Обзор радар-детектора neoline x-cop 5700 с функцией управления жестами

X-COP player

Фирменный компьютерный плеер для воспроизведения роликов – еще одна вещь, которую у Neoline X-COP 9000C не получится упомянуть мимоходом. Это не какая-то глючная китайская программа с логотипом производителя. Если приложение о создавалось на базе некой утилиты, то оформление было полностью переработано, сохранился только набор и расположение базовых блоков. Пользователь при просмотре видит непосредственно ролик, показания акселерометра, а также перемещение автомобиля на Googlep Maps. В правом нижнем углу крупными цифрами отображается скорость. Можно сделать скриншот или отправить изображение на распечатку прямо из X-COP player.

Доступно изменение громкости, скорости проигрывания. Присутствует регулировка яркости, но она не особо полезна – если картинка темная, лишь прибавится белая пелена. Поэтому если вы хотите вытянуть из ролика детализацию и ясность в темных участках – лучше обратитесь к приложениям монтажа или обработайте стоп-кадр в Photoshop. Удобно, что при остановке воспроизведения вы можете кликнуть по любой части кадра и рассмотреть его с двукратным увеличением.

Изменение настроек через Neoline X-COP 9000C нам показалось удобным, но разработчики все равно добавили возможность править установки на карте памяти посредством X-COP player. Скажем прямо, такое встретишь в гибридах нечасто.

Распознавание радаров

В дороге устройство работает одновременно с GPS-базой радаров и с помощью модуля детектирования. По информации на экране и голосовым оповещениям можно определить, о каком именно радаре предупреждает X-COP 8700s. Если это стационарный пост, и он есть в базе, вы видите шкалу по центру дисплея с указанием расстояния до радара и максимальной скорости. При определении сигнала в правой части экрана возникает еще и шкала его уровня, а также диапазон. Устройство может распознавать не только наличие сигнала, но и его направление: «светит» ли он по направлению движения или против. Также оно предупреждает о наличии муляжей — это «обманки», не фиксирующие скорость.

Беда многих радар-детекторов — ложные срабатывания. Устройства могут реагировать на электронику автоматически открывающихся дверей и другие источники. Чтобы исключить такие неадекватные тревоги, в устройствах среднего и высокого классов производители используют фильтры сигнатур. По характеристике сигнала с помощью фильтра детектор определяет, действительно ли это радар или что-то постороннее. 

Фильтр Z-сигнатур используются во всех последних моделях X-COP, и 8700s не стала исключением. Причем, если все-таки в какой-то зоне вы постоянно обнаруживаете ложные срабатывания, можно исключить их вручную. Для этого во время очередной тревоги нужно нажать кнопку «Вниз» на 1,5 с — будет установлена так называемая «Зона тишины». Есть возможность и, наоборот, добавить «Опасную зону». Например, плохо просматриваемый поворот, школу рядом с дорогой, лежачего полицейского… Детектор будет напоминать об этой зоне каждый раз при проезде.

Кстати, о сигналах тревоги. Как обычно, они могут быть визуальными (светодиодная полоса на передней панели устройства) и звуковыми. При этом, если произошло срабатывания, звук можно быстро отключить, махнув перед устройством рукой. Отключение действует только на одно срабатывание, потом устанавливается тот режим, который вы выбрали. 

Характеристики Neoline X-COP 5700

Приемник *

Угол обзора лазерного детектора 180°
Диапазон K 24025 — 24225 МГц
Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X
Диапазон X 10475 — 10575 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм

Настройки *

Режим Город есть
Режим Трасса есть
Режим Авто есть
Отключение отдельных диапазонов есть

Функции *

Обнаружение радаров типа «Стрелка» есть
Обнаружение радаров типа «Robot» есть
Защита от обнаружения VG-2
Определение координат GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Память настроек есть

Вывод информации *

Регулировка громкости есть
Отключение звука есть
Отображение информации ЖК-дисплей
Регулировка яркости есть
Голосовое оповещение есть

Корпус *

Крепление на присоске, на магните
Размеры 63x103x34 мм

Дополнительно *

Энергосбережение есть
Рабочая температура -20 — 70 °C
Дополнительная информация Режим X-COP, Motion Control — датчик движения, реагирующий на жесты для отключения/включения голосового и звукового предупреждение о приближении к радару

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Очень хороший детектор.

Не все радары в базе. Часто сам перегружается. GPS не всегда ловит. Наклон экрана не удачный. Кнопки неудобные и тяжело нажимаются. За три месяца сильно нервы потрепал этот радар — детектор.

GPS ловит не везде. Ненадёжное крепление. Частые зависания и ложные срабатывания. Присутствуют не все радары, не обновляется база. Кнопки не совсем удобны и трудно нажимаются. Кнопка вниз перестала работать через два месяца, а вниз срабатывает только после двух — трёх нажатий, скорее всего и она вскоре откажет.

Уже почти год прокатал с ним. Штрафов — ноль, видит вообще всё в режиме X-COP. В дополнение к этому еще база радаров есть встроенная и обновляемая.

База данных радара совершенно не обновляется. Пищит по всякому поводу и без на все, что ему кажется камерой. Постоянно зависает и приходится отключать для перезагрузки. Экран сильно бликует. Постоянно отваливается крепление. На треноги — ноль реакции.

Денег своих стоит. За неделю эксплуатации ни одного штрафа. Экран сегментный на радаре прошлый век. Мало информации можно отобразить. Была проблема с питанием пару дней не включался потом включился. Базы обновляться сложновато.

В режиме Трасса неплохо ловит не стационарные радары, но при этом может срабатывать на активные системы безопасности в автомобилях и радары адаптивного круиз-контроля.

Радар-детектор по топовой цене, хорошо ловит радары. Но тут надо понимать, что серьезно доплачиваете в первую очередь за допфункции. Лично мне (лично мне) они важны, поэтому не жалею ничуть о переплате. Прежде всего – жестом выключение (я бы сказал обрывание) звука оповещения о радаре. Автоприглушение – все равно не то. А так не нужно слушать пиликанье до конца. Далее – нормальный магнитный держатель на торпедо. И вообще дизайн такой, чтобы на панели органично смотрелось. Никаких топорных корпусов, никаких ковриком будто намазанных липучкой для мух. Что еще сказать не знаю – повторюсь, ловит как надо, симпатичный, удобный в работе. Кому описанные допы неважны – я бы советовал x-cop4500.

Жутко простой в использовании радар-детектор. Я что-то подобное и просил в магазине: чтобы я его поставил, а он меня спасал. В общем, так и получилось, я как включил 3 месяца назад режим X-Cop, так и не трогаю. Детектор прекрасно работает. На экранчике показывается тип камеры или радара. Все, что я делал, это подвесил его на стекло рядом с регом и все. Это кстати большое преимущество, потому что у меня куча знакомых, которые постоянно что то там крутят вертят. А этот сам работает и все ловит.

Установили

Стильный дизайн X-COP 5700 не пошел во вред практичности. Глянцевая панель на ярком солнце несколько бликует, но информация на дисплее всегда остается читаемой. Расположенный «в глубине» корпуса под наклонным стеклом однострочный OLED-экран с крупными оранжевыми символами оказывается очень удобным для восприятия и информативным.

К креплению претензий не возникло. Детектор легко устанавливается и снимается с кронштейна, при этом держится надежно. Сам кронштейн сделан из прочного металла, и детектор при движении почти не трясет. Присоски к чистому стеклу прилипают намертво и при снятии устройства не отваливаются.

Самые положительные впечатления произвела работа с меню и настройками детектора. Выступающие из корпуса серебристые фигурные кнопки отлично находятся как зрительно, так и на ощупь. Под стать и программная реализация меню. Здесь все интуитивно понятно, все очевидно, с какого уровня, в какой аккаунт и как нужно переходить. Шрифты крупные и ровные, никакого «китайского перевода» и нелепых сокращений. При этом все действия сопровождаются голосовыми подсказками.

По функциональности X-COP 5700 полностью соответствует детекторам премиум-класса. Здесь есть встроенный модуль GPS, работающий с базой стационарных камер контроля скорости, проезда светофоров, полос общественного транспорта, а также движения по обочинам и постов ДПС. Радиочасть способна детектировать сигналы в диапазонах Х, K, Ka и Laser, охватывая все типы ручных радаров и стационарных комплексов, стоящих на вооружении ГИБДД.

Упаковка и комплектация

Как и практически все устройства Neoline, новинка поставляется в коробке с фирменным бело-синим оформлением. В информативности упаковке не откажешь. Пользователю не просто перечисляют характеристики, но приводят полный список особенностей и преимуществ модели. Особенно детально изложены сведения по предупреждениям о радарных комплексах. Что логично – если видеорегистратор может вам вообще не пригодиться за все время использования, то радар-детектор способен спасать от вполне «материальных» штрафов в любую поездку.

Вроде бы нелогично заострять на этом внимание, но хотелось бы похвалить Neoline (и поставить в пример некоторым брендам) за отсутствие тяги к экономии на картоне. Коробка крупная, с двумя отделами – в одном хранится устройство, а в другом все аксессуары

При необходимости все без проблем можно сложить обратно, проявлять изобретательность в стиле «сокобан» вам не придется.

Комплектация включает инструкцию, гарантийный талон, зарядку от прикуривателя, кронштейн и семь крючков для аккуратной прокладки кабеля в салоне.

Нельзя не отметить мануал – помимо высокого качества полиграфии, по-хорошему удивляет содержательная часть, почти 60 страниц разъяснений. Пожалуй, даже у полного «чайника» после такого не останется никаких вопросов по Neoline X-COP 9000C.

Тестирование

В работе NEOLINE X-COP 5700 показал себя отлично, при всем желании пропустить радар не получится. По пути следования отображается информация обо всех камерах, допущенных в выбранном режиме, с минимумом ложных срабатываний. Фильтр Z сигнатур – уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения случаев ложных срабатываний. Но самое главное отличие фильтра Z сигнатур от других сигнатурных технологий, в том, что при его использовании не будут блокированы настоящие полицейские радары!

В зависимости от условий движения вы можете выбрать один из режимов чувствительности: «Город», «Трасса», «Турбо» или оптимальный X-COP. В первом снижается чувствительность модуля радар-детектора для минимизации ложных срабатываний, в режиме «Трасса» чувствительность стандартна, в режиме «Турбо» она возрастает еще на 20%, что на практике дает увеличение дальности детектирования радаров на 30-40%.

Информирование о стационарных камерах скорости производится заблаговременно – важно лишь не забывать своевременно актуализировать базу. Голосовые оповещения четкие, а OLED дисплей максимально информативен – информация о разрешенной скорости на участке дороги, текущая и средняя скорость автомобиля, схематическое изображение типа полицейского радара, тип поступающего сигнала и его мощность, расстояние до точки GPS

Голосовые оповещения четкие, а OLED дисплей максимально информативен – информация о разрешенной скорости на участке дороги, текущая и средняя скорость автомобиля, схематическое изображение типа полицейского радара, тип поступающего сигнала и его мощность, расстояние до точки GPS.

33 место — Fujida Global: Характеристики и цена

Комплектация и внешний вид

Комплектация здесь достаточно аскетичная, это:

Сам КОМБО (Neoline x-cop 9100x)

Зарядное устройство в прикуриватель

Крепление на лобовое стекло, с разъемом для питания (здесь оно на 3М скотче)

Гарантия и инструкция пользователя

Транспортировочный кейс на замке, он не большой и реально может поместиться в бардачок автомобиля. Это реально большой плюс

Однако как мне кажется применять его каждодневно, вы не будете. Гораздо полезнее было бы положить карту памяти или еще одно крепление на присоске, но это мои домыслы

Внешний вид

Корпус чем-то напоминает КОМБО 9100, только больше (на него также есть обзор на сайте). У НЕОЛАЙН вообще целая похожая линейка. Гаджет плоский – вытянутый

На передней части (она кстати из полированного пластика) — видим часть выхода для антенны, а также основной объектив (он закрыт CPL фильтром).

Верхняя часть – разъем для крепления, а также прорези для охлаждения

Задняя часть – экран 2,0 дюйма IPS матрица видно хорошо под любым углом. И механические навигационные клавиши по бокам.

Правая сторона – разъем для питания, а также для карты памяти. Есть и механическая клавиша включения

Есть и интересная функция MOTION CONTROL на нижней части – датчик выключения звука. Если вас беспокоят звуковые оповещения – проводим под устройством рукой и звук на время отключается

ГИБРИД сделан качественно, ничего не люфтит, и не скрипит. ДА и не было никогда с этим проблем у НЕОЛАЙН — делал огромное количество обзоров, всегда все было хорошо.

Сигнатура (signature): какая она бывает?

Существует как сигнатура реализации, так и сигнатура вызова (обычно эти понятия различают).

вызова в большинстве случаев формируется из синтаксической конструкции вызова функции, при этом учитывается сигнатура области её видимости, а также имя функции и последовательность фактических типов аргументов в самом вызове и в типе результата.

Если говорить о сигнатурах (signatures

) реализации, то здесь участвуют следующие элементы, входящие в синтаксическую конструкцию объявленияфункции : — имя; — последовательность формальных типов аргументов; — спецификатор области видимости функции.

NEOLINE X-COP 5700 сигнатурная прошивка

Мы рады анонсировать очередное обновление нашего радар-детектора NEOLINE X-COP 5700 с функцией Motion Control. Ниже представлен список изменений.

1. Добавлен фильтр Z сигнатур

2. Добавлены значения для функции «Дальность GPS оповещений»: 300 м, 400 м

3. Добавлены значения для функции «Радиус опасной зоны»: 200 м, 300 м, 400 м, 500 м

4. Добавлены значения для функции «Максимальная скорость»: 160 км/ч, 170 км/ч, 180 км/ч

Хотелось бы подробнее остановиться на абсолютно новой функции, которая теперь доступна и в этом устройстве!

Фильтр Z сигнатур – уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения кол-ва ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection» и др.

Значительно снижает кол-во ложных срабатываний от таких источников как:

— раздвижные двери с датчиками движения,

базовые станции сотовых сетей,

— нештатные электронные устройства в салоне автомобиля (в т.ч. устройства с GPS модулем, радар-детекторы, мобильные телефоны и др.),

Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий, в том, что при использовании Фильтра Z сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары, в частности, но не ограничиваясь:

— Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА»

— Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ»

— Фоторадарный комплекс «КОРДОН»

Рекомендуем включать этот режим при езде в густонаселенных областях.

Внимание: Фильтр Z сигнатур отключен в режиме Турбо

Существует 2 режима фильтрации Z сигнатур:

— Фильтр Z сигнатур Максимальный

Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей и максимально отсекает кол-во иных ложных срабатываний. При этом снижается дистанция детектирования настоящих полицейских радаров в сравнении с минимальным режимом фильтрации Z сигнатур. В сочетании с режимом “Город“ обеспечивает максимальную фильтрацию ложных срабатываний. Данный фильтр автоматически включается в зависимости от текущей скорости автомобиля. В Меню устройства вы можете установить скорость, в пределах которой будет включен максимальный фильтр Z сигнатур от 0 до 130 км/ч

— Фильтр Z сигнатур Минимальный

Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей, также значительно отсекает кол-во иных ложных срабатываний. При этом увеличивается дистанция детектирования настоящих полицейских радаров в сравнении с максимальным режимом фильтрации Z сигнатур. В сочетании с режимом “Трасса“ обеспечивает достаточную фильтрацию ложных срабатываний и высокую дальность детектирования. Данный фильтр автоматически включается в зависимости от текущей скорости автомобиля. В Меню устройства вы можете установить скорость, в пределах которой будет включен минимальный фильтр Z сигнатур от 0 до 250 км/ч

Способы крепления

— Крепление на присосках на лобовое стекло. Это самый распространенный способ установки — этот вид крепления идёт в комплекте подавляющего большинства гаджетов. Основной минус — детектор загораживает часть обзора, ещё хуже, если там же висит ещё и видеорегистратор.

— На коврик на приборную панель. На приборную панель с помощью двустороннего термостойкого скотча приклеивается нескользящий коврик, а уже на него устанавливается детектор. Приборка при этом, естественно, должна быть ровной, иначе при резком торможении ваш девайс может свалиться. Такой способ установки не ухудшает обзор, но коврик обычно собирает всю пыль, а на панели могут остаться следы от скотча. Некоторые производители, типа Sho-me, кладут коврик в комплект.

— На магнит на приборную панель. Вместо нескользящего коврика к приборке приклеивается магнитное крепление, а детектор крепится уже к нему. Магнит вещь надежная, девайс не будет дребезжать и ёрзать. Магнитный держатель используется в некоторых моделях радар-детекторов от Neoline (например, Neoline X-Cop 5500).

— На солнцезащитный козырёк. Более экзотический вид крепления, однако у него есть плюсы. Радар не загораживает обзор и не привлекает лишнего внимания. Но если солнцезащитный козырек надо откинуть, радар будет направлен перпендикулярно дороге, а это снизит его чувствительность. Информацию на экране вы в таком положении тоже не увидите. Универсальное крепление на солнцезащитный козырек, к примеру, есть у Neoline — Neoline X-COP Visor.

— Под капот. В нашей стране достаточно редко используют детекторы с форм-фактором, предполагающим кастомную установку под капот: они дороже, требуют специальной установки, а, учитывая, что сами радар-детекторы у нас не запрещены, прятать их смысла нет. Радарная часть обычно устанавливается в решетку радиатора, а информация с него выводится на экран, установленный в салоне. Такой тип детекторов может быть актуален для автомобилей с атермальными стёклами. Это специальные стёкла с характерным зеленоватым или голубым оттенком — они используются для того, чтобы водителя не слепили лучи солнца. Такие стёкла могут препятствовать корректной работе радар-детектора и GPS-информатора. Некоторые производители оставляют технические окна (выглядят как прозрачные участки, обычно по углам или в районе крепления зеркала) для установки радар-детекторов и навигаторов. Но если их нет, подкапотный детектор станет хорошим решением. В качестве примера подобной модели, доступной в России, можно привести радар-детектор Radartech Pilot 31RS.

Плюсы и минусы девайсов

Теперь предлагаем ознакомиться с достоинствами и недостатками устройств. Приведенная ниже информация основана на многочисленных тестах, а также отзывах потребителей.

Преимущества:

  • точное определение скорости по GPS-модулю;
  • отлично работает на территории РФ, фиксируя все радары и камеры;
  • при выявлении полицейского оборудования на дороге, после первого оповещения гаджет самостоятельно сбрасывает громкость, что, в свою очередь, не приносит неудобств водителю;
  • элегантный дизайн, эргономичный детектор в целом;
  • возможность добавления новых координат в GPS-базу;
  • наличие в комплекте (во многих моделях) удобного коврика на клеящейся основе;
  • при правильной эксплуатации в целом работает нормально;
  • большой функционал, который позволит подстроить работу девайса под свои нужды;
  • корпус в целом выполнен из качественного пластика, что позволяет обеспечить защиту устройства при падениях.

Недостатки у таких детекторов следующие:

  • как показали отзывы, оптимально устройства Neoline работают только на территории РФ, в Украине и Казахстане они практически неэффективны, срабатывают слишком поздно;
  • слишком высокая яркость дисплея, этот недостаток отмечают практически все потребители, особенно для езды в темное время суток, но при необходимости экран всегда можно отключить;
  • если в автомобиле установлено атермальное стекло, то детектор не сможет выявлять радары, этот недостаток нужно обязательно учесть при покупке;
  • время от времени отдельные модели детекторов могут зависать, срабатывать без причины (автор видео о тестировании модели 4500 — Эдуард Синаков).

Обзор лучших моделей антирадаров Neoline

Самые топовые и продаваемые модели из линейки Neoline имеют огромный спектр возможностей. Это уникальный в своем роде режим Х-СОР, огромная база фиксирующих устройств ДПС и модуль G, оснащение функциями «Опасная зона», «Максимальная скорость» и «Режим тишины», фильтр Z-сингатур. Но каждая модель индивидуальна. Рассмотрим основные три и оценим их преимущества перед другими детекторами.

Особенности модели:

  1. Наличие чувствительного приемника сигналов расширенного диапазона частот.
  2. Идеальное соотношение цена/качество.
  3. Диодный дисплей, указывающий тип и мощность замеченного сигнала, а также расстояние до точки G.

Преимущества и особенности модели X-COP 5700:

  1. В прибор интегрирована уникальная запатентованная функция Motion Control OTG. На панели детектора расположен специальный датчик, который реагирует на жесты. Для отключения голосового сопровождения в момент приближения к радару ДПС водитель может провести рукой в 10 см от прибора. Звук будет выключен.
  2. Контрастный дисплей типа OLED. Дисплей максимально информативен. Кроме показателей скорости и расстояний до точек G, он способен показывать схемы впередистоящих радаров ДПС.

Neoline X-COP 7500s – хит продаж от производителя

Преимущества Neoline X-COP 7500s:

  1. Наличие дальнобойного высокочувствительного модуля EXD. Благодаря ему прибор X-COP 7500s имеет максимально высокую дистанцию детектирования камер ДПС.
  2. Информативный дисплей типа OLED. На дисплей выводится максимум информации:

●       схема радара (изображением);

●       максимально возможная скорость;

●       тип поступившего сигнала и его мощность;

●       расстояние до ближайших точек G:

●       текущая и средняя скорость авто;

●       время ч/мин.

Все радар-детекторы Неолайн отличаются высоким уровнем качества сборки (производство Корея). Каждая из моделей имеет оригинальный дизайн корпуса и информативный дисплей. Управление приборов и его использование интуитивно понятное. Но главное, что с таким прибором водитель будет всегда защищен в пути и информирован обо всех подстерегающих его на дороге устройствах ДПС.

Кто такие Neoline

Neoline сейчас является одним из ведущих мировых производителей автомобильной электроники. Они создают высокотехнологичные видеорегистраторы, радар-детекторы, гибриды, смарт-зеркала, инверторы и многое другое.

Кроме того, вы можете знать эту компанию по электросамокатам, которых на дорогах сейчас тоже предостаточно.

Компания уделяет пристальное внимание дизайну своей продукции. И, например, гибрид X-COP 9700 является обладателем международной премии в сфере промышленного дизайна Red Dot Design Award

За производителем активно следят конкуренты и частенько создают аналогичные технологии. Это Apple в мире автоэлектроники, другие компании часто подхватывают технологии Neoline, называя их иначе.

Собственные наблюдения

Из мелких проблем:

️ иногда может неточно определять расположение камеры в ситуации, когда ты едешь по дублеру, а отображается камера на основной дороге (максимально было за 900-1000 метров); это GPS-оповещения, так что точность зависит уже от самого сигнала со спутника

Из плюсов:

️ сообщает заблаговременно о приближающейся камере
️ очень громкий динамик
️ обилие настроек
️ действительно яркий дисплей, направленный к водителю
️ отличная помехозащищенность
️ тихий в городе
️ быстро обновляет данные при подключении флешки по USB (можно обновлять базы, скачав их с официального сайта)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру настройки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: