5 самых невероятных мегамашин мира

Мостоукладчик повышенной эффективности SLJ900/32

Этот уникальный мостоукладчик был создан в Китае в рамках одного из железнодорожных проектов, соединяющих Пекин и Внутреннюю Монголию. Общая протяженность путей для высокоскоростных поездов будет составлять примерно 17 тысяч километров, а в процессе строительства такого сообщения встречаются каньоны и горы. Именно поэтому здесь было не обойтись без специальной техники.

Гигантский мостоукладчик весом в 580 тонн и длиной 92 метра

Гигантский мостоукладчик весом в 580 тонн и длиной 92 метра.

Благодаря интересному решению китайских инженеров эта мегамашина может самостоятельно передвигаться по мере строительства объекта, что очень удобно. После создания данного агрегата скорость возведения мостов значительно увеличилась.

От легенд – к реальным находкам

Это открытие сделано в конце прошлого века и касается расы древних людей. Пустыня Гоби во все времена была полна тайн. С ней связана легенда о дьяволе-гиганте, обитающем в каменном ущелье Уулах.

Предание старое, передается от поколения к поколению. Профессор-палеонтолог Хигли заинтересовался его достоверностью, собрал коллег из Англии и Франции для проведения раскопок.

Группа работала упорно, исследуя пласт за пластом горной породы. Ожидания оправдались – в одном из пластов исследователи обнаружили скелет существа, похожий на человеческий. Ученых поразило два обстоятельства:

  1. Возраст породы, в которой находились останки – 45 миллионов лет!
  2. Длина скелета – почти 17 метров.

Неясно, как местные жители узнали о существовании человеческой цивилизации гигантов? Участники той экспедиции нашли лишь одно правдоподобное объяснение – их предки видели кости великана и решили, что они дьявольские.

Ученый их Канады Роджер Уингли, ссылаясь на данные исследований, утверждал, что миллиарды лет планета Земля вращалась быстрее, чем теперь. В сутках было около 10 часов. В таких условиях существовали динозавры и ящеры огромных размеров, так почему не могли существовать человекоподобные существа?

Возможно, разгадка происхождения гигантских людей древности кроется в теории британского ученого Тоунса. Анализируя находку из пустыни Гоби, он пришел к выводу, что существо является представителем инопланетной расы. Оно жило и развивалось по законам, не характерным для земной цивилизации.

Raminator

Raminator, а также Hotsy Raminator ‒ это монстры-гиганты, которые принимают участие в соревнованиях Monster Jam, Family Events и Monster National. Впервые он был представлен в 2002 году. Он оснащен двигателем Hemi с наддувом 565 CI и мощностью более 2000 лошадиных сил. В основном ими управляют Марк Холл и Мэт Дишман

В 2001 году выдающиеся гоночные навыки Марка Холла при вождении Raminator привлекли внимание их официального спонсора – компанию Dodge. До недавнего времени команда была одной из самых известных команд, не участвовавших в Monster Jam, хотя с 2017 года они участвовали в нескольких его турах

Monster Energy

Гигант был собственностью FELD Motorsports и спонсировался одноименным энергетическим напитком, принадлежавшим Monster Beverage Corporation. С момента своего дебюта 6 января 2012 года автомобилем управляли несколько водителей на протяжении всей его карьеры, основными из которых были Дэймон Брэдшоу, Коти Сосье, Тодд ЛеДюк и Стивен Симс. Дебютировав, трак также был одним из основных и постоянных участников популярных соревнований и гонок. За это время были представлены два грузовика с двумя разными кузовными стилями: Cadillac Escalade 2004 года и Ford F-150 2008 года. Автогигант также участвовал во всех мировых финалах Monster Jam. К сожалению, 2021 год стал последним для него, поскольку с ним не был продлен спонсорский контракт, и трак будет списан в 2022 году.

Мостоукладчик повышенной эффективности SLJ900/32

Этот уникальный мостоукладчик был создан в Китае в рамках одного из железнодорожных проектов, соединяющих Пекин и Внутреннюю Монголию. Общая протяженность путей для высокоскоростных поездов будет составлять примерно 17 тысяч километров, а в процессе строительства такого сообщения встречаются каньоны и горы. Именно поэтому здесь было не обойтись без специальной техники.

Гигантский мостоукладчик весом в 580 тонн и длиной 92 метра

Гигантский мостоукладчик весом в 580 тонн и длиной 92 метра.

Благодаря интересному решению китайских инженеров эта мегамашина может самостоятельно передвигаться по мере строительства объекта, что очень удобно. После создания данного агрегата скорость возведения мостов значительно увеличилась.

Атомная и водородная бомба

Академик Игорь Васильевич Курчатов занимает особое место в науке ХХ века и в истории нашей страны. Ему – выдающемуся физику – принадлежит исключительная роль в разработке научных и научно-технических проблем овладения ядерной энергией в Советском Союзе. Решение этой сложнейшей задачи, создание в cжатые сроки ядерного щита Родины в один из наиболее драматических периодов истории нашей страны, разработка проблем мирного использования ядерной энергии было главным делом его жизни. Именно под его началом создается и успешно испытывается в 1949 году самое страшное оружие послевоенного времени. Без права на ошибку, иначе – расстрел… А уже в 1961 году группой физиков-ядерщиков лаборатории Курчатова было создано самое мощное взрывное устройство за всю историю человечества — водородная бомба АН 602, за которой тут же закрепилось вполне уместное историческое название — «царь-бомба». При испытании этой бомбы сейсмическая волна, возникшая в результате взрыва, три раза обогнула земной шар.

Монстр в сфере сельскохозяйственных работ – трактор «Big Bud»

Этот самый большой в мире трактор был создан в единственном экземпляре и предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ.

Масса этого гиганта составляет 45 тонн, однако со своими задачами он справляется на отлично

Данная мегамашина укомплектована невероятно мощным двигателем в 1000 кВт с объемом 24,1 литра. Бензиновый бак вмещает 3800 литров топлива. Более компактным делать его не было смысла, так как расход бензина просто чудовищный – 65 литров в минуту.

Этот «Большой дружок» способен тащить за собой плуг шириной в 30 метров, вне зависимости от качества почты, по которой приходится ехать. При этом глубина вспахивания может достигать 3 метра.

Big Bud в поле успешно выполняет поставленную перед ним задачу

За день этот гигант «проходит» до 400 гектаров почвы. 

El Toro Loco

В переводе с испанского название означает «безумный бык». Грузовик был создан в 2001 году как вариант трехмерного формованного кузова конструкции Bulldozer, но по мере роста популярности El Toro Loco стал основным грузовиком с таким кузовом. В этом же году его представили публике в Лафайете, штат Луизиана, а уже в 2004 г он разделил титул чемпиона по фристайлу на Monster Jam World Finals. В 2012 году в команде уже насчитывалось 4 грузовика, а для укрощения этих пятитонных монстров специально был расширен штат водителей. В 2013 году El Toro Loco дебютировал в двух новых образах: к неизменно популярному существующему оранжевому грузовику добавился трак с желто-черной расцветкой. Гигант широко известен тем, что «выдыхает» дым из бампера, который включается кнопкой внутри автомобиля.

Монстр в сфере сельскохозяйственных работ — трактор «Big Bud»

Этот самый большой в мире трактор был создан в единственном экземпляре и предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ.

Данная мегамашина укомплектована невероятно мощным двигателем в 1000 кВт с объемом 24,1 литра. Бензиновый бак вмещает 3800 литров топлива. Более компактным делать его не было смысла, так как расход бензина просто чудовищный – 65 литров в минуту.

Этот «Большой дружок» способен тащить за собой плуг шириной в 30 метров, вне зависимости от качества почты, по которой приходится ехать. При этом глубина вспахивания может достигать 3 метра.

За день этот гигант «проходит» до 400 гектаров почвы. 

Аниме девушки, которые могут превращаться в великанш

Это нормальные человеческие девушки, которые могут изменять свой размер и становиться великаншами. Они не великаны по рождению, но могут стать ими, используя свои силы. В этом разделе мы рассмотрим некоторых из лучших женских персонажей, которые подходят под это описание.

1. Mt Lady (Моя геройская академия): самая популярная аниме-великанша

Маунт Леди — один из героев My Hero Academia. Хотя у нее не так много экранного времени, она очень популярна в сообществе MHA. Почему? Отчасти из-за ее внешности, а отчасти потому, что фанаты аниме извращенцы.

Так что да, в каком-то смысле она могла бы быть самой популярной аниме-великаншей всех времен.

2. Энни, женщина-титан (Атака титанов)

Титаны — последнее, что пришло мне на ум, когда я думал об аниме-гигантах. Поскольку я смотрел аниме и слишком привык к ним, я полностью игнорировал этот сериал, пока не увидел персонажей «Атака титанов» в результатах поиска Google, когда искал персонажей аниме-великанш.

На данный момент единственной женщиной-гигантом в сериале является Энни, она же Женский Титан. Конечно, есть бывший титан Warhammer, но мы не можем назвать его титаном-женщиной, так как она (пользователь) лишь удаленно управляла им. Не говоря уже о том, что он не имеет женской внешности.

Рекомендуем >> 20+ популярных девушек аниме с мускулистым телом

3. Брандиш (Хвост Феи)

Брандиш — девушка из Хвоста Феи, одетая в готическую одежду. Она довольно популярна в фандоме (особенно из-за фансервиса). Хотя она не великан по рождению, у нее есть способность увеличивать свой рост по желанию. Это становится очевидным, когда она прерывает битву Грея (одного из главных героев) против Инбера как великана.

Более того, она также может превращать других в гигантов или уменьшать их до крошечных людей. Хорошо, что она нейтральна, потому что видеть ее врагом было бы кошмаром.

4. Большая Мамочка (Ван Пис)

Большая Мамочка — одно из новейших пополнений в банде великанш. До сих пор она была всего лишь человеком огромного размера. Однако по сравнению с настоящими гигантами в сериале она все еще была очень маленькой.

Большая Мамочка — одно из новейших пополнений в банде великанш. До сих пор она была всего лишь человеком огромного размера. Однако по сравнению с настоящими гигантами в сериале она была еще очень маленькой.

Однако в 1056 серии аниме она наконец раскрывает свои истинные силы. У нее есть возможность поглотить один год своей жизни в обмен на силу. Это также заставляет ее расти в размерах и становиться настоящим гигантом.

5. Клан Кланг (Macross Frontier)

Клан — серьезный и профессиональный пилот-механик в ее макронизированной форме (концепция, характерная для этого аниме), но как миклон (человекоподобная форма), она похожа на ребенка как внешностью, так и манерами из-за генетического дефекта.

На первый взгляд, причина, по которой она присоединилась к частной военной корпорации, — это ее семейное происхождение. Однако ее истинное намерение — оставаться рядом со своим другом детства, к которому она постепенно начала испытывать чувства.

6. Ними Миними (Валькирия Драйв: Русалка)

Ними — один из второстепенных персонажей аниме «Валькирия Драйв: Русалка». Обычно она очень честный и несколько нервный человек, у которого есть способность превращаться в гиганта. Она может особенно нервничать из-за другой девушки, в которую влюблена. Однако, когда она теряет контроль над своей силой, она становится великаншей, которая может очень легко разрушать вещи. Единственная ее проблема в том, что ее способности не действуют на ее платье. Так что она почти всегда обнажена в своей форме великанши.

7. Лили Энстомак (One Piece)

One Piece, вероятно, единственное аниме, в котором есть огромное разнообразие аниме-персонажей-великанш. Это потому, что в мире One Piece есть раса воинов, полная гигантов. Хотя они не в центре внимания истории, все же приятно видеть гигантов в действии.

Лили — загорелая гигантская девушка с зелеными волосами, представленная только в аниме. Поскольку она съела мини-мини-дьявольский плод, она также способна стать крошечной девочкой (но все же такой же сильной, как гигант).

Она веселая, нахальная девушка, которая заботится только о еде (в значительной степени женская версия Луффи, когда дело доходит до ее прожорливого характера).

Похожие >> 5 невероятных дьявольских фруктов, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Конструктор LEGO

Гениальная идея создать искусственные кирпичики, которые можно соединять друг с другом для сборки различных предметов, пришла в голову плотику Оле Кирк Кристиансену. Компания LEGO была основана в 1932 году и состояла всего лишь из 7 человек. Перед ними стояла задача — разработать игрушку, которая развивает творческие способности детей. Создав соединяемые друг с другом детали, компания начала продавать их в 1947 году. Изначально мало кто хотел покупать игрушки из потенциально опасного пластика. Родители считали, что игрушки должны быть исключительно деревянными или металлическими. Компания LEGO изначально как раз выпускала игрушки из дерева, но со временем ей все-таки удалось доказать, что используемый ими пластик безвреден.

На самом деле, пластик для изготовления деталей LEGO действительно был опасным. Но со временем его заменили на безвредный аналог

Сегодня под брендом LEGO выпускаются достаточно дорогие конструкторы, из деталей которых можно собрать игрушечные дома, транспорт и даже электронных роботов. Но внешний вид деталей не изменился. Если вы возьмете деталь LEGO, выпущенную в 1958 году, она без проблем будет соединяться с современными деталями. Удивительно, как определенная форма деталей детского конструктора смогла сделать компанию настолько знаменитой. Наверное, в мире очень мало детей, которые ни разу не слышали о конструкторах LEGO.

«Разрушитель» Kobelco SK3500D для сноса зданий

Эта колоссальная мегамашина весом в 328 тонн была представлена японским производителем не только для коммерческого рынка автотранспорта, но и для Книги Рекордов Гиннесса

SK3500D представляет собой гигантский экскаватор, который способен выполнять рабочие задачи на высоте 65,3 метра. А это абсолютный мировой рекорд.

Создан он был на базе гусеничного подъемного крана и имеет внушительную грузоподъемность – 200 тонн. Данная модель экскаватора укомплектована шестнадцатилитровым дизельным двигателем.

Стрела этой мегамашины состоит из трех секций. На них предусмотрено крепление специального ударного оборудования, а также насадок для дробления и резки демонтажных конструкций. На наконечнике стрелы установлена видеокамера, чтобы оператор в кабине четко видел, что нужно делать. Также стрела экскаватора оснащена брандспойтом, который распыляет воду. Сделано это для того, чтобы в процессе демонтажных работ не поднималось облако пыли.

Японский гигант не может похвастаться высокой скоростью передвижения, она составляет 1,1 километров в час. Однако, этого вполне хватает для того, чтобы перемещать  мегамашину из одной точки стройплощадки в другую. Если же SK3500D нужно куда-то доставить, его разбирают на 17 частей и перевозят компоненты по отдельности.

Колючая проволока

Сегодня колючая проволока активно используется для охраны военных объектов и других важных территорий. Но изначально металлическая проволока с шипами была предназначена для того, чтобы крупный рогатый скот не мог убежать из ферм. Владельцы коров не могли себе позволить постройку деревянных заборов длиной в несколько километров, потому что это стоило очень дорого. Проблема была решена в 1872 году, когда американский фермер Генри Роуз создал проволочный забор, к которому прикреплены доски с шипами. Впоследствии доски были убраны и проволока просто закручивалась таким образом, чтобы на ее поверхности оставались колючие выступы.

Заборы из колючей проволоки стоят дешевле деревянных и тем более металлических

Колючая проволока появилась в продаже примерно к 1880 году. Она была недорогой, поэтому ее покупали многие фермеры. Благодаря этому простому изобретению жители многих стран наконец-то смогли позволить себе купить домашний скот, потому что проблема с постройкой заборов была решена. Считается, что изобретение колючей проволоки сыграло большую роль в развитии животноводства во всем мире. Сегодня есть колючие проволоки с проведенному по нему электричеством, но внешне это изобретение тоже никак не поменялось.

Электродвигатель

Борис Семенович Якоби, архитектор по образованию, в возрасте 33 лет, будучи в Кенигсберге, увлекся физикой заряженных частиц, и в 1834 году он делает открытие –  электродвигатель, работающий по принципу вращения рабочего вала. Мгновенно Якоби становится знаменитым в ученых кругах, и среди многих приглашений на дальнейшее обучение и развитие он выбирает Петербургский университет. Так, вместе с академиком Эмилием Христиановичем Ленцем он продолжил работу над электродвигателем, создав еще два варианта. Первый был предназначен для лодки и вращал гребные колеса. С помощью этого двигателя судно легко держалось на плаву, двигаясь даже против течения реки Невы. А второй электродвигатель был прообразом современного трамвая и катил по рельсам человека в тележке. Среди изобретений Якоби можно отметить также гальванопластику – процесс, который позволяет создавать идеальные копии исходного предмета. Это открытие повсеместно применялось для украшений интерьеров, домов и многого другого. Среди заслуг ученого также числится создание подземных и подводных кабелей. Борис Якоби стал автором около десятка конструкций телеграфных аппаратов, а в 1850 году изобрел первый в мире буквопечатающий телеграфный аппарат, который работал по принципу синхронного движения. Это устройство было признано одним из крупнейших достижений электротехники середины XIX века.

4.Гусеничный транспортёр NASA

Ракетостроение также внесло своё лепту в производство гигантских машин, обладающих огромной мощностью . Вы можете лицезреть наибольшую платформу, передвигающуюся благодаря гусеницам, как и большинство современной техники для транспортировки. Широкое распространение транспортёр получил в сфере космонавтики, сначала перемещая продукты американской лунной программы, а затем и шаттлы, которые использовались для доставки грузов и людей на космические станции. Чтобы перемещать 6 миллионов килограмм! требуется целых 16 электрических двигателей, каждый из которых по мощности эквивалентен 750 лошадиным силам. Машина крайне дорога в эксплуатации, ведь за один пройденный километр поглощается 350 литров горючего.

1.Bagger 288

Безоговорочным лидером рейтинга самая большая и мощная техника в мире становится устройство, которое с экскаватором связывает лишь общая сфера применения. Многие годы его можно было называть наибольшей самоходной техникой для строительных работ, но в последнее время всё чаще приходится использовать внешние источники энергии, что и лишило Bagger 288 этого звания. Но всё равно мы были восхищены возможностью производить до 10 тысяч кубических метров горных пород за час, высотой в 100 метров, а также потребностью в управлении одновременно 4 человек лишь для одного ковша, а на устройстве установлено целых 3. Правда передвигается гигант с черепашьей скоростью в полкилометра в час, что вовсе не оказывает негативного влияния на его продуктивность.

Заложники прогресса

Но как же быть с новыми болезнями, психическими расстройствами и ностальгией по «патриархальным» временам? Для всего этого есть основания, но они не в самом прогрессе, а в неразумном им пользовании.

Развитие техники породило экологические проблемы. Выбросы в атмосферу, техногенные катастрофы, изменение облика планеты, неконтролируемая добыча сырья – это факторы, влияющие на здоровье человечества и перспективы его выживания. Человек позволяет им существовать ради прогресса, не понимая хорошенько, какие могут быть у этих явлений отдаленные последствия.

Человек стал зависим от техники. Минимальный сбой в ее функционировании уже грозит ему серьезными неприятностями. Люди впадают в панику из-за разрядившегося не вовремя мобильного телефона (и им не приходит в голову пройти к стационарному!). Когда в Нью-Йорке на несколько часов отключили электричество (из-за аварии), в городе начались массовые беспорядки.

Человек стал применять технику не только там, где она действительно нужна, но и в случаях, когда без нее можно было бы прекрасно обойтись. В результате люди начали страдать гиподинамией (им лень пройти квартал до магазина, они туда едут) и утрачивать навыки живого общения (учителя бьют тревогу: одноклассники, сидя за соседними партами, общаются исключительно через «Одноклассников»!).

Отсюда – прямая дорога к психическим проблемам и новым заболеваниям. Нашего компьютеризованного современника косят «синдромы смс», «мышиные синдромы», «синдромы переизбытка информации». Недостаток нормального общения вызывает психические расстройства. Увлечение технической реальностью заставляет забывать реальность человеческую. Люди оказались слабоваты против собственных изобретений.

Наконец, и истреблять людей прогресс помогает успешно. Атомная бомба много эффективнее трехлинейной винтовки и, тем более, меча и копья. Любой современный конфликт оказывается разрушительнее, чем мог бы быть 100 лет назад.

Туннелепроходчик «Берта» для прокладывания туннелей

Созданием этой мегамашины занимались японские специалисты из компании Hitachi. «Берта» представляет собой огромный тоннелепроходческий станок. Эта одна из наиболее крупных машин, когда-либо созданных человеком, весит 6700 тонн и имеет длину почти 100 метров. Гигант состоит из большого количества движущихся частей и оснащен 700 большими стальными лезвиями, которые закреплены на передней части туннелепроходчика.

Голова станка с режущими элементами совершает 1 оборот в минуту и срезает слой грунта весом до 12 тонн

«Берта» – очень сложный механизм, поэтому довольно часто выходит из строя и требует к себе постоянного внимания в виде техобслуживания.

Монстр в сфере сельскохозяйственных работ – трактор «Big Bud»

Этот самый большой в мире трактор был создан в единственном экземпляре и предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ.

Масса этого гиганта составляет 45 тонн, однако со своими задачами он справляется на отлично

Данная мегамашина укомплектована невероятно мощным двигателем в 1000 кВт с объемом 24,1 литра. Бензиновый бак вмещает 3800 литров топлива. Более компактным делать его не было смысла, так как расход бензина просто чудовищный – 65 литров в минуту.

Этот «Большой дружок» способен тащить за собой плуг шириной в 30 метров, вне зависимости от качества почты, по которой приходится ехать. При этом глубина вспахивания может достигать 3 метра.

Big Bud в поле успешно выполняет поставленную перед ним задачу

За день этот гигант «проходит» до 400 гектаров почвы. 

Наркоз

С древнейших времен человечество мечтало избавиться от боли. Особенно это касалось лечения, которое порой было болезненнее самого недуга. Травы, крепкие напитки лишь притупляли симптомы, но не позволяли совершать серьезных действий, сопровождаемых серьезными болевыми ощущениями. Это существенно тормозило развитие медицины. Николай Иванович Пирогов – великий русский хирург, которому мир обязан многими важнейшими открытиями, внес огромный вклад в анестезиологию. В 1847 году он обобщил свои эксперименты в монографии по наркозу, которая была издана во всем мире. Тремя годами позднее он впервые в истории медицины начал оперировать раненых с эфирным обезболиванием в полевых условиях.  Всего великий хирург провел около 10 000 операций под эфирным наркозом. Также Николай Иванович является автором топографической анатомии, которая не имеет аналогов в мире.

Max-D

Max-D, также известный как Maximum Destruction, ‒ футуристический внедорожник-монстр, принадлежащий Тому Минцу. Это один из самых популярных авто на турнирах гонок, именно за то, что он обычно соответствует своему имени “максимальный разрушитель”, которое лучше всего подходит его фристайловым выступлениям. Особенно, когда за рулем его создатель Миентс. Поклонникам всегда нравится видеть, как этот автогигант участвует в гонках против другого легендарного грузовика-монстра Grave Digger, Зрелище становится еще более захватывающим, когда Max-D пилотирует Минц, Grave Digger создатель Деннис Андерсон.

Оба пилота — давние соперники на гонках, хотя в жизни они близкие друзья.

Meents и FELD являются совладельцами трака, подобно Андерсону, управляющему Team Grave Digger. В настоящее время существует четыре грузовика Maximum Destruction.

Сочинение 2

Наш мир прекрасен. Если раньше лет 50 назад мы не могли представить жизнь с электронными машинами, с навороченными гаджетами, а так же с электронными вывесками и компьютерами. Если бы людям из прошлого сказали, что в будущем будут такие технологии, то мне кажется, они бы опешили, они бы попросту не поверили, если бы им такое сказали. Ведь согласитесь, даже сейчас мы можем удивляться с новых технологий. Тот же самый новый телефон, который гнётся пополам. Ведь такое явление просто уму непостижимо. Наш мир развивается с каждым годом, с каждым месяцем. Мы можем наблюдать как каждый месяц или же в чуть большой промежуток времени, появляются новейшие телефоны, новейшие гаджеты, просто максимальное количества того, что может обеспечить хорошую жизнь человеку. Сейчас мы даже не можем представить свою жизнь без гаджетов и других навороченных штук. Люди развиваются, люди даже не то, чтобы развиваются, они эволюционируют из года в год. Всё больше и больше новых умов приходят для того, чтобы что-то открыть, что-то изобрести, сделать наши дни веселее и проще.

Множественная техника делает наш мир и нашу жизнь проще. Если раньше у кого-то был модный телефон, то все сразу думали, что человек мажор и это вообще такой человек вряд ли бы угождал обществу. Сейчас же все телефоны и другие технологии, всё это предметы первой жизненной необходимости. Всё это нам пригождается каждый день, ведь просто задумайтесь на минуточку, что сколько разнообразных технологий, да и в общем сколько технологий и изобретений мы используем с вами каждый день? Согласитесь, велико множество, мы даже если подумать с одной стороны, не ценим то, что нам дано, что нам изобрёл какой-то человек, который хотел показать, что он не такой как все. Мне кажется, что если бы большим людям внушали, что каждый человек может изменить мир, что каждый человек, делая что-то не как все может изобрести новое, новейших технологий было бы в разы больше, ведь выходя из зоны комфорта, человек начинает творить то, чего он так давно хотел изобрести!

Прогресс. Очень интересное слово, которое расшифровывается как, подъём от чего-то низшего к высшему. Это определённый период времени за который, получается, изобрести что-то лучшее прошлого материала. Что-то актуальнее и полезнее. Из-за прогресса люди становятся умнее, люди совершенствуйся, у них совершенно по другому работает сам мозг.

Подумай какая у нас огромная жизнь. Мы каждый день трудимся и стараемся, чтобы что-то преподнести миру. Благодаря такой жизни мы можем изобретать и изобретать. Главное преодолеть лень и все трудности, которые будут стоять перед тобой.

Мышеловка

Городские жители практически не испытывают проблем, вызванных мышами. Мыши разве что могут потревожить жителей первых этажей. Но даже такие случаи возникают очень редко. При этом в загородных домах и деревнях мышеловки до сих пор актуальны, потому что дикие мыши никуда не делись. Как и тысячи лет назад, эти грызуны являются сельскохозяйственными вредителями и переносчиками опасных заболеваний. И люди по-прежнему пользуются пружинными мышеловками, которые были изобретены в XIX веке. Точно сказать, кто изобрел мышеловку, невозможно. Первой появившейся в продаже мышеловкой считается «Little Nipper», которая была изобретена в 1890-е годы неким Джеймсом Генри Аткинсоном. Но патенты на похожее на мышеловку устройство имел и британский изобретатель Хайрем Максим. Этот тот человек, который изобрел пулемет Максима.

Важно отметить, что мышеловки эффективны только против мышей. Для крыс нужны более изощренные ловушки. Сегодня существует множество различных мышеловок

Есть мышеловки-клетки, которые оставляют мышей в живых. Также есть клеевые мышеловки, которые представляют собой ловушки с приманкой внутри круга из клея — животные липнут к нему и погибают. А в 2000-е годы в Китае была представлена мышеловка-крокодил с острыми зубьями, которые быстро убивали грызунов и были защищены от ложных срабатываний. Ну и не стоит забывать об электрических мышеловках, которые бьют мышей разрядом тока. Но пружинные мышеловки все равно остаются самыми популярными, потому что просты в использовании, стоят сущие копейки и так же эффективны, как и остальные виды мышеловок

Сегодня существует множество различных мышеловок. Есть мышеловки-клетки, которые оставляют мышей в живых. Также есть клеевые мышеловки, которые представляют собой ловушки с приманкой внутри круга из клея — животные липнут к нему и погибают. А в 2000-е годы в Китае была представлена мышеловка-крокодил с острыми зубьями, которые быстро убивали грызунов и были защищены от ложных срабатываний. Ну и не стоит забывать об электрических мышеловках, которые бьют мышей разрядом тока. Но пружинные мышеловки все равно остаются самыми популярными, потому что просты в использовании, стоят сущие копейки и так же эффективны, как и остальные виды мышеловок.

Существует множество видов мышеловок, но пружинные — самые популярные и неизменные

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру настройки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: