форму маленькой головы Фредди Фазбеара с защитной шляпой, поэтому его трудно пропустить.
Это вызовет кат-сцену, где энергия погаснет, и Sundrop болезненно превратится в свое кошмарное альтер-эго: Moondrop.
Защита
Особенность Андроид игры «Пять ночей с Фредди 3» в том, что главный герой не имеет возможности перемещаться. В Вашем распоряжении планшет с картой здания и его камерами, а также три выключателя. Один из них предназначен для включения/выключения света, другие два для открытия/закрытия правой и левой двери, ведущих к офису, помещению, где находится главный герой. Единственный способ защиты от агрессивных аниматроников – своевременное закрытие той или иной двери. Примечательно то, что для работы дверей и освещения требуется электричество или энергия, которой не так уж и много в распоряжении игрока.
Вся логика игрушки «Five Nights at Freddy’s» заключается как раз таки в рациональном использовании электричества, ведь если оно закончится, то скрыться от аниматроников будет невозможно. Поэтому закрывать двери следует лишь в самом крайнем случае. Опытные игроки могут также некоторое время обходиться и без света.
Задание игрока «Фредди» – продержаться живым с полуночи до 6-ти утра, что в реальном времени занимает 8 минут 25 секунд. При этом наиболее оптимальный расход электричества составляет примерно 16,6 % за один игровой час.
Скачать мобильную игру 5 ночей с фредди 3
Враги в «5 ночах Фредди»
Данное приложение следует скачать даже просто ради истории и атмосферы. В отличие от большинства подобных игр, в приложении «Пять ночей с Фредди» каждый персонаж обладает собственными чертами характера и манерами поведения.
Фредди – главный противник в игре, забавный медведь который является солистом в своей музыкальной группе, о чем говорит микрофон в его левой лапе. Отличается светящимися глазами, которые отчетливо видно и в темноте. Примечательно, что иногда Фредди пытается стянуть с себя маску, словно внутри него кто-то находится и желает освободиться. Обычно первые две ночи изучает тактику игрока и не проявляет особой активности.
Бонни – сиреневый кролик с красной бабочкой, который играет на бас-гитаре в группе Фредди. Отличается способностью быстро перемещаться, а также блокировать дверь, после чего ее невозможно уже закрыть. Помимо этого достаточно терпелив и может долго стоять у закрытой двери, из-за чего игрок теряет большой запас электричества.
Чика – желтая курица, бэк-вокалист в группе медведя Фредди. Как и Бонни, Чика издает стон, когда находится в офисе, а также может шуметь кастрюлями, когда заходит на кухню. Не способна перемещаться настолько быстро как Бонни и считается наименее активным врагом среди всех.
Фокси – лис, которого обычно не видно в первую ночь. Он скрыт от посетителей, скорее всего, по той причине, что пришел в негодность, о чем говорит его изодранное тело, большая часть которого – лишь эндоскелет. Лис выполнен в пиратской тематике и поэтому появляется за занавеской в пиратской бухте, откуда держит свой путь к офису через западный коридор. Фокси раздражителен, и начинает быстро бежать прямо в офис, если за ним наблюдать слишком много или слишком мало.
Концовка старой пиццерии (Афтон)
Для её получения надо победить всех троих: Рокси, Чику и Монти. Их апгрейды позволят нам попасть в секретную локацию. Насчёт Рокси я, кстати, не уверен – её “глаза” никак не повлияли на доступ к секрету, НО в последнем бою её приобретённая слепота очень помогает!
Как пройти эти три квеста “на уничтожение” – вопрос, достойный отдельного гайда. Будем считать, что у вас, как и у меня, получилось хоть как-то это сделать.
Итак, наш Фредди умеет сносить жёлтые замки и открывать голосовые – за счёт Монти и Чики, соответственно.
Находим в левой части Roxy’s Raceway неприметную дверь в катакомбы:
В конце катакомб будет ждать лифт – игра прямо заявляет о точке невозврата, поэтому при согласии поехать будет создана новая ячейка сохранения с автосейвом сразу после спуска.
Включаем по пути все генераторы. Или нет. Изменений я не обнаружил.
В яму по центре можно спускаться только внутри Фредди! Игра об этом не предупредит – это я вас тут предупреждаю)
Самое тупое будет, когда появится Рокси. Я так и не смог понять реальной задумки авторов, поэтому случайно допёр до следующего: эта скотина будет непрерывно носиться по комнате, Фредди будет недоступен, нам придётся БЕСКОНЕЧНО уворачиваться от её постоянных нападений – попутно всё также нажимая на кнопки у мониторов, чтобы Афтон огребал.
Никаких полосок жизни, никаких изменений окружения – никаких намёков, сколько осталось до победы. Поэтому по грубой прикидке могу сказать, что надо дать люлей Афтону ~10 раз. С учётом бешеной Рокси – это МНОГО, уж поверьте.
После очередного нажатия кнопки резко начнётся финальная катсцена.
Вниз в инженерные туннели
Когда вы вернетесь к двери Фредди, он позволит вам забраться обратно в его грудь и пилотировать его. Это будет ваш первый опыт игры в роли Фредди. Выйдите из комнаты и направляйтесь к паре красных дверей рядом со ставней, которая вела к фотопроходу. Вы попадете на лестницу, ведущую вниз. Следуйте за ними вниз и пройдите через инженерные туннели впереди.
Когда вы продолжите путь по туннелям, Фредди внезапно почувствует, что Грегори нуждается в медицинской помощи, автоматически бежит в комнату первой помощи. Вы будете выброшены из его груди и оставлены в комнате с большой медицинской кабиной. Как только вы выйдете на улицу, вы услышите шаги охранника. Запрыгивайте в укрытие медицинской кабины, и будет играть кат-сцена.
Как только это будет завершено, прыгайте обратно в грудь Фредди и продолжайте идти по туннелям. В конце концов, вы обнаружите, что уровни мощности Фредди заканчиваются. Поднимитесь по лестнице прямо в конце туннеля, и Фредди полностью выключится, выбросив вас и побежав к ближайшей зарядной станции, оставив вас одних.
Пройдите навстречу множеству двойных дверей впереди и схватите сумку слева. Затем запишите свой прогресс в терминале Save Your Spot в правой части двери. После этого пройдите через двери.
Лучшая (?) концовка
По сути, она добывается тем же путём, что “Смерть Ванни”.
Но. Для её активации предварительно нужно по всему ТРЦ найти 2 игровых автомата Princess Quest. Каждый из них содержит пятиминутную игру, проходятся они просто. Нужны, по сути, для лора.
Играть нужно “с первой по третью часть серии игр”, поэтому действуем строго по порядку ниже.
Криворукие разрабы в актуальной версии игры забыли накодить управление с геймпада – поэтому пересаживайтесь за мышь с клавиатурой на время игры в автоматы. Нужны только WASD, Enter и ЛКМ.
Первый автомат – в заднем помещении Glamrock Beauty Salon. Этот салон красоты соседствует с локацией Roxy’s Raceway.
После победы в обоих автоматах начинаем действовать точь-в-точь по концовке Смерти Ванни – но в её убежище не нажимаем на кнопку ботов, а начинаем играть в автомат Princess Quest 3 справа. Ибо теперь он будет доступен для взаимодействия!
Седьмая ночь
Даже при минимальном уровне сложности кровожадные зверушки доставят неприятности, если совсем ничего не делать на протяжении всего дежурства. Так что расслабляться не стоит.
На высоких уровнях активности эффективной будет следующая тактика:
- закрытие правых дверей;
- беглый взгляд на камеру с пиратской бухтой;
- освещение правого коридора;
- при отсутствии врагов в предыдущем пункте открытие дверей;
- освещение левого коридора.
При удачном стечении обстоятельств энергии хватит до утра. Если же она закончится чуть раньше, остается бездействовать и надеяться, что не успеет напасть до конца смены.
Вторая ночь
Дежурство вновь начнется с получения инструкций от предшественника в телефонном режиме. Он расскажет, как пользоваться дверьми. И упомянет, что снова не нужно опасаться . Если только не исчерпать все запасы энергии.
Главное, следить за , который будет самым активным. Так что основная угроза будет исходить с левого крыла пиццерии. начнет движение только через час после начала смены
Важно хотя бы несколько раз за ночь обратить внимание на пиратскую бухту, что убережет от нападения. Затем останется лишь наблюдать за дверными проемами и экономить энергию. Ее к трем часам нужно иметь в запасе не меньше половины
Ее к трем часам нужно иметь в запасе не меньше половины.
История
Главный герой игры «Фредди», рядовой парень, который решил подзаработать денег. Работа ночного охранника в пиццерии «Freddy Fazbear’s Pizza» показалась ему весьма простой и незамысловатой, и поэтому события игры разворачиваются в пределах комнаты с камерами наблюдения. Задача игрока, как охранника – наблюдать за помещениями во избежание проникновения в них кого-либо. В этой непростой задаче ему поможет предыдущий ночной охранник, который оставил свои записи на аудиокассете.
Чем больше времени главный герой «5 ночей с фредди» проводит на своей новой работе, те больше странностей он узнает о «пиццерии Фредди». Прежде всего, она отличается наличием аниматроников – подвижных роботов, которые призваны развлекать детей. Однако в связи с некоторыми инцидентами впредь аниматроникам не разрешают самостоятельно ходить по заведению. Поэтому, дабы сохранить подвижность их конечностей – они иногда включаются ночью и бродят во мраке помещений пиццерии.
Игрушка «5 ночей с Фредди 4»
Смерть Ванни
Вот тут будет чуть сложнее: теперь концовки требуют определённых условий для получения.
- Доходим до любой двери из предыдущих концовок – но теперь выбираем вариант остаться.
- От счастья Фредди выронит билет в лазертаг. Идём в лазертаг, захватываем 3 флага на разных концах карты, попутно отстреливаясь от ботов. Ничего особо сложного.
- За победу получаем тот же бластер – но теперь на постоянной основе. Не спешим уходить из этой комнаты тем же путём: в глаза бросается огромный вход в вентиляцию, поэтому идём по ней и дальше до тех пор, пока не достигнем убежища Ванни.
Имейте в виду, что перед выходом из лазертага на лифте, справа от него будет офис, в котором будет лежать пропуск охраны и билет в боулинг. Насчёт необходимости первого я не уверен – а без боулинга не победить Чику и тем самым не получить её апгрейд для Фредди. Чтобы получить концовку Афтона, я так понял, надо добыть улучшения от всех троих участников группы Фредди, ну и прокачать тем самым последнего.
Снова идём до любой двери выхода из предыдущих концовок. Теперь будет доступен третий вариант выбора: Ванни. Выбираем его.
После катсцены нас бросает в коридор с ским левелдизайном, но поверьте мне – выход там есть. Бегите вперёд, уворачивайтесь от всех аниматроников, в итоге нужно забраться по лестнице вплоть до убежища Ванни. Да, где мы уже разок ошивались.
Дверь будет открыта, но объект для взаимодействия будет всего один – кнопка слева. Жмём её. На фото она светится слева:
Тем самым мы перенастраиваем всех роботов – и их целью становится Ванни. За считанные секунды боты рвут её на части, как это провернули с Фредди в предыдущей катсцене. По сути, конец. Хотя такой себе.
Прачечная
Отвлекшись на Чику, сохраните свою игру и спуститесь по лестнице слева от двери комнаты безопасности. Вы захотите ненадолго направиться влево и забрать сумку, лежащую у набора красных двойных дверей. Вернитесь на дно лестницы и пройдите через двери слева от них. Вы будете знать, что идете правильным путем, так как знак снадписью «Выход в доки»будет найден над дверями.
Вы окажетесь на кухне и, к сожалению, Чика еще не ушел. К счастью, она отвлекается, перекусывая изысканной пиццей, которую вы приготовили во время мини-игры. Вы можете использовать это в своих интересах. Присесть и зацепить сумку слева от вас, когда вы идете по комнате, а затем пройдите через двойные двери впереди вас. Не беспокойтесь слишком много о Чике. Пока вы держите дистанцию и держитесь низко, она не заметит вас.
После этого Грегори проведет короткую беседу с Фредди, где он спросит его, может ли он увидеть некоторые элементы управления. Подойдите к соседнему столу с несколькими мониторами на нем. Фредди сообщит вам, что что-то не так, и попросит вас прийти и найти его снова. Направляйтесь в левую часть комнаты и ищите дверь рядом с зарядной станцией фонарика. Пройдите через него, и вы окажетесь в тускло освещенной ванной комнате.
Как вы, вероятно, могли бы ожидать на данный момент, вы не одиноки. Чика внезапно войдет в комнату и войдет в дверь впереди вас, сигнализируя, что вы входите в другую скрытую секцию. Это может быть сложно, и есть несколько вещей, которые стоит отметить об этом. Одна из них заключается в том, что Чика сможет пройти через двери, которые вы не сможете. Она в основном патрулирует по кругу,проходя через ванную комнату, в прачечную, а затем обратно. Небольшие коридоры означают, что она легко поймает вас врасплох, поэтому убедитесь, что вы осторожны, перемещаясь между укрытиями и полагаясь на свои камеры.
Направляйтесь к двери, через которую вы видели выход Чики, и вместо того, чтобы проходить через нее, ищите вторую дверь справаот вас. Пройдите через него и пройдите до конца коридора. Справа от вас вы должны увидеть сумку в конце длинной очереди душей. Возьмите сумку, а затем проверьте свои камеры, чтобы убедиться, что Chica не находится в прачечной. Развернитесь и пройдите обратно по линии душа. Впереди должны быть две корзины для белья, которые вы можете использовать в качестве укрытий. Прыгайте и ждите, пока Чика пройдет мимо.
Как только она уйдет, выпрыгните из корзин и пройдите по короткому коридору с правой стороны. Если вы не видели Чику некоторое время, прыгайте в корзину для белья прямо слева от вас, когда вы достигнете конца коридора, и подождите, пока она пройдет. Если вы только что видели, как она уходит, продолжайте через комнату и выходите через коридор с левой стороны. Вы окажетесь в комнате, заполненной полками, которая ведет в большую прачечную.
Направляйтесь прямо к задней части полок, чтобы найти подарок. Теперь удваиваем спину и ищем вход в следующую прачечную. Этот раздел может быть хаотичным или простым в зависимости от вашего времени. Прачечная заполнена как уборочными, так и охранными ботами. Вы захотите пробираться через лабиринтообразный макет как можно быстрее, стараясь изо всех сил не подходить слишком близко к чистящим ботам и держаться как можно дальше от ботов безопасности.
Легче всего придерживаться боковых сторон комнаты, так как бот безопасности, движущийся через середину, труднее всего увернуться. В задней части прачечной вы найдете дорожку, ведущую к двум дверям. Он находится прямо в центре области, поэтому его трудно пропустить. Пройдите через двери, чтобы начать кат-сцену и завершить свой третий час в Mega Pizzaplex Фредди Фазбеара.
Если Chica или боты безопасности заметили вас в кухонной секции, бегите по комнате, а не прячьтесь. Вы все равно войдете в кат-сцену, когда она закончится, поэтому вам не придется бороться с ней после ухода.
Что теперь будет с Five Nights at Freddy’s?
Коутон отметил, что его уход на пенсию не означает конец знаменитой серии игр. Просто теперь «править бал» будет другой человек, которого разработчик выберет сам.
На этот год запланирован выход Five Nights at Freddy’s: Security Breach, которая станет уже девятой частью во франшизе. Также сейчас в производстве находится экранизация игры, которой занимается студия Blumhouse.
Первая часть Five Nights at Freddy’s вышла в 2014 году на PC, Android и iOS. Игра с элементами хоррора и квеста быстро стала популярной среди игроков и стримеров, а также получила хорошие оценки прессы. Позже инди-проект превратился в полноценную франшизу со множеством сиквелов, несколькими книгами и одним спин-оффом.