50 остроумных загадок на логику и смекалку, которые можно отгадывать всей семьей

Загадки – обманки с подвохом про всё на свете

Утром рано по утру,
Всех разбудит …
(Неверный ответ – Кенгуру; Верный ответ – Петух, будильник)

***

Утром плотный завтрак нужен,
А вот днем полезен …
(Неверный ответ – Ужин; Верный ответ – Обед)

***

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет …
(Неверный ответ – Мама; Верный ответ – Дочка)

***

Взяв за ручку по утрам
Ведут до школы папы …
(Неверный ответ – Мам; Верный ответ – Детей)

***

Утром в каждом доме драма –
Кашу есть не хочет …
(Неверный ответ – Мама; Верный ответ – Ребенок)

***

На базар идут старушки
Покупать себе …
(Неверный ответ – Игрушки; Верный ответ – Продукты)

***

На прививки и уколы
Мамы деток водят в …
(Неверный ответ – Школу; Верный ответ – Поликлиннику)

***

В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой …
(Неверный ответ – Дед; Верный ответ – Малыш)

***

День рожденья на носу —
Испекли мы…
(Неверный ответ – Колбасу; Верный ответ – Торт)

***

На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(Неверный ответ – Стакане; Верный ответ – Кастрюле)

***

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(Неверный ответ – Кастрюлю; Верный ответ – Чашку)

***

Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(Неверный ответ – Шоколада; Верный ответ – Мороженого)

***

Холоднющее местечко
В доме нашем это …
(Неверный ответ – Печка; Верный ответ – Холодильник)

***

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать …
(Неверный ответ – Кашу; Верный ответ – Салат)

***

Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(Неверный ответ – Мясом; Верный ответ – Шоколадом, кремом…)

***

Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят …
(Неверный ответ – Мамы; Верный ответ – Папы)

***

Я рисую акварелью,
Папа пилит доски …
(Неверный ответ – Дрелью; Верный ответ – Пилой)

***

Ни к чему весь этот спор —
Резать ткань бери…
(Неверный ответ – Топор; Верный ответ – Ножницы)

***

Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(Неверный ответ – Мальчишки; Верный ответ – Девчонки)

***

Лет, наверно, двести
Петиной…
(Неверный ответ – Невесте; Верный ответ – Черепахе)

***

Красным лаком захотела
Я себе покрасить…
(Неверный ответ – Тело; Верный ответ – Ногти)

***

Гладить майку и трусы,
Берем горячие …
(Неверный ответ – Часы; Верный ответ – Утюг)

***

Всем домам нужна охрана,
Дверь не может быть без…
(Неверный ответ – Крана; Верный ответ – Замка)

***

И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(Неверный ответ – Стуле; Верный ответ – Кровати)

***

Белым снегом всё одето –
Значит, наступает …
(Неверный ответ – Лето; Верный ответ – Зима)

***

Все зимою любят дети,
Ездить на …
(Неверный ответ – Велосипеде; Верный ответ – Санках)

***

Я красивый, я летаю,
А весной от солнца таю.
Угадайте поскорей,
Кто же это? …
(Неверный ответ – Воробей; Верный ответ – Снег)

***

Скачет наш котенок ловко,
Очень любит он …
(Неверный ответ – Морковку; Верный ответ – Молоко, сосиски)

***

С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(Неверный ответ – Лыжи; Верный ответ – Ролики, скейт)

***

Моей сестричке маленькой
Купили к лету …
(Неверный ответ – Валенки; Верный ответ – Туфли, Босоножки)

***

У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть…
(Неверный ответ – Санки; Верный ответ – Велосипед)

***

Хоккеистов слышен плач
Пропустил вратарь их…
(Неверный ответ – Мяч; Верный ответ – Шайбу)

***

Короли все на портретах
Нарисованы в …
(Неверный ответ – Беретах; Верный ответ – Коронах)

***

Наберем цветов охапку
И сплетем девчонкам …
(Неверный ответ – Шапку; Верный ответ – Венок)

***

На дорогах стало суше —
У меня сухие…
(Неверный ответ – Уши; Верный ответ – Ноги)

***

Подобрать себе я смог
Пару варежек для…
(Неверный ответ – Ног; Верный ответ – Рук)

***

Во дворе трещит мороз —
Шапку одевай на…
(Неверный ответ – Нос; Верный ответ – Голову)

***

Ночью, каждое оконце
Нежно освещает …
(Неверный ответ – Солнце; Верный ответ – Луна)

Видеоигру сняли с продажи, но вернули спустя много лет

Одновременно с выходом фильма в 2010-м Ubisoft выпустила Scott Pilgrim vs. the World: The Game – двухмерную игру, основанную и на комиксе, и на экранизации. Это пусть и типичный, но оттого не менее симпатичный beat ‘em up с рисованной графикой в стиле комикса О’Мэлли.

В игре Скотт ходит по заснеженным канадским локациям, нокаутирует врагов разным оружием, собирает оставшиеся после них монетки (стилизованы под канадские доллары), прокачивается и, конечно, сражается со злыми бывшими. Сюжет косвенно следует событиям комикса и фильма, но здесь, конечно, важнее геймплей.

Он прямо как в старых «Черепашках-ниндзя» для Sega Mega Drive или других классических представителях жанра. Можно играть в кооперативе до четырех человек: помимо Скотта можно играть за барабанщицу Ким, гитариста Стивена и Рамону. Найвз изначально доступна только как призываемая помощница, но ее сделали полноценным персонажем в DLC, как и Уоллеса Уэллса.

Разговаривать об игре, пожалуй, не так интересно – это скорее дополнительная (групповая) активность для фанатов «Скотта», чем самостоятельное произведение. Тем не менее в 2014-м, когда Scott Pilgrim vs. the World: The Game неожиданно сняли с продажи из-за проблем с авторскими правами, геймеры расстроились. Как правило, если игру по лицензии настигает такая судьба, издатель не пытается что-то исправить – это невыгодно и затратно.

Но в январе 2021-го случилось чудо, удивившее даже самого Брайана Ли О’Мэлли: Ubisoft вернула игру в продажу, выпустив на все актуальные платформы в комплекте с DLC. Непонятно, какую прибыль принес повторный релиз издателю, но жест, бесспорно красивый – в честь 10-летия фильма.

* * *

«Скотт Пилигрим» — полностью законченное произведение, которое вряд ли обретет новую волну популярности в будущем или получит хотя бы условное продолжение или переосмысление. Тем не менее этот комикс, фильм и, в меньшей степени, игра, наверняка останется не последним символом начала 2000-х даже спустя десятилетия.

«Скотт Пилигрим» – история о молодом парне, который берется за ум

Как обычно подаются истории взросления: если обобщить, это сюжеты о подростке, который борется со стеснительностью и ожиданиями общества, чтобы проявить свою индивидуальность и обрести гармонию. Таким героям по умолчанию сопереживаешь: они хорошие, им нужны силы, чтобы преодолеть какую-то преграду и стать лучше.

У Скотта совершенно иной типаж. Это аж 23-летний канадец-бездельник, у которого нет типичных проблем протагонистов жанра вроде стеснительности – Пилигрим даже не девственник. Первые же страницы комикса: друзья Скотта негодующе осуждают его за новые отношения с 17-летней старшеклассницей Найвз Чау. Непонятно, чего Скотт добивается: видно, что он не влюблен, а просто хвастает знакомством с «хорошей девочкой». И не в фетишах дело: герой рассказывает, что они с Найвз только один раз за руки держались, да и в дальнейшем никаких контактов он не форсирует.

Зато уже в конце первой главы выяснится, что Скотту одиноко, о чем он сокрушается во сне, посреди пустыни. Мимо на роликах проносится сиреневолосая девушка – Скотт тут же предложит ей «замутить» и проснется со внезапной обсессией отыскать загадочную фигуру в реальности.

Да, он займется этим, формально находясь в отношениях с Чау.

О’Мэлли сразу показывает Скотта как минимум антигероем, а то и бытовым злодеем. Он подводит друзей, фантазируя о девушке из снов во время репетиций, и ни во что не ставит искренние и чистые чувства Найвз к нему. Даже когда Скотт встретится с той самой девушкой – ее зовут Рамона Флауэрс, она недавно переехала в Канаду и работает курьершей, – то продолжит «встречаться» с несовершеннолетней китаянкой. Вопиющая инфантильность – определяющая черта характера Скотта Пилигрима вплоть до финала последнего, 6 тома.

На внутреннем конфликте героя строится вся история. Скотт постепенно разбирается с внутренними проблемами и токсичностью, накопившимися подобно его вещам, разбросанным по комнате в доме соседа-гея Уоллеса. Все негативные черты Пилигрима проросли из понятных и крайне обычных вещей: неудачный опыт предыдущих отношений, неуверенность в себе (которую Скотт пытается оверкомпенсировать, например, флиртуя с 17-летней), отсутствие своего места в жизни и, да, одиночество.

Именно из-за очень обыденной сюжетной основы «Скотт Пилигрим» нашел такой глубокий отклик у фанатов. Причем в отличие от своей дебютной работы «Потерянная» — о путешествующей с друзьями девушке, у которой «нет души» — О’Мэлли завернул тот же мотив о поиске себя не в подростковую притчу, а в романтический экшен. Ведь на поверхности центральный конфликт в том, что Скотту нужно одолеть 7 злых бывших Рамоны, чтобы с ней встречаться. Одолеть не фигурально: каждая встреча превращается в настоящую битву по правилам видеоигр.

Five Nights at Freddy’s 4

Скотт Каутон снова удивляет нас своей последней игрой в жанре Survival Horror Five Nights at Freddy’s 4. Этот приквел выйдет в ночь на Хэллоуин.

Страшное путешествие в прошлое

Сюжет, как уже известно, сосредоточен на Укусе 1987 года (Bite, 1987), небольшой истории, на которую вкратце намекают в первой игре саги: в том году существо напало на маленькую жертву, потерявшую лобную часть тела доли мозга.

В этой игре не будет охранника, проверяющего камеры видеонаблюдения и охранные двери, поскольку их не было в 1987 году. Главный герой — простой ребенок, который хочет отпраздновать свой день рождения в пиццерии Фредди Фазбира. Цель ясна: мальчик должен выжить.

Все, что мальчик должен защитить, — это фонарик. Вы должны убежать от каждого звука, каждой тени и каждого сияния, чтобы ребенок не умер, потому что единственное, чего он хочет, — это пережить этот день рождения.

Страшно как никогда

Как мы уже говорили, главный герой — не охранник, поэтому у вас больше нет места, где вы могли бы чувствовать себя «в безопасности». Основной платформой игры будет детская комната, где расстояния минимальны, безопасность равна нулю, а украшения комнаты превращаются в монстров, пытающихся напасть на ребенка. Все эти элементы и новая графика были немного улучшены, поэтому эта видеоигра стала самой страшной из серии, что говорит о многом.

Загрузите Five Nights at Freddy’s 4, также известную как FNAF, и наслаждайтесь последней (предположительно) игрой в популярном сериале ужасов.

Смешные загадки с подвохом и ответами для взрослых 16+

Сверху черно, внутри красно.
Как засунешь – так прекрасно.

Ответ: Галоши

В темной комнате, на белой простыне – два часа удовольствия.

Ответ: Киносеанс

Почему в Париже девки ходят рыжие?

Ответ: По земле

Что это: на окне сидит, по-французски говорит?

Ответ: Француз

Что нельзя сделать в космосе?

Ответ: Повеситься

Зелёный, лысый и прыгает?

Ответ: Cолдат на дискотеке

Кляузник, сочинитель анонимок – как называется?

Ответ: Анонист

Как засунуть жирафа в холодильник?

Ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник

Что нужно делать, когда увидишь зеленого человечка?

Ответ: Переходить улицу

Какая разница между самолетом и сортиром?

Ответ: В самолет садятся, чтобы лететь, а в сортир летят, чтобы сесть

Встанет, до небу достанет.

Ответ: Радуга

Кто под проливным дождем не намочит волосы?

Ответ: Лысый

Экранизацию ждали 6 лет – она повлияла на финал комикса

Почти сразу после выхода первого тома голливудские продюсеры принялись искать режиссера экранизации. Выбор пал на Эдгара Райта – если бы он не собирался сперва снять «Типа крутых легавых», фильм «Скотт Пилигрим» вышел бы раньше.

Но благодаря упрямству Райта съемки начались только весной 2009-го. На тот момент О’Мэлли успел выпустить только 5 томов истории из 6 – существовал только ранний черновик финала. Поэтому Эдгар Райт и Майкл Бакалл написали последнюю главу «Скотта Пилигрима» сами, а Брайан позже даже попросил у них разрешения использовать части сценария (включая отдельные конкретные реплики) для 6 книги.

Между фильмом и комиксом все же есть большое различие – в том, с кем Скотт остался в финале. Изначально для экранизации сняли каноничную концовку по задумке О’Мэлли, но затем решили, что зрителям больше понравится другой хэппи-энд, и поменяли ее.

В остальном экранизация получилась поразительно верной оригиналу. Понятно, что историю частично сократили – все-таки в оригинале суммарно около 2 тысяч страниц, – но в остальном Эдгар Райт передал все, что мог, причем в лучшем виде. Что не так удивительно для тех, кто знаком с фильмографией режиссера: Райт прославился как гений визуальной комедии.

«Скотт Пилигрим против всех» подчиняется не столько правилам художественных фильмов, сколько законам комикс-формата. Чего только стоит вступительная сцена и титры – не только практически покадрово воспроизводящие комикс, но еще и демонстрирующие безумный визуальный стиль.

Это не просто вступительный эпатаж, который испарится через пару минут. Нет, весь фильм на экране то и дело появляются комиксовые элементы вроде кричащих надписей-звуков, а камера энергично меняет ракурсы, будто торопясь от одного фрейма страницы к другому. Таким образом экранизацию «Скотта» можно считать лучшим кинокомиксом вообще – ни один фильм не передал суть и дух формата «книжек с картинками» настолько хорошо.

В целом мало какие фильмы (подростово-молодежные уж точно) могут похвастаться таким вниманием к деталям. Съемочная команда воссоздала декорации максимально близко к первоисточнику, а все исполнители ролей друзей Скотта из его рок-группы либо изначально умели играть на своих инструментах, либо научились ради фильма

Ансамбль здесь один на миллион. Скотта сыграл крайне похожий на него Майкл Сера, Рамону – блестящая Мэри Элизабет Уинстэд. Также на экране засветились: Бри Ларсон («Капитан Марвел»), Обри Плаза (сериал «Легион»), Крис Эванс (всего через год он станет Капитаном Америкой), Анна Кендрик («Идеальный голос»), Брэндон Рут («Возвращение Супермена») и не только. Забавно, что многие актеры «Скотта» затем попали и в супергероику, но важнее, что все они были лишь немногим старше своих персонажей. Наконец-то молодежный фильм, где подростков играют не 40-летние!

В кинокартине есть пара особенно приятных оммажей оригиналу. Во-первых, флэшбеки, рассказанные Рамоной, показаны в виде комикс-вставок. Это не страницы из оригинала, а уникальные рисунки, нарисованные в его стиле братом Эдгара Райта. Во-вторых, в фильме есть камео О’Мэлли и его (теперь уже бывшей) жены Хоуп Ларсон – без реплик, но все же.

Еще «Скотт Пилигрим» – идеальный видеоигровой фильм, хоть на видеоигре он не основан. Каждое сражение со злыми бывшими поставлено как кинематографичный босс-файт, у Скотта есть счетчик жизней, а из поверженных врагов сыпятся монетки.

Фильм провалился, но стал культовым

Непонятно, мог ли «Скотт Пилигрим против всех» стать хитом, выйди он на несколько лет раньше, но судьба у картины не сложилась. При бюджете в 60 млн долларов (без учета маркетинга) она собрала всего 47 млн в мировом прокате. Студия не смогла продать идею зрителям: по трейлерам это была и комедия, и мелодрама, и странная супергероика. Чем «Скотт» в какой-то степени и является – как ни крути, проект довольно нишевый.

Зато рецензии от критиков были преимущественно положительными, да и фанаты остались в восторге. Кажется, лучше так, чем если бы Эдгара Райта заставили переделать фильм под нечто с более высоким коммерческим потенциалом.

Сейчас «Скотт Пилигрим» продолжает быть популярным и модным среди молодежи (и не только) – это уже такая же вечная классика, как «Гарри Поттер», пусть и в меньшем масштабе. Например, в России практически невозможно найти в свободной продаже тома комикса – издательство «Комильфо» не успевает его допечатывать.

А ведь с выхода черно-белой версии на русском языке серию несколько раз переиздавали. Сначала в цвете, затем со злыми бывшими вместо центральных героев на обложках. Летом 2021-го должно выйти делюкс-переиздание в большом формате – вероятно, и его сметут с полок очень быстро.

Скотт Коутон

Scott Cawthon (рус. Скотт Коутон) — разработчик серии хоррор-игр Five Nights at Freddy’s, актёр озвучивания Телефонного парня и Телефонного чувака, а также писатель трилогии новелл, «Ужасов Фазбера» и прочих книг.

Карьера

Скотт Коутон начал работу в сфере видеоигр в 1990-х годах, его первым проектом стал Doofa 1994 года. Первые игры, официально публикуемые Скоттом, стали появляться в 2000-е, наиболее ранней из них является RPG Max, выпущенная в 2002 году. Со временем Скотт Коутон вступил в группу Hope Animation, занимающуюся созданием игр и мультфильмов для детей по тематике христианства. 19 марта 2007 года Скотт разместил на своём YouTube-канале первую из 8 частей анимационного фильма «Путешествие Пилигрима», основанную на книге Джона Баньяна «Путешествие Пилигрима в Небесную Страну»; двумя годами ранее фильм выпускался исключительно на DVD-дисках.

Позднее Скотт Коутон выпустил большое количество игр, многие из которых, в особенности Chipper and Sons Lumber Co., были раскритикованы общественностью. Люди жаловались на анимации и модели персонажей, которые напоминали им пугающих «аниматронных животных». Негативные отзывы заставили разработчика уйти в глубокую депрессию и задуматься о смене профессии, однако перед уходом из сферы разработки он решил попытать счастье, выпустив 8 августа 2014 года свою первую хоррор-игру, вдохновлённую ранее полученной критикой, — Five Nights at Freddy’s.

Игра мгновенно приобрела успех и на волне популярности Скотт Коутон выпускал новые части FNaF с 2014 по 2018 годы, порой разыгрывая фанатов тролль-проектами. В 2015 году совместно с писательницей Кирой Брид-Райсли началась публикация трилогии новелл об альтернативной истории игр и в апреле того же года Скотт Коутон заключил договор с Warner Bros. Pictures о съёмках фильма, сценарий которого был утверждён только спустя 6 лет.

Начиная с 2017 года Скотт начал задумываться об улучшении качества серии, запланировав разработку VR-игры. Полноценная игра для виртуальной реальности под названием Five Nights at Freddy’s: Help Wanted, разработанная Steel Wool Studios, увидела свет только 28 мая 2019 года, а 25 ноября стала доступна Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery от новой студии Illumix, специализирующейся на технологии дополненной реальности.

В 2019 Скотт Коутон запланировал на будущее большое количество различных проектов: вторую серию новелл «Fazbear Frights», ещё одну игру Five Nights at Freddy’s: Security Breach от Steel Wool Studios, а также новую Five Nights at Freddy’s: Into Madness, которую Скотт хотел создать один, однако позднее решил передать Steel Wool. Кроме того, в списке числилась высококачественная игра-мультиплеер, для разработки которой был подписан контракт с Universal. Невзирая на передачу крупных игр серии студиям, Скотт Коутон продолжал создавать для поклонников неканоничные игры: Freddy in Space 2 для благотворительной трансляции и Security Breach: Fury’s Rage в качестве извинения за задержку FNaF: SB.

От безымянного фаната, 8 лет.

У меня была возвышенная, счастливая, насыщенная карьера. Ко мне относились с добротой и я старался ответить тем же. Я пытался создавать хорошие игры (спорно) и лицезрел образование, пожалуй, самой креативной группы фанатов на Земле.

Но сейчас, на седьмую годовщину первого трейлера, я начинаю осознавать, что создал серию в середине 30 лет, а уже приближаюсь к 40, я понимаю, что стал упускать множество вещей, которыми увлекался до того, как FNAF приобрёл популярность. Мне не хватает игр, которые я делал только для своих детей, игр просто ради забавы, я скучаю по созданию rpg-игр, хотя и выходит у меня это отвратительно. Подводя итоги, я ухожу в отставку. На этой неделе мне отвечали огромной любовью и поддержкой, львиная доля которой приходила от сообщества LGBTQ.

Значит ли это конец для FNAF? Нет. Это значит, что в конце концов кто-то другой будет стоять за кулисами; тот, кого я выберу, тот, кому доверяю. Поживём — увидим, но объявление будет.

Теперь у меня ШЕСТЬ детей (правда один из них размером с черничку). Я их всех очень люблю; они для меня — весь мир и вселенная

Я хочу уделить внимание им, их защите и досугу. Я лишь прошу, чтобы фанаты смиренно приняли моё решение

Я всё ещё буду здесь, но не на тех правах, что раньше. Я прошёл по такому счастливому карьерному пути; встретил таких замечательных людей; то, что судьба свела меня со всеми вами, — самый большой подарок. Спасибо за всё.

Изображение Скотта Коунтона в интро Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Фото Скотта в реальной жизни, и небольшая биография из Hope Animation.

Ответ на прохождение на сложности `1`

Scott Cawthon (SB: FR)

Scott Cawthon (рус. Скотт Коутон) — второстепенный персонаж в игре Security Breach: Fury’s Rage.

В игре

Скотт Коутон представлен как второстепенный персонаж — участник кат-сцен и концовок. Он является инди-разработчиком, который перенёс дату выхода игры. Скотт знает, что фанаты будут не в восторге от такого действия с его стороны, из-за чего сильно нервничает и, находясь у себя дома в постели, не может уснуть, представляя, что люди могут сделать с ним: сжечь его дом, а его самого покрыть смолой и перьями. В конце концов он решает создать игру, где выступит в качестве героя, который удержит фанатов от разгрома. Утром Коутон просыпается, открывая дверь, проверяет наружную часть дома и вешает на ручку табличку «I’m sorry» (рус. Извиняюсь), после чего запирается.

Внешний вид

Скотт Коутон — мужчина средних лет плотного телосложения. Его голову покрывают коричневые волосы с немного выступающей чёлкой, а его лицо гладко выбрито. Инди-разработчик одет в серую футболку с коротким рукавом и надписью «YEVƎY», которая прикрывает слегка выступающий живот, тёмно-синие шорты с карманами, серые носки и кроссовки с белыми подошвами.

Ночью Скотт одет в полосатую пижаму. Когда Коутона посещали мысли о гневе фанатов, он также видел себя покрытым смолой и множеством гусиных перьев с ног до головы.

Самые сложные в мире загадки на логику с подвохом и ответами

Как можно поместить два литра молока в литровую бутылку?

Ответ: Налить в бутылку сначала литр, дождаться, пока его выпьют, и налить еще один литр.

Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла 300 метров. Как такое могло быть?

Ответ: Собака прошла 30 раз круг с десятиметровым радиусом.

Когда рыболовная сеть может вытянуть воду?

Ответ: Когда вода станет льдом.

Чего становится больше, если их поставить вверх ногами?

Ответ: Песок в песочных часах.

Что все люди на Земле делают одновременно?

Ответ: Живут.

Завязать можно, а развязать нельзя.

Ответ: Разговор.

Когда мы смотрим на цифру 22, а говорим 10?

Ответ: Когда произносим время на часах.

Назовите то, что можно взять левой рукой, но нельзя – правой?

Ответ: Правый локоть.

Быстро ест, мелко жует, сама ничего не глотает и другим не дает.

Ответ: Пила.

Какое число должно быть напротив собаки?

  • Кошка – 3
  • Петух – 8
  • Лошадка – 5
  • Кукушка – 4
  • Лягушка – 3
  • Ослик – 2
  • Собака — ?

Ответ: 3 (гав), поскольку кошка – мяу (3), ослик – иа (2), лягушка – ква (3) и т.д.

Ну как вам такие загадки с подвохом, дорогие мои? Быстро ли получилось их разгадать?

Загадки с подвохом для детей 10-12 лет с ответами

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Ответ: Домашнее задание

Можно ли зажечь спичку под водой?

Ответ: Если ты в подводной лодке, то да.

Два гвоздя упали в воду. Как фамилия грузина?

Ответ: Заржавели.

Что в России на первом месте, а во Франции на втором?

Ответ: Буква Р.

Без работы висит, при работе стоит, после работы – мокрый.

Ответ: Зонт.

Сколько горошин может войти в один стакан?

Ответ: Нисколько, потому что горошины не ходят сами.

Какой рукой лучше всего размешивать чай?

Ответ: В которой ложка.

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

Ответ: Якорь.

Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море?

Ответ: Раскрошится немного.

Какое слово всегда звучит неверно?

Ответ: Слово «неверно».

5 ночей с фредди 4

Вячеслав Гришанков 17.12.2015 1

прошло больше месяца с момента появления новостей от Скотта Каутона. Большинство людей смирились с мыслью, что до следующего года создатель сериала Five Nights at Freddy’s ничем вас не удивит.

Викия: Five Nights at Freddy’s: все секреты аниматроников

Мрачная атмосфера, жуткие игрушечные уроды и десятки загадочных историй — вот почему мы любим или ненавидим сериал Five Nights at Freddy’s.

FNaF World: тизер с повешенной Мангл

Вячеслав Гришанков 25.11.2015 0

Скотт Каутон любит оставлять фанатам неоднозначные послания. После выпуска всех хеллоуинских дополнений к FNaF 4 сайт разработчика стал серым.

FNaF World: всё, что известно о ФНаФ Ворлд

Five Nights at Freddy’s — популярный инди-сериал ужасов. Изюминка — сложность сюжета. Игра собрала армию фанатов, с нетерпением ожидающих продолжения.

FNaF World: официальный трейлер и новые подробности

Вячеслав Гришанков 05.11.2015 0

В сети появилось первое видео о следующей игре по вселенной Five Nights At Freddy. Как мы уже говорили ранее, она будет выполнена в жанре RPG.

Five Nights at Freddy’s 4: обновление к Хэллоуину

Вячеслав Гришанков 11.04.2015 14

Несмотря на то, что летом 2015 года вышла четвертая часть хоррор-игры Five Nights at Freddy’s экстравагантного разработчика Скотта Каутона, специально к языческому празднику Хеллоуин вышло глобальное обновление.

Скотт Коутон выпустил FNAF World (ФНаФ Ворлд)!

Всем известна серия игр Five Nights at Freddy. Одни восхищаются этим, другие ненавидят. Несмотря на это, я продолжаю писать обзоры и новости о столь популярном фильме ужасов. И случилось так, что труба снова звенит.

ФНаФ 4: аниматроники в новой истории

Некоторое время мы следили за новостями Five Nights at Freddy’s 4, обсуждали тизеры и трейлеры. На этот раз пора поговорить о самой игре, а точнее ее демо-версии. Без лишних слов, приступим!

Первый официальный трейлер Five Nights at Freddy’s 4

Все это время новости о Five Nights at Freddy’s 4 ограничивались только тизерами, в которых Скотт Каутон демонстрировал аниматронику.

Фнаф 4: тизер с Куклой и Спрингтрапом

Вячеслав Гришанков 11.07.2015 1

В тизерах четвертой части Five Nights at Freddy’s есть общие детали: повреждение костюмов, несколько острых зубов поблизости и слова «Это я?» Но в новом тизере, выпущенном несколько часов назад, эти детали упускаются из виду.

Источники

  • https://multoigri.ru/wiki/5-nochej-s-freddi
  • https://pikabu.ru/story/5_nochey_s_freddi_4__data_vyikhoda_080815__sekretyi_fnaf_4_3497720
  • https://five-nights-at-freddys-4.ru.malavida.com/
  • https://androidlime.ru/tag/five-nights-at-freddy

Комикс изобретательный и смешной

Брайан Ли О’Мэлли хороший комиксист еще и потому, что умеет использовать формат оригинальнее, чем просто как «картинки с пузырями текста». Например, одна из лучших повторяющихся шуток оригинала – привычка Рамоны регулярно перекрашивать волосы в новые цвета. Это происходит внезапно для героев, а читателя еще и вводит в замешательство – комикс изначально был черно-белым.

Разворот, на котором рок-группа Скотта впервые репетирует при Найвз, тоже непрост. Тут аж три параллельных сюжета (сверху, снизу и центральный фрейм), растянутые по всей ширине слова песни с подписанными аккордами и даже призыв автора разучить мелодию с расшифровкой упомянутых аккордов. Да, О’Мэлли не поленился сочинить песню, которую нельзя было услышать.

Чувство темпа у автора тоже прекрасное. Например, в бытовых разговорах кадры мельчают и будто идут пулеметной очередью, а в особо эмоциональных сценах слова уступают напряженным крупным планам героев. Страницы с флэшбеками и снами обрамлены черными рамками – чтобы считывались проще и ощущались драматичнее.

Юмор «Скотта Пилигрима» – еще одно качество, за которое фанаты обожают комикс. Пересказывать все шутки было бы кощунством, так что поверьте на слово (или прочтите пару глав на пробу): О’Мэлли очень остроумен.

Это заметно и по тому, как он высмеивает стереотип, что Канада и канадцы – очень странные. После приезда Рамона поражается снегу в апреле. Она же с предельной серьезностью удивляется, что канадец Скотт не знает о существовании «подпространственных туннелей» – способа быстрого перемещения по путям, пролегающим, в том числе, через голову спящего Скотта.

5 ночей с Фредди

«5 ночей у Фредди» или просто «FNAF» — культовая игра ужасов. FNAF был создан Скоттом Каутоном в 2014 году, и игра сразу же стала популярной благодаря растущему чувству страха, которое испытывает игрок.

Чтобы напугать игрока, FNAF использует не только крики и внезапные появления злодеев на экране. В «FNAF», конечно, есть крикуны, но они не создают атмосферу ужаса. В этой игре все нацелено на то, чтобы сделать игрока параноиком. Ужасающие детали в комнате охраны, звуки, освещение, постоянное ощущение надвигающейся опасности отлично усугубляют ситуацию. Кроме того, исключительны художественная составляющая и сюжетная линия игры. На игрока не только охотятся ужасные существа, у этих существ есть прошлое, цель и, более того, собственная печальная история.

Действие игры FNAF происходит в пиццерии Freddy Fazbear’s (оригинальное название Freddy Fazbear’s Pizza). Многие знакомы с подобными ресторанами, и реализм только усиливает страх.

К началу акции пиццерия «FNAF 1» уже закрыта. Произошло это из-за страшной аварии с похищением и убийством 5 детей. Хотя подозреваемый был арестован, тела детей так и не нашли.

По другой версии, причиной закрытия пиццерии стали аниматроники «FNAF». Посетители жаловались на то, что из глаз капает кровь и слизь, а от костюмов ужасно пахнет. Эта история породила теорию FNAF о том, что детские тела были спрятаны в костюмах.

«FNAF» обычно окружает множество различных теорий. По одной из них, души убитых детей переселились в аниматроников, чтобы убить своего мучителя, который якобы был охранником. И с тех пор аниматроники из игры FNAF преследуют всех охранников. По другой версии, аниматроники FNAF являются настоящими убийцами или убийца использовал игрушечный костюм FNAF. Одно можно сказать наверняка: аниматроники видят голый эндоскелет вместо охранника и хотят засунуть его в костюм Фредди, и человек не может этого пережить.

У соседей есть собака. Как только человек выходит, он лает, а затем воет почти непрерывно, часами. Соседи говорят, что даже к зоопсихологу ходили: у собаки, мол, детская травма, ничего не поделаешь. Продержалась год, потом нашла вой волков на YouTube, и когда собака снова начала пробивать стену, я включил звук. Не очень громко, но прислонившись к стене возле розетки. Пять секунд — и лай прекратился. Я потушил волчий вой. Через полчаса собака снова начала лаять — я снова включил запись. Перерыв теперь длился час. Пришлось повторить этот трюк с волчьим войом еще два раза — и вот долгожданная тишина на весь день.

Немного совести не дает покоя, только если у собаки новая психологическая травма.

Загадки – обманки про буквы, цифры и счет

Мы запомнили легко:
Номер первый – буква …
(Неверный ответ – О; Верный ответ – А)

***

Вы поверьте мне, друзья,
Что вторая буква …
(Неверный ответ – Я; Верный ответ – Б)

***

Буква третья, погляди,
Несомненно это …
(Неверный ответ – И; Верный ответ – В)

***

Круглой формы голова,
Той же формы буква …
(Неверный ответ – А; Верный ответ – О)

***

Завершает буквы все
В алфавите буква …
(Неверный ответ – Е; Верный ответ – Я)

***

Объяснял учитель Ире,
Что два больше, чем …
(Неверный ответ – Четыре; Верный ответ – Один)

***

Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось …
(Неверный ответ – Два; Верный ответ – Три)

***

Ты на птичку посмотри –
Ног у птицы ровно …
(Неверный ответ – Три; Верный ответ – Две)

***

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно …
(Неверный ответ – Пять; Верный ответ – Четыре)

***

Цветов не радуге не счесть,
А всего их ровно …
(Неверный ответ – Шесть; Верный ответ – Семь)

***

Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось …
(Неверный ответ – Две; Верный ответ – Четыре)

***

Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две – всего …
(Неверный ответ – Четыре; Верный ответ – Пять)

***

На уроках будешь спать,
За ответ получишь …
(Неверный ответ – Пять; Верный ответ – Два)

Смешные загадки с подвохом для детей 6-8 лет

Какие слова изнуряли Винни-Пуха?

Ответ: Длинные и труднопроизносимые.

Из какой посуды нельзя ничего поесть?

Ответ: Из пустой.

Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Ответ: Все 12, поскольку короче 28 дней не существует месяцев.

Куда идет ежик, переходя дорогу?

Ответ: На другою сторону улицы.

Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?

Ответ: Под промокшим (мокрым).

На что похожа половина апельсина?

Ответ: На другую половину апельсина.

Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

Ответ: Когда дверь в доме открыта.

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 5 яблок упали. Сколько осталось яблок на дереве?

Ответ: На березе яблоки не растут.

Чем кончаются день и ночь?

Ответ: Мягким знаком.

Маленький, серенький и на слона похож. Кто это?

Ответ: Слоненок.

Что дают вопросы с подвохом?

Во время общения за столом вопросы с подвохом способны развеселить гостей, прогнать скуку и разрядить обстановку. Когда детишки уже напробовались разных вкусностей, набегались и рассмотрели все подарки, самое время собрать их вместе для настоящей мозговой атаки!

Задавать детям вопросы с подвохом можно не просто так, а в виде конкурса. Победителем объявляется участник, который дал больше всего правильных ответов. Для этих целей нужно назначить человека, который будет подсчитывать их. В конце конкурса он и огласит победителя под громкие фанфары!

Подобные вопросики способны кардинально поменять настроение за столом. С их помощью вы:

прививаете детям интерес к общению;

мотивируете их думать нестандартно;

заставляете работать внимание и логику;

поднимаете всем настроение;

расширяете кругозор;

помогаете раскрепоститься застенчивым участникам;

вносите в праздник разнообразие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру настройки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: