Аудитория телеграма в 2022 году: насколько выросла и как это использовать бизнесу

Как и на что пользователи тратили время в интернете в 2022 году | рбк тренды

Как продвинуть группу в ВК в Google

По сути продвижение в поисковике Гугл не сильно отличается от Яндекса. Правила действуют для обоих систем. Убедитесь, что сообщество соответствует всем правилам:

Название паблика, есть ли в нем популярный пользовательский запрос.
Не переспамленный текст в описании паблика с небольшим количеством ключей.
Посты с «ключевиками»

Важно, чтобы ключи имели точное вхождение.
Наличие неворованного уникального текстового контента.
СЕО-оптимизация в обсуждениях сообщества. Роботы Гугл-поисковика индексируют названия и выводят title страницы в результатах поиска.
Уникальный URL

Как уже отмечалось выше, чтобы в адресе был «ключевик». Например, ведете раскрутку по запросу «инфопродукт», то и сообществу дайте соответсвующий адрес http://vk.com/infoprodukt.
Линки на ваш паблик со стен юзеров и других сообществ.
Возраст паблика.

На топовые позиции в Гугл или в Яндексе не оказывает влияние число «сердец» и сделанных репостов. Также на этот фактор не сказывается частота публикаций, комментарии и число подписанных людей.

Сколько пользователей Apple имеют iPhone и Apple Watch

Хоть iPhone и является самым продаваемым гаджетом Apple, который приносит больше всего прибыли, не все клиенты яблочной компании владеют её смартфонами. Многие используют Mac в связке с Android-гаджетом либо покупают только iPad.

На данный момент купертиновцы заявляют о 1.8 миллиарде активных клиентов. Как вы помните, число активных айфонов составляет чуть более 1.2 миллиарда. Значит лишь 66,66% клиентов Apple пользуются iPhone.

При этом только каждый десятый владелец яблочных смартфонов приобретает Apple Watch. Это значит, что из общего числа клиентов компании часы есть у 6.6%.

Объём активной аудитории и публикуемого контента в соцмедиа России

В октябре 2022 года число активных авторов в социальных медиа в России составило 62,2 млн. Авторы написали более 1,5 млрд публичных сообщений — постов, репостов и комментариев (в октябре 2021 года — 1,1 млрд).

Несмотря на запрещение после начала СВО зарубежных соцсетей Instagram** и Facebook**, а также самоцензуру TikTok, число авторов соцмедиа в России в октябре 2022 года снизилось по сравнению с октябрем 2021 года незначительно — на 6%. При этом объём создаваемого авторами за месяц контента значительно вырос: рост составил 36% по отношению к октябрю 2021 года. Наибольший вклад в рост месячного объёма контента соцмедиа внёс Telegram.

Говоря о трендах последних трех лет, можно отметить, что пандемийный 2020 год стал годом бурного роста авторов (+30%): пользователи сели на удаленку и пошли в онлайн. 2021 год стал паузой, а 2022 — годом резкого роста контента (+36%) в качестве ответной реакции соцмедиа на общественно-политические события. Рост объёма контента обеспечили Telegram и ВКонтакте. Авторы запрещённых соцсетей с платформ окончательно не ушли, однако резко снизили там свою активность.

ВКонтакте вернул себе лидерство по числу авторов и снова является соцсетью №1 в России как по числу авторов, так и по объёму контента. Одноклассники переместились с третьей на вторую позицию по объёму контента, опередив в 2022 году Instagram** по этому показателю.

Общее число авторов (62,2 млн) и общее число сообщений (1,5 млрд) не являются суммой показателей, представленных на графиках соцсетей. Это данные по всем социальным медиа, включающим соцсети, мессенджеры, форумы, блоги, геосервисы, отзовики, UGC-площадки и т. д. При этом общее количество авторов учитывает присутствие одних и тех же пользователей на различных площадках. А общее количество сообщений учитывает объём публикаций на источниках соцмедиа, данные по которым не выделены отдельно в данном исследовании.

Показатели узнаваемости

Данные о том, сколько человек взаимодействуют с вашими материалами, узнает информацию от вас. Чем выше эти показатели, тем больше человек знает о вашем бизнесе.

Подписчики

Количество человек, которые подписались на вашу страницу в соцсетях. Ваши материалы соцсеть поставит их в приоритете в ленте этих пользователей.

Охват 

Количество уникальных пользователей, которые увидели вашу публикацию. Показатель учитывает уникальные просмотры за период, который вы указали, лио считает их для конкретного поста. Если один человек просмотрел десять записей в сообществе, в статистику добавится +1 к охвату и +10 к просмотрам.

Охват бывает нескольких типов:

  • По подписчикам — показатель, сколько ваших читателей увидели публикацию;
  • Рекламный — данные об уникальных просмотрах из постов, которые вы продвигаете;
  • Виральный — охват неподписчиков: гости вашего сообщества, просмотры в личных сообщениях и на репостах пользователей.

Охват подписчиков, как правило, выше, чем виральный: соцсети в первую очередь предлагают пользователям контент сообществ, за которыми те следят.

Просмотры

Показатель, который отражает, сколько раз увидели вашу запись. Зачастую социальные сети учитывают повторные просмотры: если пользователь откроет пост несколько раз, все взаимодействия пойдут в статистику.

Чтобы оценивать узнаваемость компании, стоит прежде всего смотреть на охват публикаций. Просмотры отображают, как часто пользователи сталкиваются с вашим контентом, и так можно оценивать регулярность посещений в сообществе.

Кто и зачем пользуется интернетом

В 2022 году население Земли достигло 8 млрд человек. Согласно отчету компании Meltwater, у 5,44 млрд людей есть мобильные телефоны, а 5,16 млрд имеют доступ к интернету. 4,76 млрд — активные пользователи социальных сетей.

Данные говорят, что в среднем пользователи интернета проводили в 2022 году 6,37 часов в Сети ежедневно. Кроме того, люди каждый день:

  • смотрели телевизор в течение 3,23 часов;
  • пользовались социальными сетями — 2,31 часа;
  • читали онлайн и печатные медиа — 2,10 часа;
  • слушали музыку на стриминговых сервисах — 1,38 часа;
  • слушали радио — 0,59 часов;
  • слушали подкасты — 1,02 часа;
  • играли в игры на игровых консолях — 1,14 часа.

Дольше всех пользовались интернетом молодые люди в возрасте 16–24 лет. Женщины в этой возрастной категории в среднем проводили 7,28 часов в Сети ежедневно, мужчины — 7,09 часов. С возрастом количество часов в интернете снижалось. Так, женщины 55–64 лет пользовались интернетом 5,19 часов, а мужчины — 5,13 часов.

Самый быстрый мобильный интернет — в Катаре, ОАЭ и Норвегии, домашний интернет — в Чили, Китае и Сингапуре. Медленнее всего мобильный интернет работал в Афганистане, Венесуэле и на Кубе, а домашний — на Кубе, в Афганистане и Туркменистане.

Среди причин использования интернета авторы исследования выделили:

  • поиск информации;
  • общение с друзьями и семьей;
  • мониторинг новостей и событий;
  • просмотр фильмов, видео и сериалов;
  • изучение инструкции, как что-то делать;
  • поиск новых идей и вдохновения;
  • изучение продуктов и брендов;
  • прослушивание музыки;
  • образование;
  • поиск мест для путешествий;
  • изучение способов поддержания здоровья;
  • управление финансами;
  • игры;
  • встречи с новыми людьми;
  • изучение вопросов по бизнесу.

Самыми популярными медиаресурсами стали мессенджеры, социальные сети, браузеры и поисковые порталы, онлайн-магазины, карты, почта, музыка, новости, погода, развлечения, игры, онлайн-банки.

Социальная экономика

Эксперты оценили в $21,5 млрд потери России из-за блокировок в Интернете

Состав данных исследования

Brand Analytics собирает и индексирует публичные сообщения социальных сетей на русском, татарском, украинском, казахском и некоторых других языках, а также данные их авторов. В рамках данного исследования были проанализированы более 2,7 млрд сообщений в соцмедиа за октябрь 2022 года.

Для выделения данных по стране по каждой соцсети учтён процент гео-определения: количество сообщений, у которых имеются данные по географии, поделены на процент сообщений с геоданными. Аналогично для авторов.

Для определения географии: взяты данные из профилей авторов, геометок сообщений, а также текстов сообщений. Геословари для всех соцсетей уникализированы и расширены всеми вариантами написания топонимов, в том числе «пользовательскими».

Для определения пола: взяты данные из профилей авторов и дополнены данными по полу, полученными с помощью лингвистического анализа имени и фамилии автора.

Для определения возраста: взяты данные из профилей авторов.

Основные термины исследования

  • Автор — пользователь, написавший хотя бы 1 публичное сообщение за месяц.
  • Сообщение — любой открытый (публичный) пост — в статусе, на стене, в группах, комментариях, истории в Instagram** и ВКонтакте от авторов с аудиторией более 10 тыс и др. Сообщения в личной переписке или в режиме «только для друзей» не учитываются.

Twitter

После замедления скорости доступа к соцсети в России показатели Twitter снижаются немногим более, чем на треть. Число авторов снизилось на 33%, объём контента – на 38%. По объёму активной аудитории Twitter остается самой маленькой соцсетью в России.

Как и YouTube, Twitter в 2022 году остаётся более «мужским» с долей мужской аудитории в 61%.

Активность авторов в соцсети остаётся высокой: в среднем пользователи публикуют 48 сообщений в месяц. По этому показателю Twitter уступает только Telegram. Ему же Twitter уступил и медийную функцию, которую когда-то платформа выполняла для российских пользователей.

Сколько приложений загружают из App Store

В середине 2022 года было зафиксировано более 8,5 миллиарда установленных приложений из магазина Apple во всем мире. Для сравнения на платформе Android из официального магазина было скачано 28 миллиардов программ и игр.

Если же сравнивать общие траты пользователей за все время существования платформ, то владельцы iOS-гаджетов суммарно потратили $21,8 миллиарда, а обладатели Android-смартфонов всего $10,7 миллиардов.

ТОП-3 самых загружаемых приложений года: TikTok, Tinder и WhatsApp.

Вот такими интересными цифрами и фактами порадовал нас прошлый 2022 год.

По статистике сайтов: statista.com, counterpointresearch и bloomberg

iPhones.ru

Каждый год компания Apple ставит очередные рекорды и достижения. Щедрую порцию статистики любит озвучивать лично Тим Кук в начале каждой презентации. Мы собрали самые интересные статистические данные о яблочных смартфонах за 2022 год и спешим поделиться с вами. 1. Сколько активных пользователей iPhone во всем мире На конец 2022 года в мире зафиксировано более 1,2…

Рассказать

Что делать с большими данными

Объемы данных растут примерно на 20% в год, как и число источников, откуда они поступают. К анализу данных привлекается все больше пользователей, не имеющих специальной технической подготовки, начал свое выступление Владимир Озеров, генеральный директор Querify Labs.

Классическая архитектура хранения данных включается в себя одно или несколько хранилищ и озеро данных. Однако, она имеет целый ряд недостатков, таких как сложности при сквозном анализе данных, их многократное дублирование вкупе с вычислениями, что приводит к неэффективному использованию вычислительных ресурсов, а также низкая отказоустойчивость.

Преимущества CedrusData перед Trino

По мнению Владимира Озерова, выход из сложившейся ситуации в том, чтобы отделить данные от вычислений, перенести основную нагрузку в озеро данных и предоставить возможность интеграции данных между разными системами, в том числе путем отправки запросов к источникам напрямую. Сделать это можно при помощи системы CedrusData с SQL-интерфейсом на основе Open Source проекта Trino. В качестве примера Владимир Озеров описал несколько сценариев использования CedrusData: интерактивная аналитика поверх озер данных, сквозная аналитика всех данных, децентрализованная ad-hoc аналитика.

Александр Бочкин, основатель «Инфомаксимум», предложил использовать для обработки больших данных систему активной бизнес⁠-⁠аналитики Proceset. С ее помощью можно собрать и загрузить данные, проанализировать их. В случае выявления отклонений от KPI система мгновенно сообщит об этом.

Панель управления Proceset

Данные в систему поступают как непосредственно из информационных систем, так и с агентов мониторинга, установленных на компьютерах пользователей, терминалах и виртуальных рабочих местах. Доступ к Proceset осуществляется через Web-браузер. Система способна обрабатывать более 17 млрд строк в логе и более 4,6 Тб на диске. Дашборды на основании 100 млн строк формируются за 1,5 сек, а карта процесса рисуется за 5 сек.

Владимир Озеров, генеральный директор Querify Labs: К анализу данных привлекается все больше пользователей, не имеющих специальной технической подготовки

Александр Бочкин, основатель «Инфомаксимум»: Для обработки больших данных можно систему активной бизнес⁠-⁠аналитики Proceset

Юрий Ефаров, CEO Easy Report: На внедрение аналитических инструментов тратится много времени и сил, но пользуются ими немногие

Наталья Дорошенкова, директор департамента интегрированного мониторинга рисков банка «Траст»: У нашего банка множество непрофильных активов, и ими надо управлять

Сергей Сорокин, руководитель проектов Casebook API, PravoTech: График изменения исковой нагрузки по арбитражным делам позволит спрогнозировать банкротство

Сергей Маслов, начальник управления корпоративными данными Ингосстрах: Сейчас технологии больших данных находятся на распутье: не очень понятно, как они будут развиваться дальше

Владимир Озеров, генеральный директор Querify Labs: К анализу данных привлекается все больше пользователей, не имеющих специальной технической подготовки

Участники организованной CNews Conferences конференции «Большие данные и бизнес-аналитика 2023»

«На внедрение аналитических инструментов тратится много времени и сил, но пользуются ими немногие», — отметил Юрий Ефаров, CEO Easy Report. По его мнению, решить эту проблему можно с помощью мессенджера, в котором можно написать запрос в BI-систему и быстро получить ответ. Научиться пользоваться ботом Easy Report можно всего за полчаса. Он встраивается в любой мессенджер.

Примеры работы Easy Report

Например, в международном холдинге MyAgro бот Easy Report встроен в мессенджер WhatsApp, и пользователи в Центральной Африке могут быстро сформировать любые аналитические отчеты. В страховых компаниях State Bank Of India Life Insurance, MetLife, IndiaFirst Life бот также стал инструментом отчетности для внутренних и внешних сотрудников. В группе компаний SNS бот Easy Report предоставляет детальную аналитику по выполнению плана продаж для менеджеров коммерческого отдела и используется в проекте геймификации плана продаж для отображения и отправки данных в общем рейтинге сотрудников в течение дня.

Социальные сети

Использование социальных сетей составило 30%–40% от общего времени в интернете. Самая большая доля активных пользователей соцсетей оказалась в возрастной категории 20–29 лет, причем доля мужчин составила 17,5%, а женщин — 13,5%. В других возрастных группах также преобладали мужчины.

В 2022 году люди чаще всего пользовались социальными сетями, чтобы общаться с друзьями и семьей, читать новости, искать контент, товары и услуги, высказывать свое мнение и публиковать контент о своей жизни, знакомиться, смотреть публикации любимых пользователей и онлайн-стримы.

Пользователи в среднем ежемесячно обращались к 7,2 социальным сетям. В России эта цифра меньше — 4,9.

Популярными социальными сетями и мессенджерами по числу пользователей стали:

  • Facebook — 2,95 млрд;
  • YouTube — 2,5 млрд;
  • WhatsApp — 2 млрд;
  • Instagram — 2 млрд;
  • WeChat — 1,3 млрд;
  • TikTok — 1 млрд;
  • FB Messenger — 931 млн;
  • DouYin — 715 млн;
  • Telegram — 700 млн;
  • Snapchat — 635 млн;
  • Kuaishou — 626 млн;
  • Sina Weibo — 584 млн;
  • QQ — 574 млн;
  • Twitter — 556 млн;
  • Pinterest — 445 млн.

Больше всего времени пользователи ежемесячно проводили в TikTok (в среднем 23,5 часа), YouTube (23,1 часа), Facebook (19,7 часа). Telegram по всему миру использовали в среднем 4 часа в месяц.

Обычно пользователи соцсетей подписаны на друзей, членов семьи и знакомых, актеров и комиков, а также аккаунты, которые публикуют мемы.

Социальная экономика

Нет желания и средств: почему россияне не пользуются интернетом

Поисковые системы

Самая распространенная поисковая система — Google. Ее доля в общем интернет-трафике составила 92,21%. Далее идут Bing (3,42%), Yahoo! (1,23%) и Yandex (0,97%).

Чаще всего в Google пользователи искали:

  • Google;
  • YouTube;
  • видео;
  • Facebook (принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России);
  • погоду;
  • переводы с иностранных языков;
  • WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России);
  • новости;
  • Amazon;
  • Instagram (принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России).

Англоязычные ресурсы составили 58,8% всего интернета. Второй по популярности язык — русский, доля сайтов на нем 5,3%. Третий по популярности язык — испанский, его доля 4,3%.

Децентрализация

Сейчас, используя социальную сеть, мы подчиняемся пользовательскому соглашению и полностью зависим от модератора (компании), который принимает решение, что публиковать и кому отправлять. Мы не знаем, кому в реальности доставляется сообщение, как оно транслируется и распространяется в сети, как работает алгоритм поиска информации и какой доступ имеют рекламодатели к этой информации.

Фото: Белновости

В условиях децентрализации взаимодействие в соцсетях происходит намного прозрачнее, и никто не может безосновательно в него вмешаться. Каждый пользователь полностью владеет своими данными, связями, сообщениями и может распоряжаться ими на свое усмотрение.

Большие данные в промышленности

«Сегодня для того, чтобы не просто выжить, но и процветать, надо уметь строить прогнозы на будущее», — говорит Евгения Коробкина, руководитель отдела аналитики Lab Industries. Бизнес до сих пор принимает решения так же, как 20 лет назад. Люди чрезмерно увлекаются сбором данных, но часто не умеют с ними работать.

Евгения Коробкина, руководитель отдела аналитики Lab Industries: Сегодня для того, чтобы не просто выжить, но и процветать, надо уметь строить прогнозы на будущее

Артем Можчиль, координатор продукта ЦИО, Газпром НТЦ: На дашбордах есть возможность посмотреть, что делают лидеры для того, чтобы достичь высоких показателей

Александр Тютюнник, директор по развитию бизнеса Luxms: Самым сложным при реализации проекта было собрать данные — все компании работают в разных системах

Вадим Уланов, директор по данным «ВсеИнструменты.ру»: Драйвером развития бизнеса является постоянное динамичное изменение внешних условий

Владислав Денисов, руководитель отдела аналитики Sports.ru: Примеры вопросов, на которые умеем отвечать: Сколько тех, кто заходит 5 дней подряд и чаще всего читает про Спартак?

Кирилл Прунтов, корпоративный архитектор Ассоциации больших данных: Доступны месячный и недельный бенчмарки, а также история цен в сравнении с ценой закупщика

Евгения Коробкина, руководитель отдела аналитики Lab Industries: Сегодня для того, чтобы не просто выжить, но и процветать, надо уметь строить прогнозы на будущее
участники организованной CNews Conferences конференции «Большие данные и бизнес-аналитика 2023»

Сейчас на волне импортозамещения есть возможность привлечь сотрудников к внедрению, а значит и к использованию инноваций

Очень важно развивать анализ недостающих данных. Делать выводы на основании прошлого опыта сегодня нельзя

В Lab Industries внедрили модуль геймификации для сотрудников отдела продаж. «Наша игра смоделирована с учетом потребностей нашего бизнеса, а также для формирования позитивных эмоций сотрудников, повышая их мотивацию и вовлеченность в работу. Через игру мы учимся работать с данными и находить способы делать это интересно», — говорит Евгения Коробкина.

Артем Можчиль, координатор продукта ЦИО, Газпром НТЦ, рассказал о том, как компании удалось повысить эффективность разных подразделений. Были созданы дашборды, на которых отображались показатели каждой дочерней компании. Эти показатели отрейтингованы, по каждому из них указан KPI. Кроме того, существует возможность посмотреть, что делают лидеры для того, чтобы достичь высоких показателей.

«В систему загружаются данные от разных компаний. Они нормализуются. Благодаря этому можно сравнивать самые разные подразделения», — рассказывает Александр Тютюнник, директор по развитию бизнеса Luxms. Он рассказал, что самым сложным при реализации проекта было собрать данные — все компании работают в разных системах. Зато теперь у всех есть стимул контролировать их правильность.

Аналогичное решение реализовано и для подрядчиков. Оно очень востребовано как руководством, так и рядовыми сотрудниками.

Онлайн-торговля

В 2022 году еженедельно 50%–60% пользователей в возрасте 16–64 лет делали покупки в интернете. 57,6% всех пользователей интернета совершали покупки онлайн. 28,3% заказывали еду в продуктовых магазинах. 23,5% пользовались сервисами для сравнения цен. 18,4% пользовались сервисами «покупай сейчас, плати потом». 14,2% покупали через интернет вещи секонд-хенд.

Главными факторами онлайн-покупок для пользователей стали:

Больше всего — $871,2 млрд — пользователи потратили на покупку одежды онлайн. $765,7 млрд были потрачены на электронику, $601,7 млрд на игрушки и хобби, $387,7 млрд на мебель, $368,2 млрд на уход за собой и домом, $244 млрд на еду, $207,9 млрд на напитки, $143,8 млрд на физические медианосители.

Чаще всего для приобретения и продажи товаров использовались платформы Amazon, Shopee, Flipkart. В рейтинг 20 самых популярный ресурсов для онлайн-торговли также попали российские Avito, Ozon и Wildberries.

Презентация на тему: » Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.» — Транскрипт:

1

Зарабатывайте на интернете!

2

2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно

3

ИнтернетТВРадиоПрессаНаружная реклама Таргетинг Настройки по географии, полу, возрасту, частоте показа нет Оперативность размещения РКвысокаясредняя низкая Точность измерений Подробная статистика. Возможность менять настройки в ходе кампании. Данные только по итогам кампании Сложно измерить 3 Сравнение различных СМИ

4

ИнтернетТВРадиоПрессаНаружная реклама Рекламный шумНизкий, на странице не больше 2 баннеров высокий средний Стоимость контакта с ЦА средняянизкаявысокая Интерактивностьестьнет 4 Сравнение различных СМИ

5

5 На вопрос «Какая реклама Вас меньше раздражает?» 36% респондентов ответили — реклама в интернете, 19% — радио, 19% — телевидение, 26% затруднились ответить. По данным ФОМ, апрель 2011 г.

6

6 Количество посетителей в Нижнем Тагиле (показатели за май 2012) Mail.ru в неделю Odnoklassniki.ru в неделю

7

7 Почему именно наши площадки?

8

Преимущества 8 Таргетинги 1.География: показываем рекламу только в нужном регионе. 2.Частота: в зависимости от типа РК показываем рекламу посетителю только необходимое количество раз. 3.Время и день недели: если офис не работает в воскресенье, рекламу в этот день нет смысла ставить. 4.По полу: если ваше предложение только женщин, то незачем его показывать мужчинам. 5.По возрасту: рекламу по увеличению груди не стоит ставить на летних девушек.

9

Примеры таргетинга

11

Форматы размещения на проектах

12

12 Баннерная реклама Баннер 300х300 пикс. на Главной странице портала. Стоимость 80 руб. за 1000 показов без учета наценки за возраст, сезонного коэффициента и НДС.

13

13 Баннерная реклама Баннер 240х400 пикс. на внутренних страницах Почты. Стоимость 50 руб. за 1000 показов без учета наценки за возраст, сезонного коэффициента и НДС.

14

14 Баннерная реклама Баннер 200х300 пикс. Стоимость 35 руб. за 1000 показов без учета сезонного коэффициента и НДС. Наценки за возраст на Одноклассниках нет.

15

Баннер-опросник Размер: 240*400 в и 200*300 в Мой

16

Новые форматы на проектах Mail.ru Group

17

Новые форматы Видео-баннер Баннер с потоковым видео Баннер 500х200 на странице «письмо отправлено» (динамика) 17

18

Видео-баннер Видео может подгружаться только по инициативе пользователя, также пользователь имеет возможность в любой момент остановить и возобновить показ видео. 18

19

Баннер с потоковым видео Видео начинается автостартом без звука, звук включается по инициативе пользователя. Новые форматы 19 Пример баннера с потоковым видео:

20

20 формат Стоимость за показов Видео-баннерПотоковое видео Тематические разделы Mail.ru Оdnoklassniki.ru3542 Стоимость размещения* * Цены указаны в рублях, без учета сезонного коэффициента и НДС ** Главная и Почта – наценка за таргетинг по возрасту 15%

21

21 Внутренние страницы Почты, «письмо отправлено», баннер 500х200 Настройки по географии. Стоимость 50 руб./1000 показов, тех. требования

22

22 Преимущества: Задействованы все каналы восприятия (визуальный, аудиальный, смысловой). Видео-баннеры могут стать прекрасным дополнением к кампании на ТВ. Единый креатив роликов усиливает эффект от РК, способствует запоминанию продукта. При невысокой стоимости размещения видео-баннеры за счет динамики и звука, привлекают больше внимания. Низкий рекламный шум на странице «письмо отправлено», баннер большого формата 500х200 очень заметен. Эффективен при кампаниях, рассчитанных на широкую аудиторию.

23

Примеры рекламных кампаний в Нижнем Тагиле

25

Размещение рекламы в проектах Mail.ru Group в Нижнем Тагиле 8 (3435)

Изменение числа активных авторов и объёма публикуемого контента в соцмедиа России в сравнении с 2021 годом

На графиках динамики в дополнение к данным по авторам и контенту в соцсетях в России представлены данные по русскоязычному Telegram без привязки к географии: в мессенджере нет данных по гео. Инфографика позволяет проводить условное сравнение Telegram и других социальных платформ.

Единственные, кто вырос по числу авторов из представленных социальных платформ, — это ВКонтакте и Telegram. ВКонтакте опередил лидера последних лет — Instagram**. Telegram показал рекордный относительный прирост числа авторов — сразу на 144%. Одноклассники сохранили свои позиции по числу авторов (-2%).

Наиболее сильное снижение числа авторов — у Instagram** — на 55%. А также у TikTok — на 74%.

Тренды в контенте те же, что и у авторов: рост числа сообщений наблюдается только у Telegram и ВКонтакте. Причем у Telegram он рекордный — на 159%. По объёму контента Telegram обходит ВКонтакте. Однако представленное сравнение оценочное: данные по Telegram представлены по русскому языку без привязки к географии. Данные по ВКонтакте — это данные по России.

Одноклассники снижаются минимально — минус 5%. Наиболее сильное падение контента также у Instagram** — на 70%, и у TikTok — на 71%.

ВКонтакте

ВКонтакте за год вырос и в авторах — плюс 18%, и в контенте — плюс 16%. По авторам ВКонтакте обогнал несколько лет лидировавший Instagram, по объёму контента — упрочил своё бессменное лидерство.

Возраст авторов за год практически не изменился, основная аудитория — 25–45 лет. Соцсеть стала более женской — плюс 5% в сторону женской аудитории.

Активность, то есть среднее число сообщений в месяц на одного автора, составила 17 публикаций. Это соответствует активности в ОК и уступает активности в Telegram — 68 сообщений, и в Twitter — 48 сообщений.

Вместе с Telegram ВКонтакте стал приоритетным направлением миграции русскоязычных пользователей после запрета и самоцензуры зарубежных соцсетей.

Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России

В январе 2022 года проводилось репрезентативное исследование, в результате которого выяснилось, что в России пользуются интернет-ресурсами 129,8 млн человек. Следовательно, 89 % от общего числа жителей России использует сеть Интернет.

По информации Kepios, в 2021 году количество пользователей сети Интернет в Российской Федерации возросло на 5,8 млн человек (+ 4,7 %). Следовательно, 16,04 миллиона граждан России, что составляет 11 % от общего населения, не пользуются интернетом.


Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России

По статистике, жители России проводят на сайтах и в приложениях ориентировочно 7 часов 50 минут в сутки, в том числе на мобильных устройствах – 46,7 % от указанного времени.

Интернет-пользователи преимущественно заходят в сеть с целью поиска нужной информации (84,3 % россиян от 16 до 64 лет). Второй по приоритету мотив — общение онлайн с друзьями и родными (66,4 %), третья причина нахождения онлайн – отслеживание новостей (66,1% жителей страны).

На начало 2022 года количество пользователей популярных соцсетей в России было порядка 106 млн человек.

Узнай, какие ИТ — профессии входят в ТОП-30 с доходом от 210 000 ₽/мес

Павел Симонов
Исполнительный директор Geekbrains

Команда GeekBrains совместно с международными специалистами по развитию карьеры
подготовили материалы, которые помогут вам начать путь к профессии мечты.

Подборка содержит только самые востребованные и высокооплачиваемые специальности и направления в
IT-сфере. 86% наших учеников с помощью данных материалов определились с карьерной целью на ближайшее
будущее!

Скачивайте и используйте уже сегодня:

Павел Симонов
Исполнительный директор Geekbrains

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Подборка 50+ бесплатных нейросетей для упрощения работы и увеличения заработка

Только проверенные нейросети с доступом из России и свободным использованием

ТОП-100 площадок для поиска работы от GeekBrains

Список проверенных ресурсов реальных вакансий с доходом от 210 000 ₽

Получить подборку бесплатно

pdf 3,7mb
doc 1,7mb

Уже скачали 22298

Число пользователей социальных сетей в России на январь 2022 года составляло 72,7 % от общей численности населения страны, но сразу подчеркнём, что это – не уникальные люди. По информации Kepios, за 2021 год количество тех, кто использует в России популярные соцсети и мессенджеры, возросло на 7 млн граждан (+7,1 %).

Самые популярные сейчас в России соцсети и мессенджеры – WhatsApp и «ВКонтакте», их аудитория самая большая. Сразу за ними по численности ежемесячной аудитории идут Telegram, TikTok и «Одноклассники».

Искусственный интеллект

Социальные сети будут стремительно меняться под влиянием искусственного интеллекта. Будут ускоряться: больше информации будет транслироваться от одних пользователей к другим. Искусственный интеллект может как создавать информацию на основе команд пользователей, так и суммировать ее.

ИИ пока не может думать сам по себе. Он только экстраполирует то, что говорят ему люди, но делает это очень эффективно. Одно из неочевидных применений ИИ – это возможность прочитать за нас большой текст и пересказать его простыми словами, выдать полезные инсайды.

Искусственный интеллект будет применяться всеми пользователями без исключения. Он будет частью социальных сетей. Мы даже не будем замечать, что используем его. Это новые рельсы, по которым будет «ездить» весь мир в следующее десятилетие.

Большие данные в телекоме

В 2018 г. Ростелеком начал создание централизованного хранилища данных на продуктах с открытым исходным кодом и дополненных собственными разработками компании. В 2021 г. Data Office Ростелекома вывел на рынок линейку продуктов платформы управления данными для решения задач аналитики, построения озер и хранилищ данных, все компоненты которой находятся в реестре отечественного ПО.

«Сейчас перед компаниями стоит вопрос, что использовать: Open Source или продукты отечественных разработчиков, — говорит Станислав Лазуков, директор по продажам платформ РТК ИТ. — Мы на собственном опыте убедились в том, что использовать и управлять OS-продуктами сложно и дорого».

Open Source: экономия или боль?

Он предложил воспользоваться решениями, имеющимися на платформе Ростелеком. Главными преимуществами такого выбора Станислав Лазуков считает низкое ТСО, наличие различных вариантом использования платформы, ее гибкая кастомизация, масштабируемость, удобный интерфейс управления, возможность выполнения проектов «под ключ». Кроме того, Ростелеком предлагает воспользоваться услугами своей широкой партнерской сети и технической поддержки 24/7.

Экономические показатели

Данные о том, как ваш контент влияет на продажи. Они используются преимущественно в рекламе, но с их помощью можно оценивать и регулярный контент в сообществе. Это помогает оценить, помогают ли ваши публикации генерировать прибыль.

Читайте по теме: Стоимость привлечения клиента выше, бюджет остался тем же: что делать?

Количество людей, которые перешли на сайт, который вы указали в посте. Если вы рассказываете о новом товаре или акции, можно отследить, сколько людей заинтересовались предложением.

CTR (Click-Through Rate) 

Конверсия в клик. Это процент человек, которые перешли по вашей ссылке. С помощью показателя можно отслеживать, насколько привлекательно ваше предложение. 

CTR рассчитывается по формуле: CTR = количество кликов / количество показов × 100

CPC (Cost Per Click) 

Стоимость перехода по рекламной ссылке. Показатель помогает понять, насколько выгодно работает продвижение в соцсетях. 

Рассчитывается по формуле: CPC = стоимость затрат / количество кликов

Например, вы купили платное размещение в новостной группе вашего города и заплатили 5 тыс. рублей. В объявлении вы разместили ссылку на свой магазин, и по ней перешло 80 человек. Для этого случая CPC будет таким: 5 000 / 80 = 62,5 руб.

CPL (Cost Per Lead)

Стоимость заявки. Этот показатель похож на CPC, но учитывает людей, которые обратились за вашими услугами. 

Чтобы его замерять, потребуется делать ссылку в объявлении с UTM-метками — они отслеживают путь пользователя на сайте. 

Рассчитывается по формуле: CPL = стоимость затрат / количество заявок

Например, из городской группы, где вы разместили объявление за 5 тыс. рублей, на сайт перешли 80 человек, а 10 из них оставили заявки на ваши услуги. Тогда CPL рассчитывается так: 5 000 / 10 = 500 руб. — в такую цену вам обошлось привлечение клиента.

Если продвигаетесь в соцсетях платно, рекламные кабинеты считают эти показатели автоматически — самостоятельно выгружать их не придется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру настройки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: