Art Of War 2 — искусство воевать

Получение припасов

Пришло время добиться некоторого прогресса в квесте. Ваша текущая цель — отправиться в туннель прямо за стеной с граффити

Осторожно, вы попадете в тесное пространство, где отовсюду выползают зомби. Поэтому обязательно держитесь на расстоянии и используйте мощное оружие и взрывчатку, чтобы расправиться с ними в кратчайшие сроки

Очистив туннель от зомби, войдите в вагон поезда и продолжайте двигаться по нему. Когда вы выйдете из вагона, вы увидите еще несколько зомби на открытой местности, в том числе слюнявого. Убейте их и войдите в следующий вагон, чтобы встретить мутатора. Вы заметите, что вагон поезда пронизан ловушками; используйте их в своих интересах, заманив в них мутатора. Ближе к концу вагона вы найдете еще одну подсказку о банде и превосходящего «Умопомрачительный дробовик,» но, к сожалению, ты так и не нашел военный тайник. Ваша цель теперь будет обновлена, чтобы продолжить исследование туннелей и найти повстанцев из команды DBD.

Когда вы выйдете из вагона, найдите дверь к северу от карты, которая приведет вас в комнату с генератором. Оттуда вы войдете в другой туннель только для того, чтобы попасть в засаду стада горящих бегунов и огненных вариантов дробилки и слюни. Сначала убейте бегунов, затем сосредоточьтесь на дробилке и, наконец, убейте слюнявого. Вы заметите, что и крушитель, и слюнявый были названы зомби, принадлежащими повстанцам из команды DBD. Зомби бросят ключ от сундука и телефон.

Наконец-то момент, которого вы так долго ждали! Находясь в туннеле, найдите небольшую комнату с синим сундуком. Разблокируйте его, чтобы получить «Улучшенный модификатор Wildstyle Ranged Cremator» в качестве награды и выполните побочный квест.

Art of War 2: Global Confederation (2009)

Эта игра является своеобразной предысторией возможного реального развития событий в будущем. С образованием Глобальной Конфедерации народы всех стран объединились в одно целое. В первой миссии вы оказываетесь в 2038 году. В те времена народ Латинской Америки восстал против режимов, которые были созданы Конфедерацией. Под вашим управлением оказывается генерал Владимир Громов, которому поручено уничтожение повстанцев и зачистка всей территории. Одной из главных задач является разгром базы мятежников.

В этой игре разработчики значительно улучшили графику и геймплей. Локации, технические компоненты и строения получили более высокое разрешение и с появлением красочной анимации, существенным образом изменились. Момент уничтожения технического средства или юнита противника стал более реалистичным. В этой игре военный баланс уже является асимметричным, а также армии развивают разную тактику боя. Военные силы Конфедерации на первое место выдвигают машины с броневой защитой и используют предварительную огневую обработку позиций противника.

Достоинства тактики быстрой атаки в Art of War 3

Быстрая игра. По времени бои проходят очень быстро. Если вы занятый человек и играете в Art of War 3 не по расписанию, а когда есть свободные пару минут — эта тактика идеальна для вас. Быстрый заработок кредитов.

Благодаря тому, что доход за победу не зависит от времени игры, сами бои проходят быстро — вы сможете быстрее зарабатывать кредиты. Например, один час времени вы можете сыграть около 10 боёв тактикой раша.

Идеальная тактика для маленьких карт и флагов. Чем меньше карта — тем легче зарашить противника. Здесь ещё играет роль тот факт, что на маленьких картах меньше ящиков с ресурсами и сложнее играть в развитие. Чтобы побеждать на флагах нужно как можно раньше занять все ключевые точки и удерживать их до победы.

Пан или пропал

Иногда кажется, что тактика раша в игре Art of War 3 безупречная и гарантирует вам победу. На самом же деле, это далеко не так. Есть одно условие: вы играете против новичков. В таких боях вы король и вершитель судеб.

Просто выполняйте отточеные до автоматизма действия, ваша прокачка и неопытность противника сделают своё дело. В таком случае вы можете играючи за считанные минуты разнести в пух и прах базу противника, снисходительно посмеиваясь над врагом.

Правда, за такое господство на низких уровнях придётся платить бессилием на высоких, против опытных соперников. Закалённые в боях игроки без особых трудностей отбивают раши и наказывают своих врагов тяжёлой техникой либо авиацией.

Как бороться против быстрой атаки в Art of War 3

В каждом бою ставьте на всякий-случай несколько вышек/бункеров и наймите небольшую группу стрелков/штурмовиков. Противник больше не сможет застать вас врасплох. Обязательно прокачайте хотя-бы самые первые улучшения прочности и брони Штаба и всех основных построек.

Это позволит вам выиграть время, пока защитные постройки будут разделываться с налётчиками. Не лишним будет прокачать пехотинцев, а также крепость/койота. Так вы сможете на равных сражаться с противником, и его шансы победить будут ниже.

Если играете за Конфедерацию и хотите защититься от раша Стрелков — то с самого начала производите Крепостей. Они лучше всех справляются с вражеской пехотой. Если в рядах противника есть гранатометчики, то группа штурмовиков решит эту проблему.

Спуститесь в туннель метро

Прежде чем с головой погрузиться в квест «Искусство войны», рекомендуется вооружиться лучшим оружием для сдерживания толпы. В конце концов, тоннель метро не будет пустым; вы будете иметь дело как минимум с 30–40 зомби в ограниченном пространстве. Этого достаточно, чтобы вызвать клаустрофобию у любого. Ваша основная цель — исследовать убежище банды возле разбитых вагонов поезда.

Чтобы двигаться к цели, выйдите из комнаты быстрого перемещения, поверните налево и идите до конца туннеля метро. Внимательно следите за граффити в виде синей бабочки на стене и ноутбуком поблизости. Взаимодействуйте с ноутбуком и начните процесс извлечения файла, но будьте осторожны — зомби будут в пути.

Пока идет процесс извлечения файлов, пришло время повеселиться и использовать все эти часы борьбы с зомби с пользой. Двигайтесь по метро и используйте вагоны для управления стадом. Оружие средней дальности и взрывчатка — ваши лучшие друзья здесь.

После того, как вы справитесь с угрозой зомби, проверьте файлы, загруженные на ноутбук. Вы обнаружите информацию о ком-то по имени «Диего.» и припасы его банды. Ваша цель будет изменена на обыскать припасы банды в вагонах поезда поблизости.

Art of War 2: Online (2010)

Эта игра абсолютно без всякого сюжета. Разработчики преследовали другую цель, они пытались выносить сражения в реальном времени на мобильных устройствах для того, чтобы в бою сталкивались командиры из разных стран. Но технические проблемы, которые существовали в тот период времени, не позволили им превратить свою мечту в реальность, поэтому было принято решение внедрить гибридную систему проведения боёв.

Пользователь должен был поставить игру на паузу и за это время отдавать приказы армейским подразделениям и строителям. После этого можно было приступить к активной фазе и все предыдущие распоряжения выполнялись юнитами в автоматическом режиме с обеих сторон. Настройки позволяли указывать время продолжения активных действий. В игре присутствовал боевой и общий чат, а также клановая система и прокачка бойцов и командиров, улучшения боевых характеристик отдельных подразделений и армии в целом.

Тактика быстрых атак (раш) в Art of War 3

Тактика раша в игре про войну позволяет безнаказанно одерживать безкомпромиссную победу над противником, когда враг даже не успевает понять что произошло. А когда понимает с чем ему пришлось столкнуться — становится слишком поздно, чтобы предпринять какие-либо действия. Раши — это настоящее стихийное бедствие для новичков.

И сегодня мы поговорим о достоинствах и недостатках этой тактики. Как играть, и как против неё бороться.

Что такое раш в игре Art of War 3?

Раш — это быстрые атаки на первых минутах боя, в которых игрок жертвуя постройкой центров снабжения, электростанций и другими постройками тратит все ресурсы на создание многочисленной армии.

  • для раша Сопротивления используются Стрелки и Койоты
  • для раша Конфедерации используются Штурмовики и Крепости

Игрок делает всю ставку на первую атаку, за короткое время собирает большую армию и наносит удар ещё до того, как противник успевает подготовить оборону. Такая тактика подразумевает игру 1-2 юнитами. В случае неудачи раша, игрок-рашер терпит фиаско, поскольку базу пустая, ресурсов нет, а время идёт.

Советы по тактике для новичков

Главной тактической фишкой Конфедерации является раннее доминирование. Благодаря дешевым и сильным штурмовикам вы сможете отбивать ящики рядом с базой противника и даже попробовать уничтожить его ресурсные здания.

Для этого как можно быстрее повысьте уровень Штаба до второго и постройте 3 казармы, а затем начинайте агрессивно атаковать. Пехотинцы-штурмовики имеют большой урон, которого хватит уничтожения слабых врагов, которых производят в казармах.

Внимание! Всегда оставляйте небольшой отряд рядом с подходами к базе, т.к. у Сопротивления есть команда, позволяющая незаметно подбираться к врагам

Благодаря ей юниты смогут собраться в тумане войны и провести неожиданный налет.

Если Конфедерация выигрывает по силе юнитов, то Сопротивление имеет преимущество в тактике. Вам нужно уметь грамотно пользоваться войсками, чтобы не избегать неравных перестрелок и пробираться в тыл к противнику.

Используйте команду Не стрелять, чтобы бойцы не использовали оружие, т.е

они спокойно пройдут в кустах, не привлекая внимание конфедератов. А когда солдаты будут готовы, отключите ее и нападите на Центры снабжения и казармы

Уничтожьте максимальное количество зданий и отведите юнитов, если это возможно.

Начать играть Art of War 3 на ПК можно при помощи бесплатного эмулятора.

Как добывать ресурсы

В этой игре очень простая система ресурсов, поэтому вам не придется создавать десятки разных добывающих построек. Вам нужны материалы для постройки казарм и заводов, обучения войск, а самим зданиям необходима электроэнергия, добываемая на электростанциях.

Необычным ресурсом являются командный очки (КО), определяющие максимальный размер армии. Их невозможно добывать, а максимальное количество ограничено уровнем штаба. Регулярно повышайте уровень командного центра, чтобы создать новых солдат.

Внимание! Самые мощные юниты требуют больше ресурсов и занимают больше места, поэтому заранее рассчитывайте, сколько солдат необходимо, иначе все командные очки заберет всего 10 мощных бойцов.

Если вас регулярно атакует противник, поставьте Центры снабжения вглубь базы, чтобы вражеским войскам пришлось сначала пройти через все линии защиты прежде, чем они смогут разрушить ресурсные здания.

Для чего нужна разведка

Как и во всех стратегиях в реальном времени, в Art of War 3 нужно следить за перемещением противника для предугадывания следующего хода. К тому же, без хорошей разведки вы останетесь без эирдропов с ресурсами, которые можно подобрать. Они появляются в рандомных местах и скрыты туманом войны, поэтому придется постоянно отправлять солдат на поиски.

Важнее всего проводить разведку на ранней стадии игры, когда противник еще не перешел в агрессивное наступление. Постарайтесь уже в первые 2-3 минуты найти свободного бойца для осмотра территории.

А в мид- и лейт-гейме перед атакой всегда отправляйте одного дешевого юнита на вражескую базу. Таким образом, вы узнаете, сколько у оппонента есть солдат, средств защиты, как расположены постройки и т.п., хотя придется пожертвовать разведчиком

Внимание! Размер области раскрытия тумана войны зависит от дистанции атаки юнита, поэтому стоит использовать снайперов, имеющих преимущество в дальности.

Тактика игры Art of War 3 пехотой за Сопротивление

Шаг 1. Пробуем зарашить врага Стрелками

Изначально эта тактика похожа на типичный раш. Только в нашем случае, мы не строим Завод, не делаем койотов, часть собранных ресурсов жертвуем на постройку дополнительных Центров Снабжения. Здесь очень многое зависит от размеров (много или мало ресурсов) и типа карты (с морем или без). Конечно же, если карта морская — нужно обязательно брать ящики с моря.

Возвращаясь к рашу

На первых минутах игры важно увидеть, что из себя представляет соперник. Это ещё более важно, если вы играете без премиум-аккаунта и не знаете ник противника

Если враг не в состоянии отбиться от раша — вам нужно просто продолжить натиск, делать новых стрелков и, наконец, смять противника.

В то же время, если враг с успехом отбивает ваш раш (возможно он тоже рашер), тогда имеет смысл перейти на гранатометчиков и снайперов. Однако, если вы заметили что у противника мощные штурмовики — лучше подстраховаться и построить пару вышек.

Шаг 2. Переход на грено-снайпера в Art of War 3

Сколько кого набирать?! Здесь всё опять же зависит от противника. Если враг не делает крепости и имеет 3-4 казармы — то лучше брать больше снайперов. Если противник в 2 завода делает технику — лучше сделать побольше гранатометчиков.

В атаке первыми идут гранатометчики. Они лучше защищены и способны некоторое время держать удар, пока снайперы делают свою работу. Старайтесь нападать с тех направлений, с которых вашу пехоту сложнее уничтожить.

Между вами и противником должны быть естественные преграды вроде деревьев, ограждений, домов, узких проходов и т.д. Это позволит снайперам эффективнее вести огонь, сосредотачивая свою огневую мощь на меньшем количестве вражеских юнитов.

Как атаковать?! Самая распространённая ошибка — это выбрать всех юнитов и нажать кнопку атаки. Так вы будете нести огромные потери в бою. Лучше сначала перехитрить противника, выманить всех юнитов, которые сидят на базе. А следом уже штурмовать саму базу.

Шаг 3. Ослабления противника в Art of War 3

Играя против опытного игрока, у вас вряд ли получится уничтожить базу с первой серьёзной атаки. Противника придётся атаковать несколько раз, с каждой попыткой делая его всё слабее и слабее. Старайтесь пресечь попытки врага развивать базу.

Не позволяйте противнику строить самолёты, специальную технику, заводы для Зевсов либо казармы для огнеметчиков. Так вы отбросите соперника на несколько шагов назад и сможете на корню пресечь его попытку противостоять вашей тактике.

Если штурм никак не удаётся, противник отбивает атаки, но его экономика слабее вашей — имеет смысл сделать перерыв на несколько минут, чтобы улучшить Штаб до 3-4 уровня и построить ещё больше казарм и собрать ещё более огромную армию. Только сильно долго копить войско не стоит, враг может успеть построить ракетные установки и огнеметчиков для защиты базы.

Как прокачать базу

Наиболее важным фактором победы в Art of War 3 является сильная база, способная производить огромное количество ресурсов и бойцов. Даже если вы не понимаете основ микроконтроля солдат в сражении, но имеете налаженное производство, то все равно выиграете. Просто задавите оппонента числом и постепенно уничтожайте его здания.

Совет №1: Как построить базу на этапе развертывания

Развертыванием называют первые несколько минут игры сразу же после появления обоих игроков. На старте вы имеете только штаб и 1500 ресурсов, которых хватит на создание нескольких зданий.

Чтобы максимально эффективно использовать запас, вам нужно построить дома в следующем порядке:

  1. Стройдвор (стоит 300 материалов). Он необходим для создания других зданий, т.е. без стройдвора вы не получите доступ к военным и ресурсным постройкам. Поставьте его в самом безопасном месте, т.к. потеря строителя во время атаки сильно замедлит развитие и восстановление после боя.
  2. Электростанция (200 ресурсов). Генерирует энергию, необходимую для функционирования зданий.
  3. 2 казармы (по 200 за каждую). Производит базовых юнитов, которые понадобятся для сбора ящиков.
  4. Центр снабжения (400). Обеспечивает вас ресурсами для строительства и обучения армии.

Затем сразу же улучшите командный центр до второго уровня, т.к. он откроет доступ к штурмовым юнитам, Верфи. Последняя создает корабли, позволяющие собирать эирдропы в море.

Уже в ранней игре разделите базу на 2 зоны, которые будут отличаться уровнем защиты. Лучше всего укрепите область с военными зданиями и поставьте ПВО рядом с ресурсными, т.к. в 90% случаев враг использует авиацию для быстрого разрушения производства.

Совет №2: Как собирать ящики

Ящики, которые расположены по всей карте, могут сильно повлиять на баланс сил в мид-гейме, поэтому нужно постараться собрать максимальное количество сундуков.

Когда вы только создадите казарму, то отправьте быстрых пехотинцев к базе врага и обыщите окраины. Возможно, другой игрок еще не собирал ресурсы или проглядел пару ящиков. Их необходимо забрать.

Еще 3-4 солдатам прикажите обойти границы карты, т.к. часто там лежит около 5 сундуков. Если у вас есть бусты, то активируйте красный, увеличивающий скорость перемещения и дальность обзора.

Внимание! Для отправки юнитов пользуйтесь миникартой. Благодаря ей вы быстрее распределите бойцов по локации

При этом не нужно переключать камеру на другую область, т.е. не придется отвлекаться от развития базы.

Совет №3: Как построить базу в мид-гейме

Когда все ящики собраны, а территория осмотрена, то нужно двигаться дальше. Чтобы меньше времени потратить на развитие базы, заранее постройте Электростанцию и Завод штурмовых машин. Вам хватит ресурсов на них уже после второго найденного сундука.

Если вы планируете затянуть матч на 20 и более минут, стоит побыстрее позаботиться о Центрах снабжения, производящих ресурсы. Однако нужно запомнить, что каждый последующий ЦС становится на 30% менее эффективным. Из-за этой особенности нет смысла создавать 10 ресурсных построек. Желательно сделать 4-5 центра, потому что в случае уничтожения пары центров ваша экономика не так сильно пострадает.

Дальнейшие действия зависят от тактики врага. Разведайте его базу и следите за тем, какие заводы строятся, и какие юниты создаются. Если у него много пехоты, то Снайперская вышка станет идеальным оборонительным сооружением. Однако против техники они будут абсолютно бесполезными.

Также учитывайте стадию игры. В мид-гейме чаще всего используется легкая техника и дешевая пехота, а затем появляются танки и авиация. Придется постоянно менять постройки, чтобы эффективно отражать атаки.

Внимание! Если матч проходит на огромной карте, то скорее всего игра затянется и вам придется сражаться с использованием авиации и тяжелой техники. А на маленьких локациях игроки редко перестают создавать дешевых пехотинцев, т.к

ресурсы сильно ограничены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру настройки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: