Muddy Waters
Port Royale 4 has a few core elements that sound great on paper, but they all show weakness in their own ways. Naval battles are pleasant, but certainly not anything to write home about. I would have liked to feel more badass with more exciting explosions and animations or even more grandiose music, but these are just minor missed opportunities. Trade routes masquerade as if they are sensitive to the player’s choices, but in truth, if you just click on a few cities and haphazardly set the exchanges to automatic, you’re most likely going to keep your funds in the black. The same goes for ramping up resource production and building out your cities. You can plant new farms and set up new factories all you want, but at a certain point, this won’t even feel necessary. Once you have enough money to purchase anything you want without worry, there’s little left to work towards besides a stronger war fleet.
The city-building is rather unstimulating and offers almost no interaction with individual buildings on a micro level. Placing farms, production facilities and municipal establishments feel more like a side chore than a project to get excited about, and while balancing the job market and the availability of living spaces for citizens can be tricky, the needs of the citizens themselves hardly seem to matter.
In truth, much of the content in Port Royale 4 feels like it doesn’t matter. I rarely felt the impact of my actions outside of battle, and barely felt the need to please my citizens. It’s extremely easy to make them happy as long as you set up a few trade routes that frequent your town, because the only thing they seem to care about is the influx and variety of new resources. You can place parks and hospitals and bars around their homes to make them happy, but again: It doesn’t really seem to matter.
Скачать Port Royale 4: какими обновлениями приятно удивит разработчик
Новые задачи по развитию производственных цепочек, соединяющих между собой острова архипелага, создание сложных торговых маршрутов, изучение морских карт для исключения неприятностей в виде попадания на мели и утесы, предстоит решать каждому игроку, который примет решение скачать Port Royale 4.
Разработчики в новой серии морского приключения впервые сделали морские битвы пошаговыми, так что теперь выполнять задания вице-короля своей страны или бороться с пиратами стало еще интереснее. Новые возможности позволяют принимать участие в морских сражениях 8 кораблям одновременно, а их капитанам позволяют великолепно маневрировать, используя собственную успешную тактику, благодаря чему можно выйти победителем в самой сложной ситуации.
В популярном морском приключении понадобится множество талантов и мощная работа интеллекта, позволяющая избегать штормовых регионов, побеждать в морских сражениях, правильно выбирать товары для торговли, тем самым принося успех и процветание колонии.
Информация о игре
Год выпуска: 2020Жанр: Симуляторы, СтратегииРазработчик: Gaming MindsВерсия: 1.1.1.16203 Extended Edition полная (Последняя)Язык интерфейса: английский, русскийТаблетка: Присутствует
Минимальные системные требования
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64bit)Процессор: Intel Core i5Оперативная память: 8ГбВидеокарта: GTX 680Памяти на Жестком Диске: 7Гб
Скачать игру Port Royale 4: Extended Edition торрент
Что вызвало противоречивые эмоции у игроков?
Третья часть игры вышла аж в 2012 году. Естественно, игроки рассчитывали получить сбалансированную часть. Ведь над ней работали целых 8 лет! Причём все уже настроились на экономическую стратегию с элементами симулятора. Ведь именно такой и была третья часть.
Однако у четвертой части хватает сильных сторон… Правда, только не в плане экономической стратегии. Дело в том, что здесь игроку не нужно воевать, выстраивать города, учиться торговать и налаживать отношения с соседями. Игра всё это делает за вас что сразу же значительно упрощает процесс.
Чтобы развиваться в игре, нужно постоянно совершенствовать корабли. Так вы сможете противостоять противникам. А для этого вам нужны деньги. Заработать золото можно, если постоянно торговать. Разные города производят различные продукты. Спрос у них тоже далеко не одинаковый. Причём периодически на одни и те же товары в разных странах мира постоянно меняются цены. Чтобы остаться в выигрыше, вам нужно покупать там, где дешевле, и продавать там, где подороже. Всё логично.
Есть 2 варианта настроек: ручной и автоматический. В первом случае вы можете разработать собственную стратегию, а не воспользоваться готовой. Проблема в том, что при таком раскладе нужно будет постоянно следить за обновляющимися данными и своевременно не забывать корректировать кампанию. Выгоднее всего запустить сразу несколько торговых цепочек. Правда, чем их больше, тем сложнее за всем уследить. И тем выше риск, что что-то вы всё-таки пропустите.
И тут на помощь приходит нововведение: автоматизация торговли. Вы можете просто поставить стандартный режим. В этом случае компьютер сам, за игрока, будет рассчитывать самые выгодные варианты. Так что каждые полчаса у вас начнёт появляться на счету сумма, которую можно будет совершенно спокойно тратить на оснащение кораблей.
То есть на самом деле всё довольно скучно, что и стало минусом игры. Слишком легко и слишком мало контроля над происходящим у геймера по сравнению с предыдущими частями.
Игровой процесс
Геймплей в игре достаточно интересный, но он практически не изменился с момента прошлой части. Хотя бои здесь стали немного хуже, к сожалению. Это отметили и преданные фанаты серии. Механика единоборств построена достаточно просто, без какой-либо изюминки и интересных деталей. Экономические показатели в игре тоже обычные, без изысков, но в этом плане есть возможность делать абсолютно все, что хочется. Продавайте что угодно, покупайте все, что вам вздумается, занимайтесь перекупами, арендами и кредитами. Просчитывайте заработок и траты на команду, ведь это может привести к банкротству. Пиратам тоже нужно что-нибудь есть, на чем-нибудь драться и плыть. И чтобы окупить все это, одной победы будет недостаточно. Производите то, что желаете и то, что вам нужно больше всего. Причем можно наладить производство между несколькими городами и даже союзными державами. Отправляйте свои товары союзникам по заниженным ценам, а они взамен будут вам помогать
Обратите внимание, что тут абсолютно все процессы взаимосвязаны между собой
Trading opportunities
In the simplest terms, Port Royale 4‘s mechanics revolve around “buying low and selling high.” First, you’ll select one of four nations (Spain, England, France, or the Netherlands). Then, you’ll pick a character class. My favorite happens to be the Merchant.
Because this is a trading game, I found the class easier to use since you won’t need a license just to play with the markets. Heck, you could even trade with nations you’re at war with. The end goal, of course, is to amass a ton of riches. In turn, the gold you acquire is used to purchase permits and construct town improvements.
Anyway, there are roughly 60 towns from the tip of Brazil to the coast of Florida, including every island and peninsula in between. The scale of the map is quite immense (which is supposed to be a positive thing). Next, clicking on each town shows you the raw materials or handicrafts being produced as well as the supply and demand. So far so good, right?
Since Port Royale 4 primarily focuses on trading and economics, it allows you to trade via a couple of means: manually clicking on towns so you could pick up and sell goods in other places, or creating automated trade routes. The former is self-explanatory. For the latter, you can assign a convoy that buys ABC product/raw material that goes to XYZ town. Then, you’d customize a variety of factors such as how much gets purchased and how the ships navigate choppy waters. The map even shows you wind directions, shoals, and areas that are prone to storms. These are to help you plan your trade route—ie making sure your convoy always sails downwind to speed up the process. Again, these are decent features to have.
Это хорошо?
Через некоторое время он становится немного повторяющимся, но этот исторический симулятор должен вызвать зуд у игроков, которым нравится идея создания и развития процветающей торговой империи. Port Royale 4 представляет собой коммерческую часть опыта, предоставляя чудесно глубокую симуляцию того, как должно было быть ведение военно-морского торгового бизнеса в колониальную эпоху. У вас будет контроль практически над всем, от покупки кораблей, создания конвоев и найма экипажа и капитанов до создания эффективных маршрутов, основанных на избегании вражеских патрулей и использовании преобладающих ветров для сокращения пути, чтобы вы могли доставить больше товаров за меньшее время. А поскольку вы можете создать свой собственный бизнес на своей территории, вы можете стратегически планировать удовлетворение спроса по мере его возникновения, обеспечивая достаточное предложение, используя при этом дефицит, когда появляется возможность. Бонус: все выглядит прекрасно, особенно детали, которые проявляются при быстрой прокрутке с карты мира до городов. Вы почувствуете, что управляете спутниковой камерой с суперзумом.
В конечном итоге торговля становится все более повторяющейся, поскольку уловки для достижения успеха начинают проявляться во время продолжительной игры, но так обстоит дело с большинством бизнес-симуляторов. Немного больше беспокоит то, что элементы боя и развития города в этом опыте немного недоработаны. Пошаговые морские сражения короткие, но помимо нескольких особых тактических способностей, таких как восстановление повреждений корабля или продление хода, вам не на что влезть, кроме щелчка для атаки. И хотя наблюдать за ростом и процветанием городов по мере того, как вы расширяете их за счет предприятий и складов, приятно, вам следует больше контролировать их внешний вид и развитие. Игроки, надеющиеся на что-то вроде настоящего городского строительства, будут разочарованы. Но если все, что вам действительно нужно, — это удовлетворить свои капиталистические побуждения и создать огромную военно-морскую торговую империю, Port Royale 4 — это игра для вас.
Задача 3. Срок выполнения: июль 1605 г. – декабрь 1605 г.
Эта серия заданий служит подготовкой к следующему этапу кампании: надвигающемуся конфликту с Испанией. Чтобы справиться с этой ситуацией, вам понадобится способный капитан, который возглавит ваш военный флот. На мой взгляд, наиболее полезным навыком капитана является столярное дело, которое значительно увеличивает прочность флота
Навыки абордажного боя занимают второе место по важности, за ними следуют навыки стрельбы. Эти способности капитана ускоряют бои вручную, что является наиболее эффективным способом продвижения боя в игре по сравнению с автоматическими боями
Совет: независимо от вашего преимущества или недостатка, рекомендуется избегать автоматических сражений. Вы, вероятно, потеряете больше кораблей, используя автоматические бои, чем если бы вы участвовали в ручных боях.
После выполнения первых четырех заданий ожидайте, что Испания объявит войну. Следовательно, приготовьтесь к такому повороту событий, используя мир для укрепления своих торговых путей. Объявление войны будет действовать до конца кампании.
Испания отправит несколько военных флотов, чтобы попытаться осадить и аннексировать порт Галвестон. Вы можете либо отразить эту попытку самостоятельно, либо подумать о том, чтобы расположиться немного в стороне от порта. ИИ пошлет флоты, чтобы прорвать блокаду. Выжидание позволяет атаковать ослабленный испанский флот, избавляя от необходимости полностью снимать осаду в одиночку. Голландцы также предоставили боевые корабли в ваш порт приписки, чтобы помочь в создании сильного военного флота. Для победы над многочисленными испанскими военными флотами может потребоваться более одного боевого флота, если вы не выберете помощь ИИ для выполнения этой задачи.
Обзор игры Port Royale 4
Действия игры разворачивается в карибском море 16-17 века. Игрокам нужно построить с нуля торговую империи. Выбрать одну страну из четырех, Испания, Англия, Франция, Нидерланды и держать курс к победе под их флагом. Предстоит исследовать и развивать новые города, прокладывать морские торговые пути. Производить необходимые ресурсы и продукты, которые послужат не только для развития державы, но и для получения прибыли от их продажи.
Для транспортировки понадобятся хорошие корабли. Предстоит построить целый флот куда будут входить не только торговые, но и боевые фрегаты. В игре также предусмотрено более 50 городов, каждый из них может производить определенное количество товаров. Все их можно будет открыть и исследовать. Основным уклоном игры остаётся, как и прежде экономическая торговля.
Компании и свободный режим
Выбрав режим компании, для начала предоставляется возможность сыграть только за Испанию. А уже после можно сделать выбор, и между другими странами. Компания подразумевает прохождения сюжетной линии за определенную страну. Например, выбрав игру за Испанию, потребуется как можно быстрее стабилизировать колонии. Чтобы обеспечить власть над ними.
Режим песочница
В свободном режиме игроки смогут выбрать любую страну. При этом получить дополнительные преимущества. В виде снижения стоимости постройки зданий или кораблей, ускоренное строительство, удовлетворенность населения и других полезных элементов игры.
Также предстоит сделать выбор между несколькими персонажами, торговцем, пиратом, капером или авантюристом. Они тоже дают дополнительные бонусы, как хорошие, так и плохие. Например, выбрав пирата, вас не смогут атаковать пиратские суда. Потеря славы за пиратство составит всего 50 %. А вот постройка зданий станет на 20 % дороже.
Ещё можно поиграть с настройками перед стартом этого режима. В них можно изменить: стартовый город, увеличить количество пиратов, начальную сумму золотых монет, наличие кораблей или состав городов в вашей империи.
Какие еще изменения ждут игроков в Port Royale 4
В новой серии игры появилась улучшенная и детализированная графика. При приближении можно рассмотреть, как протекает жизнь в каком-то из городов.
В специальном меню можно узнать об, динамичных ветрах и водных течениях, районов вокруг побережья, которые являются мелководными участками. Все это поможет для более точного построения торгового маршрута.
Добавлены поиски сокровищ и дополнительные миссии. Для удобства карта поделена на гексы, это поможет в строительстве и развитии городов. При отдалении камеры, время в игре ускоряется. Ещё добавлено множество кораблей, которые можно купить или построить в верфи.
Новый режим боя
Ожесточенные морские бои, в новой серии перетекли из режима реального времени в пошаговую стратегию. В боях одновременно могут учувствовать до десяти кораблей, в каждой из команд. В игру добавлены специальные юниты Капитаны. Их можно прокачивать и нанимать на корабли. Они смогут дать дополнительное преимущество имея в своем арсенале уникальные способности. И еще много новых изменений и сюрпризов подготовили разработчики игры.
Общие советы по кампании
Найдите способного капитана на ранней стадии
Убедитесь, что вы разблокируете капитанов, используя благодарности, желательно с чертами Плотник, Ближний бой, Стрелок или Уклонение. Эти навыки имеют решающее значение для руководства боевыми флотами, особенно если у вашего капитана есть черта «Плотник».
Эффективно распределяйте производимые товары
Отдавайте предпочтение товарам, сделанным своими руками, а не покупайте их в других местах. Поделитесь товарами, которые вы производите, с портами Франции и вашими союзниками, чтобы сократить расходы и избежать ненужных покупок.
Разнообразьте свой ассортимент продукции
По мере расширения вашего бизнеса рассмотрите возможность разблокировки продвинутых зданий, используя любые дополнительные благодарности за славу. Это помогает извлечь выгоду из разнообразия товаров, которые вы производите. В то время как ткань и одежда хорошо сочетаются с хлопковыми плантациями, также рассмотрите возможность разблокировки пива, рома и металлических изделий, если это возможно.
Стратегическое использование складов
Используйте склады, чтобы не допустить переполнения избыточных товаров и снижения вашей прибыли. Следите за запасами на складе, особенно за такими товарами, как кирпич, хлопок, металлы и сахар.
Учитывайте транспортные торговые пути
Несмотря на потенциальные потери маршрута, создание торговых путей, по которым ресурсы перемещаются между городами, может быть полезным. Создание склада в одном порту и распределение товаров по другим городам может способствовать прибыльной торговле.
Оптимизация эффективности конвоя
Для длинных торговых путей добавьте несколько конвоев и включите опцию распределения, чтобы сократить время в пути. С большим количеством конвоев суда могут чаще заходить в порты, что повышает эффективность.
Комбинируйте корабли на длинных маршрутах
Имея дело с обширными торговыми путями, сгруппируйте 3-4 корабля вместе, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. Эта стратегия гарантирует, что вы сможете эффективно удовлетворять потребности отдаленных портов в товарах.
Признайте значение скорости корабля
Даже небольшие различия в скорости корабля сильно влияют на время в пути. Отдавайте приоритет использованию кораблей с одинаковой скоростью во флоте, чтобы предотвратить разницу в скорости.
Поддерживать единые типы кораблей
Держите корабли одного типа вместе, чтобы избежать потери скорости во время рейсов. Это уменьшает сложности, возникающие из-за различий в характеристиках кораблей, и обеспечивает более плавное перемещение флота.
Избегайте чрезмерного производства
Хотя создание многочисленных предприятий важно, избегайте перепроизводства товаров для выполнения задач. Чрезмерное производство может привести к падению цен и уменьшению прибыли
Не дублируйте аналогичные предприятия в разных городах.
Охота за сокровищами с Джоном Хокинсом
Участвуйте в поиске сокровищ вместе с Джоном Хокинсом на протяжении всей кампании. Хотя некоторые шаги могут занять много времени из-за расположения подсказок в испанских водах, решение этой задачи вознаграждается. Будьте готовы к возможным конфликтам в пути из-за ситуаций военного времени.
Задача 1. Срок выполнения: апрель 1604 г. – август 1604 г.
Чтобы начать кампанию за Францию, ваши первоначальные цели сосредоточены вокруг создания основных торговых путей и начала строительства вашего города. Как только вы начнете настройку торговых путей, большинство из этих задач практически будут выполнены сами собой. Достижение удовлетворения от задачи достигается простым предоставлением основных товаров в ваш первоначальный город.
Чтобы выполнить часть этих задач для жителей, вам необходимо открыть различные предприятия в порту приписки, Сент-Джо. Кроме того, вы должны включить жилые дома в свой порт и включить небольшую церковь в центре города. Если вы не построите маленькую церковь, достижение 2,000 жителей в вашем городе будет невозможно.
Вы можете решить оставшиеся задачи, настроив автоматический торговый маршрут, который останавливается в каждой французской колонии. Продолжайте покупать предметы, произведенные в этих местах, и продавать их в колониях, где таких товаров нет. Настройте покупку и продажу каждого товара автоматически, ориентируясь на спрос.
Игра отлично подходит новичкам
Поскольку эта часть заметно легче предыдущих, игра великолепно подходит новичкам. Ничего особо сложного здесь нет, со всем реально разобраться, даже не вникая в то, что происходило в прошлых частях серии. Есть очень подробная обучающая часть. Дальше идут кампании, которые становятся как бы своеобразным продолжением обучения. Всего есть 4 серии кампаний. Многие игроки называют их лучшей частью серии.
Из минусов можно отметить отсутствующую дипломатию и политику в игре. Вне зависимости от того, что будет делать геймер, его действия, по сути, ни на что не повлияют. Хотя события посвящены борьбе 4 стран за господство в Карибском регионе. То есть возможностей развернуться было очень много. К сожалению, они не реализованы. Тем не менее игра заслуживает шанса хотя бы из-за того, что дух серии в целом сохранить удалось.
Могучие державы
Как ни крутись, а мимо сильных морских держав нам пройти невозможно. Во-первых, потому, что пиратство стало очень выгодным. А пиратствовать без каперского свидетельства — самоубийство. А вот с ним — выбираем страну-“жертву”, и никто на нас за это не обижается, Только успеваем сдавать награбленные товары и захваченные корабли.
Также вице-король страны при сильном превосходстве над соперником может попросить вас захватить один из вражеских городов. А это уже не грабеж, а нечто совсем другое. После штурма город меняет свою национальную принадлежность, и соотношение сил в Карибском море еще более меняется. Но для таких заданий государства должны находиться в состоянии войны друг с другом, и “ваша” нация должна быть ощутимо сильнее нации противника. Хотите ускорить наступление войны — проявите патриотизм и передайте вашей нации несколько караванов с кораблями (предварительно отобранных у противника). Вот только бы война была!
Появилась хитрая возможность прокрадываться в порты противника. Наверное, для ситуаций, когда вам захочется сменить сторону. При этом вы входите в порт неофициально и можете добиться аудиенции у губернатора, чтобы во время нее улучшить отношение к себе. За деньги, разумеется!
Панель за панелью
Однако все станет хуже, когда вы поймете, как вы будете ориентироваться в системах Port Royale 4 . Пользовательский интерфейс проблематичен и не интуитивно понятен. Он начинается с панели ресурсов поселения, отделенных от торговых путей. Хотя торговые пути показывают производимые в городе ресурсы с помощью значка шестеренки, это не обязательно указывает на то, чего им не хватает. Поэтому вы смотрите на панель города, обращаете внимание на ресурсы, которые находятся «в красном» (те, которые недостаточны), переключаетесь обратно на панель торговых путей, нажимаете на город и выбираете «продать» для этого конкретного ресурса. Умножьте это на каждый город, являющийся частью торгового пути, и вы получите логистический кошмар на ваших руках. Это похоже на то, что игра ожидает, что у вас будет хорошая память, иначе вам придется перепроверять несколько ресурсов чаще, чем нужно. Да, в автоматическом механизме торговых маршрутов Port Royale 4 — механике, призванной облегчить утомительное микроменеджмент — уже есть этот бренд утомительного микроменеджмента при создании указанных торговых маршрутов. Наш собственный Мартинас Климас описал эту механику для предварительной сборки еще в мае, и я удивлен, что к выпуску не было внесено много улучшений. Это похоже на то, что игра ожидает, что у вас будет хорошая память, иначе вам придется перепроверять несколько ресурсов чаще, чем нужно. Да, в автоматическом механизме торговых маршрутов Port Royale 4 — механике, призванной облегчить утомительное микроменеджмент — уже есть этот бренд утомительного микроменеджмента при создании указанных торговых маршрутов. Наш собственный Мартинас Климас описал эту механику для предварительной сборки еще в мае, и я удивлен, что к выпуску не было внесено много улучшений
Это похоже на то, что игра ожидает, что у вас будет хорошая память, иначе вам придется перепроверять несколько ресурсов чаще, чем нужно. Да, в автоматическом механизме торговых маршрутов Port Royale 4 — механике, призванной облегчить утомительное микроменеджмент — уже есть этот бренд утомительного микроменеджмента при создании указанных торговых маршрутов. Наш собственный Мартинас Климас описал эту механику для предварительной сборки еще в мае, и я удивлен, что к выпуску не было внесено много улучшений.
Единственный положительный момент, который можно извлечь из этого, заключается в том, что, когда у вас, наконец, будет запущен торговый маршрут, вы можете оставить его как есть. ИИ достаточно умен, чтобы автоматически покупать и продавать то, что необходимо, в зависимости от вашего ввода. Опять же, это хорошо, хотя будьте осторожны, когда есть десятки поселений, принадлежащих вашей стране (например, Испании), очень сложно пытаться справиться с ситуацией.
Хуже того, я ожидал удобных функций, таких как бухгалтерские книги, списки или панели, которые позволят вам быстро выбирать города (что-то вроде того, что мы видели в стратегических играх, таких как Paradox Interactive). К сожалению, в Port Royale 4 ничего подобного нет . Если вы хотите проверить ресурсы, вам нужно будет щелкнуть значок увеличительного стекла, который просто выделяет города с определенным сырьем или удобствами на карте кампании.
Что еще делать?
Мне напомнили пиратов Сида Мейера! (и его ремейк 2004 года). Каким бы странным это ни было, вы всегда что-то ищете, исследуете новые места, создаете шум с моряками, находите сокровища (или своих потерянных родственников), охотитесь на пиратов (или становитесь одним из них) и делаете много дублонов вдоль путь. У Port Royale 4 есть подобие, конечно, хотя приспособления, которые становятся скучными и рудиментарными через несколько часов.
Есть миссии, которые появляются в виде звездочек на табличках с названиями городов. Кроме того, вы можете найти сообщение в бутылке, которая содержит часть карты сокровищ. Для миссий по поселению большинство из них — это ваши квесты «принести X ресурсов в этот город» или «найти пропавшего потерпевшего в Y области». Первый вариант довольно прост (и здесь вы, вероятно, будете торговать вручную). Последнее может быть неприятностью — бывают случаи, когда эти цели легко выполнить, и моменты, когда вы можете обыскивать всю область, пока не истечет таймер миссии. Поскольку игра прогрессирует быстрее только при полном уменьшении масштаба, вы смотрите на крошечные корабли в поисках крошечных точек и маркеров. Представьте себе это.
Помимо случайных миссий, у вас также есть задачи, которые появляются в вашем журнале и от наместника короля вашей страны. Чаще всего это просто стандартные действия «построить X зданий в этом городе» или «отправить сюда X ресурсов». Награды за выполнение некоторых задач и миссий включают тактику морских сражений и очки славы. Очки славы используются для получения уступок от вице-короля, и это либо льготы (например, увеличение роста поселенцев), либо дополнительные здания, которые можно построить (например, большие верфи), либо набор капитанов.