28 захватывающих фильмов, которые просто надо посмотреть на длинных выходных

Знакомьтесь, Джо Блэк (Meet Joe Black)

Жанр: фэнтези, мелодрама, драма
Год выпуска: 1998
Зрительский рейтинг: ️ 8.10 (IMDb)
Страна: США
Режиссёр: Мартин Брест
В ролях: Брэд Питт, Энтони Хопкинс, Клэр Форлани, Джейк Уэбер, Марша Гей Харден

О чем: мистическая драма о жизни и смерти, в которой всё не то, чем кажется.

https://youtube.com/watch?v=Zfu4xB9l1FE

В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по нашей Земле.

Не смотря на описание, это гипнотически-добрый фильм, в котором раскрываются проблемы семьи, отношений и самой жизни.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD

11 друзей Оушена

Жанр: триллер, криминалСтрана: СШАВ ролях: Джордж Клуни, Брэд Питт, Мэтт Дэймон, Джулия Робертс, Энди ГарсиаРежиссёр: Стивен Содерберг

После выхода из тюрьмы вора Дэнни Оушена не проходит и 24 часов, а он уже планирует организовать самое сложное ограбление казино в истории. Он хочет украсть 160 млн американских долларов из трёх самых преуспевающих казино Лас-Вегаса. Все эти казино принадлежат элегантному и в то же время жестокому дельцу Терри Бенедикту, который только и мечтает о том, как встретится с бывшей женой Дэнни Оушена – Тесс.

Всего за одну ночь Дэнни подбирает команду из одиннадцати «специалистов», способных совершить эту дерзкую кражу. В команде Оушена оказываются первоклассный карточный шулер, молодой искусный вор-карманник и гениальный разрушитель. Чтобы совершить этот безумный и сложный грабёж, Оушену придётся рисковать своей жизнью.

Смотреть фильм на Кинопоиске

Жизнь прекрасна

La vita è bella, 1997

Знаменитый итальянский фильм интересен и актуален в любое время, и прочно вошел в золотой фонд мирового кинематографа. Получив множество премий, он не теряет признания и сейчас, поэтому занимает 11-ую строчку в рейтинге лучших фильмов Кинопоиска.

Сюжет основывается на биографии Рубино Ромео Сальмони, итальянского еврея и узника лагеря смерти Освенцим. Своё пребывание там он описал в книге «Я победил Гитлера», и именно на ней основывается кинолента. Целая семья попадает в концлагерь, но сын еще слишком мал, чтобы понять происходящее, и отец объяснил малышу, что всё это — одна большая игра, а главный приз — танк.

Куда приводят мечты

What Dreams May Come, 1998

Трогательная и глубокая фантастическая сказка, снятая по одноименному роману Ричарда Мэтисона. Робин Уильямс, которому больше присущи комедийные роли, показывает здесь, что и серьезная драма тоже ему по плечу. Большой фильм о великой любви, которой не страшна смерть, и ради которой можно пройти длинный и невероятный путь.

В центре сюжета Крис Нилсен, погибший в автокатастрофе и обретший бессмертие. Он пытается остаться со своей смертной женой Энни, но когда она кончает жизнь самоубийством и попадает в ад, Крис отправляется в долгое путешествие, чтобы встретиться с любимой.

Апгрейд

Мэверик

Maverick, 1994

Замечательный приключенческий фильм, снятый в стиле комедийного вестерна, смотрится легко и с интересном. Смешная, непредсказуемая, насыщенная действием и искрометным юмором картина с отличным сценарием и великолепными актерами. Два часа просмотра подарят море положительных эмоций и надолго зарядят позитивом.

Главную роль в фильме исполняет Мэл Гибсон, и он играет талантливого и обаятельного авантюриста и картежника, мечтающего принять участие в в чемпионате по игре в покер. Для этого ему нужно набрать кругленькую сумму в 25 тысяч долларов, и герою предстоит пройти немало всевозможных ситуаций, прежде чем удастся заработать такие деньги.

Отель «Гранд Будапешт»

https://youtube.com/watch?v=OUw5JaaGNQc

Жанр: комедия, приключения, детектив, криминалСтрана: Германия, СШАВ ролях: Рэйф Файнс, Тони Револори, Сирша Ронан, Эдриан Броуди, Уиллем ДефоРежиссёр: Уэс Андерсон

Фильм рассказывает о приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.

Смотреть фильм на Кинопоиске

iPhones.ru

Просто топовое кино.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

ОТДЕЛЬНЫЙ БОГ

Легко заявить, что киноиндустрия безнадежна; что зрители пресыщены и развращены телевидением; что им по душе шумные ужастики, тупые гэги и навязчивые картинки; что они готовы смотреть самые примитивные фильмы — тому есть много свидетельств, например успех «Чужого» Ридли Скотта. Это был нудный фильм в духе «особняка с привидениями», только в глубоком космосе. Он хватал за шкирки, швырял о стену и выворачивал желудок; он больше ужасал, чем развлекал, но зрители не были против. Они сочли его великолепным, потому что он заставил чувствовать их хоть что-то — правда, зрителей изнасиловали. Конечно, были и негативные отзывы по поводу «Чужого» — люди возмущались тем, как грубо по ним проехались.

Но все-таки есть надежда, что вскормленным на телевизоре детям нравится настоящее кино — хоть они, возможно, никогда и не видели хорошего фильма и даже не догадываются о том, что с каждым годом фильмы становятся все хуже и хуже.

Журнал «Cinema», № 5(40), май, 2006 год

Дрожь земли

Tremors, 1990

Приятный, легкий и незамысловатый фильм ужасов с элементами комедии, предназначенный для непринужденного вечернего просмотра, когда хочется чего-то жуткого и в то же время смешного. Возможно, когда-то он выглядел гораздо эффектнее, чем сейчас, но просмотр всё равно доставляет удовольствие.

Двое молодых парней, сезонных разнорабочих, хотят перебраться из своего крошечного поселения в город побольше, но по пути натыкаются на трупы людей, погибших странным образом и ощущают сильные подземные толчки. Оказывается, всё дело в огромных червях, живущих под землей и вылезающих, чтобы полакомиться человечинкой.

Спасти рядового Райана

Saving Private Ryan, 1998

Потрясающий фильм от Стивена Спилберга о Второй мировой войне, в котором жестко и реалистично изображены реалии войны глазами солдата. Зритель погружается в атмосферу всего происходящего и остается в напряжении до самого конца воодушевляющей картины, повествующей о подвиге американских солдат.

Семья Райан уже потеряла на фронте трёх сыновей. Четвертый тоже затерян где-то в тылу противника, связь с его дивизией потеряна, а вероятность, что мать лишится последнего сына, растет с каждой минутой. Отряд бойцов пускаются на поиски рядового Райана, чтобы вернуть его домой во что бы то ни стало.

«Форсаж 10»

«Форсаж 10» — очередная часть серии блокбастеров о семье гонщиков Доминика Торетто. В ней главный герой в очередной раз отходит от дел и проводит время с семьей, но сын его недруга хочет отомстить за смерть родного отца.

Фильм вышел в мировой прокат 19 мая 2023 года. Его снял режиссер Луи Летерье, сменивший одного из архитекторов всей франшизы — Джастина Лина. Летерье известен по картинам «Перевозчик» и «Невероятный Халк».

Критики отнеслись к «Форсажу 10» в основном нейтрально: рейтинг свежести фильма составил 57%. Картину характеризовали как «глупую», но «полную самоанализа», рассчитанную на поклонников франшизы. Зрители действительно отнеслись к ней лучше журналистов: лента получила 85% свежести на Rotten Tomatoes.

Бюджет и сборы. «Форсаж» хорошо стартовал в мире, но в домашнем прокате в первые выходные провалился. Фильм заработал в США 67,5 миллиона долларов — худший результат для франшизы со времен «Токийского дрифта» в 2006. Похожие сборы за первый уик-энд показал только спин-офф «Хоббс и Шоу» — 60 миллионов. «Форсаж 9», к примеру», стартовал с 70 миллионов долларов, хотя вышел во время пандемии COVID-19.

За пределами Северной Америки «Форсаж 10» собрал 251,4 миллиона долларов. Большую часть кассы обеспечил Китай: там картина заработала 78,3 миллиона за первые выходные. Общая мировая касса фильма вышла достойной: 702,8 миллиона долларов. При бюджете в 340 миллионов «Форсаж» окупился, хотя и не достиг желаемых показателей.

Причины провала. «Форсаж» собирает все меньше и меньше в США, но хорошо показывает себя за его пределами. , что виной тому медленный упадок франшизы, сопровождающийся общей усталостью зрителей от нее.

Сага достигла пика на «Форсаже 7», который собрал в мировом прокате 1,5 млрд долларов. Тогда фильм выглядел хорошо как с точки зрения сюжета, так и экшена, а свежесть идей еще захватывала зрителей. Но затем популярность франшизы стала снижаться.

Еще одна причина слабого интереса к «Форсажу 10» — решение разделить финал франшизы на две части. Ждать конец истории зрителям придется еще несколько лет. Если бы финал укладывался в один фильм, то больше людей пришло бы посмотреть его в кинотеатр, считают в Screenrant.

Великолепная афера (Matchstick Men)

Жанр: триллер, драма, комедия, криминал
Год выпуска: 2003
Зрительский рейтинг: ️ 7.30 (IMDb)
Страна: США, Великобритания
Режиссёр: Ридли Скотт
В ролях: Николас Кейдж, Сэм Рокуэлл, Элисон Ломан, Брюс Олтмен

О чем: криминальная драма о двух аферистах и семейных узах

Опытный мошенник Рой и его протеже Фрэнк занимаются мелким надувательством в сфере торговли. Но однажды Рой узнает о существовании дочери Анжелы.

Узнав, чем зарабатывает отец, девушка настаивает, чтобы аферисты и ее обучили своим приемам торговли. На удивление Анжела показывает поразительный талант к мошенничеству.

Смотреть фильм в Okko

Игра

The Game, 1997

Потрясающий, динамичный и яркий триллер от Дэвида Финчера с Шоном Пенном и Майклом Дугласом в главных ролях. На протяжении всего действия сложно оторвать взгляда от происходящего на экране, а виной тому отлично скроенный и затягивающий сюжет, который заставляет вместе с героем с головой погрузиться в игру и поверить в реальность разворачивающихся событий.

Что можно подарить богатому и преуспевающему бизнесмену, у которого есть абсолютно всё, что только можно пожелать? Наверное, что-то, что вытряхнуло бы его из обычной рутинной жизни, перевернуло бы всё с ног на голову и заставило бы по-другому взглянуть на ценность жизни. И вот, в свой День рождения Николас Ван Ортон был приглашен в «Игру»…

Хандра

Жанр: комедия
Зрительский рейтинг: ️ 6.2 (КиноПоиск)
Режиссёр: Алексей Камынин
В ролях: Данила Якушев, Михаил Тройник, Кирилл Ковбас, Екатерина Агеева

О чем: три друга сталкиваются с бандитами, спецназом и призраком Андрея Тарковского

https://youtube.com/watch?v=Y9nNRxSXcys

Трое приятелей снимают одну квартиру в Москве и у каждого есть своя история: Деня нигде не работает и случайно встречает свою бывшую девушку из Красноярска, которая ещё и беременна. Диджей Виталик никак не может преуспеть в профессии диджея, а Лёша пытается снять крутой артхаусный фильм.

Главная проблема героев – найти деньги на оплату аренды жилья, а омоновцы и бандиты-киргизы кажутся лишь досадными мелочами.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD

Крик

Scream, 1996

Один из первых молодежных ужастиков даже спустя два десятилетия не теряет актуальности и остается ярким и захватывающим даже по сравнению с современными кинолентами подобного жанра. Фильм никогда не надоедает, его можно смотреть десятки раз, и не переставать наслаждаться отличным подбором актеров, сюжетом и неповторимой атмосферой.

Действие происходит в небольшом американском городке, по которому прокатилась волна жестоких убийств в исполнении неизвестного маньяка в маске. Видимых мотивов нет, преступник, страстный любитель фильмов ужасов, убивает как будто для удовольствия, а следующей жертвой может стать студентка Сидни Прескотт…

«Руби Гильман: Приключения кракена-подростка»

Мультфильм от студии DreamWorks, выпустившей популярные франшизы «Шрек», «Мадагаскар» и «Кунг-фу панда». Новая лента рассказывает историю семейства морских монстров, сбежавших из опасного подводного мира и прячущихся среди людей. Родители скрывают от своей дочери Руби то, что они — кракены. Их жизнь меняется, когда девушка сама узнает об этом.

Мультфильм вышел в прокат 30 июня 2023 года. Картина получила смешанные оценки критиков: на Rotten Tomatoes у «Руби Гильман» 66% свежести. Его назвали не слишком оригинальным, но симпатичным произведением.

Бюджет и сборы. Мультфильм провалился в прокате: в первые выходные в США лента заработала всего 5,2 млн долларов, а общие сборы во всем мире составили 12,8 млн долларов. Это худший старт в истории DreamWorks.

«Руби Гильман» не окупилась в прокате: при бюджете в 70 млн долларов на июль 2023 года мультфильм собрал всего 27,1 млн долларов. Из них в домашнем прокате — всего 12,1 млн долларов.

Причины провала. Фанаты винят в плохих сборах маркетинг — прежде всего невыразительный трейлер, который не может заинтересовать новых зрителей и в то же время способен отвратить нацеленных на просмотр.

Не повезло «Руби Гильман» и со временем выхода на большие экраны. Конкурентами мультфильма в кинотеатрах стали «Элементарно», «Человек-паук» и «Стражи Галактики».

Прокол (Blow Out)

Жанр: триллер, детектив
Год выпуска: 1981
Зрительский рейтинг: ️ 7.40 (IMDb)
Страна: США
Режиссёр: Брайан Де Пальма
В ролях: Джон Траволта, Нэнси Аллен, Джон Литгоу, Деннис Франц

О чем: обыкновенный человек оказывается в эпицентре политических передряг

Джек — звукорежиссёр на киностудии, снимающей второсортные фильмы ужасов. Однажды, озвучивая очередной фильм, он слышит странные звуки и записывает их.

Оказывается, это звук выстрела и пробитой шины автомобиля, попавшего в аварию, в результате которой погиб кандидат в президенты США. У Джека на руках доказательство того, что автокатастрофа не была несчастным случаем, и теперь против него — целая политическая группировка.

Искать фильм в

Молчание (Silence)

Жанр: драма, история
Год выпуска: 2016
Зрительский рейтинг: ️ 7.20 (IMDb)
Страна: США, Великобритания, Тайвань, Япония, Мексика, Италия
Режиссёр: Мартин Скорсезе
В ролях: Эндрю Гарфилд, Адам Драйвер, Лиам Нисон, Таданобу Асано

О чем: два священника странствуют по Японии в 17 веке.

Великий Мартин Скорсезе экранизировал роман японского писателя Сюсаку Эндоо о похождениях двух монахов в Японии XVII века.

Герои пытаются обратить в христианскую веру местных жителей, но встречают жёсткое сопротивление со стороны властей и простых жителей. Горячая вера с одной стороны и насилие с другой – этот фильм держит в напряжении до конца и совершенно точно надолго вам запомнится.

Смотреть фильм в Ivi

МЕДНЫЕ ТРУБЫ

В киноиндустрии существует неофициальная иерархия, и режиссер стоит на самой вершине. Человек, который никогда не был любимцем женщин, вдруг обнаруживает, что стал завидной партией: все ждут его слов, а женщины падают к его ногам, стоит ему только кивнуть. Но обилие доступных женщин очень развращает; бесконечная лесть студенток может превратить любого режиссера в ленивого гуру. Режиссеров легко соблазнить. Они любят обожание. Как-то один сценарист, ставший режиссером и снимающий свой первый фильм, говорил, что не может найти продюсера, который бы облегчил его ношу. По его словам, ему нужен клон — который бы думал точно так же и мог позаботиться о тысяче мелких деталей. Но каждый, кто знаком с этим дебютантом, хорошо знает, что продюсер ему нужен по другой причине — чтобы вернуть давно потерянное чувство меры. Нынче никто не контролирует съемки, даже если режиссер неуверен, безответственен или просто свихнулся. Кино всегда способствовало развитию мании величия. Сегодня же, когда все вкусы намеренно нивелировались, даже лучшие режиссеры с полностью развязанными руками не знают, чего им хочется. Они становятся навязчивыми и высокопарными, словно выжившие из ума особы королевской крови. Они вечно недовольны готовым материалом и продолжат снимать, добавляя комнаты к своему дворцу. Мания величия и искусство для них сравняюсь. Но бардак проник не только в их головы — куча народу вокруг приходит в восторг от их мании величия, а на самом деле режиссеру нужна какая-то цель, к которой он может проторить дорожку. Кинотворец хочет больших тем, а что ему могут предложить студии? Не случайно одни из лучших американских фильма за последнее десятилетие – фантастические сказки, детские в полном смысле этого слова. Кэрролл Бэллард в «Черном скакуне» и  Ирвин Кершнер в ленте «Империя наносит ответный удар» обратились к магии, и им не пришлось оглядываться на современный мир. Эти фильмы сделаны с огромной любовью и уважением к кино, несмотря на слабину сюжета и легкую несвязность. Но нельзя же все смотреть только сказки и легенды старого доброго Запада; хочется увидеть картины, которые связаны с нашей жизнью. Из-за этого мы с такой надеждой ждали фильм «Апокалипсис сегодня» — хотелось зрелищного, захватывающего и умного кино. Мы видели, что поп-культура не может и дальше пережевывать сама себя, по сотому кругу муссируя одни и те же темы. Видимо, Коппола чувствовал то же самое, но он не смог воплотить свои чувства в жизнь. Его фильм выстроен на великих идеях, и эти идеи должны были привести героев к кульминации и развязке. И когда ни того, ни другого не оказалось, зрители выходили из залов, успокаивая себя болтовней насчет психоделических картинок

Пытаясь сказать что-то важное, Фрэнсис Форд Коппола завяз в ненависти американцев к самим себе и чувстве вины, и лента свелась к одной единственной максиме: «белый человек – это дьявол во плоти». С тех пор люди меньше ждут от кино, и довольствуются малым

Некоторые даже довольствуются фильмом «Крамер против Крамера» и подобными поделками, предназначенными для великовозрастных хиппи. Это кино пропагандирует семейные ценности, и если героя беспокоит что-то, кроме домашнего очага со счастливыми детьми, значит он черствая скотина. Родительские инстинкты облагораживают Дастина Хоффмана и превращают его в прекрасного человека во всех смыслах этого слова. А в фильме «Соблазнение Джо Тайнэна» сразу понятно, что Алан Альда — слабый, черствый тип, потому что хочет стать президентом Соединенных Штатов куда больше, чем сидеть дома и разговаривать с дочерью про ее подростковые трагедии.

СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ

Всё это — результат поглощения киностудий большими корпорациями. Глава корпорации может интересоваться миром кино, например, из-за его статуса и возможности ассоциироваться с миром «богатых и знаменитых». Также его влекут женщины и новое общество, где он становится светским персонажем. Корифеи кино общаются с ним на равных, известные режиссеры и сценаристы рассказывают ему последние профессиональные сплетни, делятся собственными идеями насчет фильмов. Глава корпорации возмущен тем, что студия, которая ему принадлежит, отклонила столь замечательные проекты, а на следующий день он устраивает студийным боссам выволочку по телефону. Очень скоро он уже сам предлагает материал режиссеру, указывает актерам и сотрудникам компании на то, каким проектами стоит заниматься. Насколько плохи суждения главы корпорации? Очень плохи. Он не рос в среде шоу-бизнеса, у него нет нужных инстинктов, он не так подкован, как ветераны отрасли. В принципе, этих инстинктов нет и у большинства нынешних глав киностудий. Глава корпорации может быть гением бизнеса, но в том, что касается кино, он невинен как младенец. Он не виновен в том, что фильмы становятся хуже. Его может захватить идея, которая провалилась уже тысячу раз. Но глава корпорации чувствует себя творческим человеком — а ведь как иначе ему удалось заработать огромную кучу денег и достичь положения, позволяющее ему указывать актерам, что делать? И кто посмеет ему отказать? Через некоторое время глава корпорации де-факто, хоть и не де-юре, управляет киностудией. Он повышает послушных сотрудников, управляющих студией на бумаге и не отстаивающих собственные вкусы. Которых у них, впрочем, и нет. Глава корпорации находит этих послушных сотрудников среди адвокатов и агентов, телевизионных работников и в нижних эшелонах купленных им компаний. В целом, этих сотрудников интересуют только те фильмы, которые приносят деньги. Это единственные фильмы, которые им нравятся. Когда режиссер объясняет им, какой фильм он хочет снять, приводя сравнения, они смотрят на него пустыми глазами. Они учились на адвокатов или закончили бизнес-школы. Хуже того, они совершенно не стыдятся своего невежества в кинематографе. Они уверены, что это далеко не самое главное в их работе.

Вечное сияние чистого разума

Доктор Лиза

Жанр: драма, биография
Зрительский рейтинг: ️ 8.1 (КиноПоиск)
Режиссёр: Оксана Карас
В ролях: Чулпан Хаматова, Анджей Хыра, Константин Хабенский, Андрей Бурковский, Евгений Писарев

О чем: один день из жизни главы фонда помощи, которой многие люди обязаны жизнью.

Мы увидим один день из жизни Елизаветы Глинки, которую многие знали под именем «доктор Лиза». По сюжету Елизавета с мужем готовятся отметить 30-ю годовщину свадьбы. На домашний ужин приглашены близкие друзья, приезжают сыновья.

Конечно, Лиза освободила этот день, чтобы провести его с семьёй. По плану у неё только одно дело – заехать на Павелецкий вокзал, ведь там сегодня Фонд доктора Лизы «Справедливая помощь» принимает пациентов. И эта поездка оказывается полна неожиданностей.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD

Народ против Ларри Флинта

The People vs. Larry Flynt, 1996

Биографическая лента чешско-американского режиссера и сценариста Милоша Формана об американском магнате Ларри Флинте поднимает темы цензуры и свободы. Получив награды и теплый прием у зрителей и кинокритиков, фильм в то же время вызвал немало ожесточенных споров в американском обществе.

Действие разворачивается вокруг скандально известной личности в сфере порноиндустрии Ларри Флинта. Когда-то он был владельцем небольшого стриптиз-клуба и в качестве рекламы рассылал листовку «Hustler», которая в дальнейшем переросла в полноценный журнал с многомиллионным тиражом.

Странные дни (Strange Days)

Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, криминал
Год выпуска: 1995
Зрительский рейтинг: ️ 7.20 (IMDb)
Страна: США
Режиссёр: Кэтрин Бигелоу
В ролях: Рэйф Файнс, Анджела Бассетт, Джульетт Льюис, Том Сайзмор

О чем: настоящий киберпанк, мрачный и напряжённый.

1999 год. Огромной популярностью пользуется новое изобретение, разработанное ФБР в целях слежки и попавшее на «черный» рынок. Надев на голову небольшое приспособление с датчиками, можно записать ощущения и «пережить» их через проигрыватель, причем с абсолютной достоверностью.

Ленни Неро, торгующий дискетами с записанными на них человеческими ощущениями, ведет свое собственное расследование убийства знакомой девушки, чья смерть тоже была запечатлена на подобное устройство. Помогает ему в этом деле очень крутая цветная девица.

Этот фильм, снятый по сценарию Джеймса Кэмерона, является одним из лучших представителей жанра «киберпанк», наряду с известным «Бегущим по лезвию».

Смотреть фильм в YouTube

КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ

Иногда фильм может не выйти вовсе. Если на киностудии меняется руководство во время производства фильма или сразу по его завершению (а кадровые перемены происходят каждые пару месяцев), новому главе студии ничего не светит в случае успеха фильма (он не может приписать себе заслуги по его созданию). А вот провал фильма может сослужить хорошую службу в его карьере. Фильмы скатываются к полному дилетантству. Треть фильмов, которые снимаются в Голливуде — режиссерские дебюты, причем этим режиссерам никто не помогает. Их просто поставили в жесткие условия, где любая задержка стоит огромных денег, кто-то из этих режиссеров пришел с телевидения, где снимал ситкомы — их диалоги будут звучат натянуто, да и еще так, будто их записывали в большой пустой пещере; кто-то вообще пришел из ниоткуда и не умеет работать с актерами. Даже у опытного режиссера могут быть свои характерные недостатки: он может легко потерять нить сюжета, или он может втайне ненавидеть всех женских персонажей — в общем, за ним нужно следить. Но кто знает об этом, кто переживает за судьбу картины? Кому не безразличен тот факт, что фильмы становятся хуже? Менеджеры, скорее всего, наняли режиссера, «посмотрев его предыдущие работы», что означает, что они прогнали наугад одну бобину из одного его фильма. Они — занятые люди.

РЕКЛАМА

Еще одно обстоятельство делает производство фильмов рискованным занятием: если сюжет фильма нельзя с легкостью пересказать, или в нем нет звезд, то его сложно отрекламировать с помощью тридцатисекундного ролика. (Телесети платят огромные деньги за права показа фильмов, но большую часть этих денег они получают назад от киноиндустрии, которая полагается на рекламные ролики на телевидении.) Для рекламного отдела киностудии очень сложно придумать даже промо-кампанию в газетах и журналах, не то что на ТВ. Столкнувшись с чем-то новым и неожиданным, глава студии честно признается: «Я не знаю, как продвигать фильм. А если я не знаю, как его продвигать, то я потеряю деньги».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру настройки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: